Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Трунцева, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Формирование этнокультурной идентичности с применением принципов соизучения русского (родного) языка и культуры [Текст] = Formation of Ethnocultural Identity with Application of Principles of Co-Studying of the Russian (Native) Language and Culture / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурологический принцип -- лингвокультурологический принцип -- русский (родной) язык -- учебно-познавательная деятельность -- этнокультурная идентичность
Аннотация: Рассмотрена категория "этнокультурная идентичность школьника" в аспекте учебно-познавательной деятельности на уроке русского (родного) языка. Описаны сущностные характеристики культурологического, лингвокультурологического принципов соизучения русского (родного) языка и культуры, а также и выявлены их интегральные возможности в формировании этнокультурной идентичности школьника, изучающего русский (родной) язык.
The article considers the category of "ethnocultural identity of the student" in the aspect of educational and cognitive activity in the lesson of the Russian (native) language. The essential characteristics of the cultural, linguistic and cultural principles of co-study of the Russian (native) language and culture are described, as well as their integral capabilities in the formation of the ethnocultural identity of a student studying Russian (native) language are revealed.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социально-педагогическое проектирование внеурочной деятельности как актуальная проблема современного образования [Текст] = Social and Pedagogical Design of Extracurricular Activities As an Urgent Problem of Modern Education / Т. Н. Трунцева, О. О. Черникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- современное образование -- социализация школьника -- социально-педагогическое проектирование
Аннотация: Делается попытка доказать важность теоретического обоснования социально-педагогического проектирования внеурочной деятельности с позиций профессионально-личностного развития педагогов общеобразовательной организации, включенных в организационные формы педагогического взаимодействия. Основное внимание в работе авторы акцентируют на описании модели социально-педагогического проектирования, условиях ее реализации в образовательной организации.
This article makes an attempt to prove the importance of the theoretical substantiation of the socio-pedagogical design of extracurricular activities from the standpoint of the professional and personal development of teachers of a general educational organization, included in the organizational forms of pedagogical interaction. The main attention in the work is focused on the description of the model of social and pedagogical design, the conditions for its implementation in the educational organization.


Доп.точки доступа:
Черникова, О. О. (учитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Дистанционный модульный курс повышения квалификации: от проектирования к реализации [Текст] = Distance Modular Advanced Training Course: from Design to Implementation / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- модульные курсы -- педагогические работники -- повышение квалификации
Аннотация: Рассмотриваются научные основы проектирования модульных дистанционных курсов для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников. Основное внимание в работе авторы акцентируют на отличии модульного дистанционного курса от других форм повышения квалификации, содержательных и функциональных особенностях, а также перспективах его реализации в системе дополнительного профессионального образования.
This article makes an attempt to consider the scientific foundations of the design of modular distance courses for the implementation of additional professional training programs for teaching staff. The authors focus on the difference between the modular distance course and other forms of advanced training, content and functional features, as well as the prospects for its implementation in the system of additional professional education.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Что нужно знать эксперту при проверке итогового сочинения: проблемы оценивания целостности и связности текста [Текст] = What an Expert Needs to Know When Checking the Final Essay: Problems of Assessing the Integrity and Coherence of the Text / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобальная связанность -- имплицитная связанность -- индикаторы цельности -- логические ошибки -- локальная связанность -- связность текста -- школьные сочинения -- экспертные проверки
Аннотация: Попытка выявить индикаторы категорий "цельность текста творческой работы (сочинения) ", "связность текста творческой работы (сочинения) " на основе обобщения результатов исследований в отечественной и зарубежной науке. Основное внимание в работе автор акцентирует на важности установления унифицированного подхода к оценке цельности и связности текста школьного сочинения. Приведены фрагменты методических рекомендаций эксперту для проверки и оценивания текста сочинения в соответствии с индикаторами цельности и связности, иллюстрированных практическим материалом.
This article attempts to identify indicators of the categories "integrity of the text of a creative work (essay) ", "coherence of the text of a creative work (essay) " on the basis of generalizing the results of research in domestic and foreign science. The author focuses on the importance of establishing a unified approach to assessing the integrity and coherence of the text of a school essay. The article contains fragments of methodological recommendations for an expert for checking and evaluating the text of an essay in accordance with indicators of integrity and coherence, illustrated with practical material.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование и диагностика читательской грамотности на уроке русского языка [Текст] = Formation and Diagnostics of Reading Literacy in the Russian Language Lesson / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурологический принцип -- методика преподавания русского языка -- русский язык -- урок русского языка -- читательская грамотность
Аннотация: Представлен и прокомментирован комплекс заданий для формирования читательской грамотности обучающихся на уроке русского языка. Даны ответы и критерии оценивания заданий. Представлены и обобщены результаты практического применения и диагностики результатов выполнения заданий для формирования читательской грамотности, выявленные автором в ходе включенного наблюдения.
The article presents and comments on a set of tasks for the formation of reading literacy of students in the Russian language lesson. Answers and criteria for evaluating tasks are given. The results of practical application and diagnostics of the results of completing tasks for the formation of reading literacy, identified by the author in the course of participant observation, are presented and summarized.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Трунцева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о формировании личностных результатов школьников в учебно-познавательной деятельности: реализация обновленного ФГОС ООО [Текст] = To the Question of the Formation of Personal Results of Schoolchildren in Educational and Cognitive Activities: the Implementation of the Updated Federal State Educational Standard / Т. Н. Трунцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв.)
УДК
ББК 81.2 Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- личностные результаты -- методика преподавания русского языка -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Дано обоснование синтеза аксиологического и системно-деятельностного подходов для формирования ценностного отношения к русскому (родному) языку в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО. Делается попытка доказать, что через понимание педагогом возможностей интеграции аксиологического и системно-деятельностного подходов в учебно-познавательной деятельности формируется система позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе как важный комплексный личностный результат школьника.
The article provides a rationale for the synthesis of axiological and system-activity approaches for the formation of a value attitude to the Russian (native) language in accordance with the requirements of the updated Federal State Educational Standards LLC. An attempt is made to prove that through the teacher's understanding of the possibilities of integrating the axiological and system-activity approaches in educational and cognitive activity, a system of positive value orientations is formed and the expansion of the experience of activity on its basis as an important complex personal result of the student.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)