Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фомин, В. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук).
    Профессиональная компетентность специалиста в области информационных технологий [Текст] / Н. И. Рыжова, М. В. Литвиненко, В. И. Фомин // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 121-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0121_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 121-122. - inio07_000_008_0121_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- профессиональная компетентность -- информационные технологии -- выпускники -- информационная культура студентов -- подготовка специалистов
Аннотация: Профессиональную компетентность выпускников, обучающихся по специальностям в области информационных технологий, предлагается рассматривать как интегральную характеристику специалиста и понимать как совокупность умений по решению профессиональных задач разного уровня с использованием информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук); Литвиненко, М. В. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фомин, В. И. (канд. техн. наук).
    Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества [Текст] / В. И. Фомин // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- информационная культура специалистов -- модернизация образования -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка специалистов
Аннотация: Автором рассматривается основная проблема развития образования - его личностно ориентированная направленность, т. е. организация процесса профессиональной подготовки будущего специалиста.


Найти похожие

3.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения
Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В.

Найти похожие

4.


    Рыжова, Н. И.
    Использование семиотического подхода в профессиональной подготовке будущих специалистов [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семиотика -- семиотический подход -- знаки -- знаковая система -- подготовка специалистов -- профессионализм
Аннотация: В статье дано определение семиотики, основных ее понятий, описаны основы семиотического подхода к обучению, формы контроля знаний обучающихся.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И.; Филимонова, Е. В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)