Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Степанов, Петр$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степанов, Петр (канд. пед. наук).
    Мониторинг профессиональной подготовки кадров на рынке образовательных услуг [Текст] / Петр Степанов // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 4. - С. . 96-99. - RUMARS-ptpu04_000_004_0096_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
центры занятости -- переподготовка кадров -- безработные -- профессиональное обучение -- учебные центры -- работодатели
Аннотация: Деятельность центров занятости по переподготовке безработных граждан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанов, Петр Акимович.
    Модели типологизации школ малочисленных народов Севера [Текст] / П. А. Степанов // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 68-71 : 5 фот. - Библиогр.: с. 71. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss68_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 63.529(2)
Рубрики: Этнология
   Организация образования

   Образование. Педагогика

   Народы России--Республика Саха (Якутия)--Саха (Якутия)--Россия; Север России

Кл.слова (ненормированные):
Школы -- Регионализация образования -- Региональные системы образования -- Малочисленные народы -- Типологизация школ -- Модели-программы школ
Аннотация: В соответствии с основным принципиальным подходом к совершенствованию деятельности школ малочисленных народов Севера, предусматривающим максимальное приближение обучения и воспитания к жизни населения, выдвигается положение о создании таких видов школ, которые не отрывают детей от родителей, семьи, где сохраняются язык, культура, традиции хозяйствования, адекватные условиям существования народа.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)