Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фрумин, И. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Фрумин, И. Д.
    Вызов критической педагогики [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы философии. - 1998. - N 12. - С. . 55-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КРИТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Модель системы образования России в перспективе 2020 года: поворот к экономике, основанной на знаниях [Текст] / А. Е. Волков [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 4-9 : 3 фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная экономика -- модели образования -- непрерывное образование -- открытость образования -- системы образования
Аннотация: Предлагается основа для обсуждения искомой системы модели образования России среди общественности и профессионалов.


Доп.точки доступа:
Волков, А. Е.; Кузьминов, Я. И.; Реморенко, И. М.; Рудник, Б. Л.; Фрумин, И. Д.; Якобсон, Л. И.

Найти похожие

3.


   
    Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования [Текст] : круглый стол // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 160-189 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки качества образования -- компетентность школьников -- международные исследования -- международные тестирования -- парадоксальность результатов -- тест-PIRLS -- тест-PISA -- круглые столы (образование) -- дискуссии
Аннотация: Обсуждались вопросы: как современная модель российского образования (включая разработку стандартов образования) учитывает результаты PIRLS и PISA? Как России удержать лидерство в PIRLS в ближайшие 5 лет? Что надо делать в основной школе, чтобы развить навыки начального обучения (как не загубить детей) ?.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!

Найти похожие

4.


   
    Комментарии к докладу А. Е. Волкова, И. М. Реморенко, Я. И. Кузьминова, Б. Л. Рудника, И. Д. Фрумина, Л. И. Якобсона "Российское образование - 2020: модель для инновационной экономики" [Текст] // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 181-198. - Вопросы образования - 2008.- N 1.- С. 32-64 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- новые образовательные технологии -- культура обновления знаний -- экономика в образовании -- образовательная экономика -- дискуссии (образование)
Аннотация: В первом номере текущего года был представлен доклад для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей. Редакция журнала "Вопросы образования" решила провести дискуссии на эту тему.


Доп.точки доступа:
Волков, А. Е. (д-р техн. наук); Кузьминов, Я. И. (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, И. М. (канд. пед. наук); Рудник, Б. Л. (канд. эконом. наук); Фрумин, И. Д. (д-р пед. наук); Якобсон, Л. И. (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

5.


    Фрумин, И. Д.
    Частно-государственное партнерство в образовании: уроки международного опыта [Текст] / И. Д. Фрумин, П. П. Поляруш // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 73-107. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- образовательные услуги -- свобода выбора -- негосударственный сектор образования -- репетиторство -- государственное регулирование -- международное сотрудничество
Аннотация: Международное сотрудничество в области негосударственного сектора образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Поляруш, П. П.

Найти похожие

6.


   
    Педагогические измерения - ключ к повышению качества и научного уровня образования [Текст] : к выходу в свет книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов" на русском языке // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 51-52 : фот.
УДК
ББК 74.58 + 76.17
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- круглые столы -- руководители образования -- ученые -- издатели -- презентации книг -- учебники -- педагогические измерения -- тестирование -- теория тестов -- тесты -- качество образования -- оценка качества образования -- повышение качества образования
Аннотация: 10 декабря 2010 года в Государственном университете - Высшей школе экономики состоялись заседание круглого стола и презентация книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов" (Издательская группа "Логос", 2010 г. ).


Доп.точки доступа:
Крокер, Л.; Алгина, Д.; Фрумин, И. Д. (проректор Государственного университета - Высшей школы экономики); Дэвидсон, Д. (президент Американских советов по международному образованию; профессор; почетный член Российской академии образования); Болотов, В. А. (вице-президент Российской академии образования); Ершов, А. Г. (директор Федерального института педагогических измерений); Пахомов, Н. Н. (генеральный директор Издательской группы "Логос"); Государственный университет - Высшая школа экономики; Презентация книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Болотов, В. А.
    Ценность оценки [Текст] : к выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" / В. А. Болотов, И. Д. Фрумин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.04 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Организация образования

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- системы образования -- советская система образования -- российская система образования -- общеобразовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- оценка учебных достижений -- национальная оценка учебных достижений -- системы оценки учебных достижений -- национальная система оценки учебных достижений -- успеваемость -- оценка успеваемости -- тестирование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- серии книг -- книжные серии
Аннотация: Рассмотрена история развития подходов к оценке учебных достижений учащихся в России. Обоснована необходимость создания национальной системы оценки учебных достижений. Представлено русское издание английской серии книг "Национальная оценка учебных достижений", в которой раскрываются основные стадии строительства национальной системы оценки учебных достижений, освещаются ее принципы, методы, процедуры.


Доп.точки доступа:
Фрумин, И. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Корреляция олимпиад как вектор академической мобильности [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 3. - С. 32-36 : 4 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
олимпиадное движение -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- рейтинги вузов -- вузовские рейтинги -- выбор вуза -- абитуриенты -- приемные компании -- пресс-конференции
Аннотация: О работе пресс-конференции по итогам исследования предпочтений олимпиадников в выборе вузов.


Доп.точки доступа:
Каширина, О. В.; Кузьминов, Я. И.; Фрумин, И. Д.; Пресс-конференция по итогам исследования предпочтений олимпиадников в выборе вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Приоритеты в образовании [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 10. - С. 4-17 : 12 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- госпрограммы -- проблемы образования -- российские вузы -- российское образование -- преподавательские кадры -- кадровое обновление -- доступность образования -- финансирование образования -- федеральная политика -- инновационная деятельность в образовании -- ЕГЭ -- Единый Государственный Экзамен -- дополнительное образование -- законопроекты -- профессиональное образование -- обсуждение законов -- подготовка кадров -- высшее образование -- высшая школа -- квалифицированные кадры -- права студентов -- повышение качества образования -- объединение вузов -- коррупция в образовании -- качество образования -- стенограммы -- дискуссии -- правительственные программы -- образовательные телеканалы -- электронное обучение -- информационные технологии -- аккредитация вузов -- система государственного управления -- Открытое правительство
Аннотация: О государственной программе "Развитие образования на период с 2013 по 2020 год".


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А.; Путин, В. В.; Чубиков, П. С.; Фрумин, И. Д.; Смолин, О. Н.; Кузьминов, Я. И.; Гуриев, С. М.; Репик, А. Е.; Абызов, М. А.; Чириков, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сафонов, Александр.
    Онлайн-обучение: как мотивировать преподавателя [Текст] / А. Сафонов // Ректор вуза. - 2015. - № 11. - С. 14-16 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- преподаватели
Аннотация: Обзор мнений отечественных и зарубежных практиков дистанционного образования о проблеме мотивации преподавателей для создания и внедрения онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Черникова, А.; Мородер, К.; Колер, Д.; Маулуни, Э.; Фрумин, И. Д.; EdCrunch, международная конференция по образовательным технологиям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Онлайн-обучение: как оно меняет структуру образования и экономику университета [Текст] : открытая дискуссия / Я. И. Кузьминов [и др.] // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 8-43 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- высшее образование -- международная конкуренция -- национальные системы образования -- онлайн-обучение -- преподавательская нагрузка -- стоимость высшего образования -- элитное образование
Аннотация: В статье идет открытая дискуссия, посвященная онлайн-обучению.


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Ярослав Иванович (ректор) \.\; Карной, Мартин (профессор) \.\; Фрумин, И. Д. \.\; Баринов, С. \.\; Васильев, К. \.\; Смирнова, Ж. \.\; Деркачев, П. \.\; Исаева, Н. \.\; Открытая дискуссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Фрумин, И. Д. (научный руководитель).
    Почему эта книга будет интересна российскому читателю [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 270-273. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Crow M. M. Designing the New American University / M. M. Crow, W. B. Dabars. - Baltimore. - MD: John Hopkins University. - 2015. (Кроу М. М., Дэбарс У. Модель Нового американского университета). . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
академическое превосходство -- зарубежный опыт образования -- конкурентоспособное образование -- образовательная политика -- рецензии -- система образования
Аннотация: Представлена рецензия на книгу Майкла Кроу и Уильяма Дэбарса "Модель Нового американского университета". В этой книге авторы описывают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие экономической устойчивости государства. Автор поясняет, чем рецензируемая книга может быть интересна читателю.


Доп.точки доступа:
Кроу, М. М. (президент университета ; 1955-); Дэбарс, У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сорокин, П. С.
    Проблема "структура/действие" в XXI в.: изменения в социальной реальности и выводы для исследовательской повестки [Текст] / П. С. Сорокин, И. Д. Фрумин // Социологические исследования. - 2020. - № 7. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активная самостоятельность -- действие -- деструктурация -- исследовательская повестка -- социальная реальность -- социальные институты -- структура -- трансформирующая агентность -- тренды социально-экономического развития -- человеческий капитал
Аннотация: В статье рассматривается классический вопрос социологии о соотношении "структуры и действия" через призму образования в контексте проблем современного социально-экономического развития на глобальном и национальном уровнях. Фокус статьи - вопросы общей социологии.


Доп.точки доступа:
Фрумин, И. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)