Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скоробогатых, Ирина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Методика построения карт восприятия [Текст] / Скоробогатых Ирина Ивановна, Полянская Ирина Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 2-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0002_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- позиционирование бренда -- карты восприятия -- восприятие -- маркетинговые исследования -- качественные исследования -- фокус-группы -- опросы -- экспертные опросы -- рейтинги -- бимодальная щкала оценки -- оценки -- банки
Аннотация: Статья посвящена опыту кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова в применении методики построения карт восприятия позиции бренда в ряду определенных в ходе исследования конкурентов.


Доп.точки доступа:
Полянская, Ирина Львовна; Российская экономическая академия им. Г. В. ПлехановаРЭА им. Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 174-175. - Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 174. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss174_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- персональные бренды -- целевые аудитории -- сегменты потребителей -- популярность


Найти похожие

3.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Маркетинговая философия управления предприятием, способствующая достижению долгосрочного рыночного успеха [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 266-267. - Рец. на кн.: Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика /В. Д. Шкардун.- М.: Дело, 2007.- 376 с. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 266. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss266_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- управление предприятием -- стратегическое планирование -- планирование -- маркетинг -- маркетинговая информационная система -- аудит маркетинговой стратегии


Доп.точки доступа:
Шкардун \в. Д.\

Найти похожие

4.


    Фокс, Карен Френсис.
    Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России [Текст] / К. Ф. Фокс, И. И. Скоробогатых, О. В. Сагинова ; пер. с англ. В. Быстрова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 444-466. - Библиогр.: с. 466 (23 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--СССР
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
советские издания -- русскоязычные издания -- история перевода -- цензура -- сокращенные издания -- комментарии
Аннотация: В статье впервые рассмотрена история перевода, цензуры и публикации книги Ф. Котлера Marketing Management в Советском Союзе. В работе рассматриваются моменты, связанные с изданием в Советском Союзе и позже в России последующих книг гуру маркетинга, охарактеризовано их влияние на формирование репутации Ф. Котлера в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна; Сагинова, Ольга Витальевна; Быстров, В. \.\; Котлер, Ф.

Найти похожие

5.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Психология продаж, или как научить продавцов пользоваться знанием и силой бренда [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 528-529. - Рец. на кн.: Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство / Д. Стифф.- М.: ИД "Гребенников", 2009.- 264 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- психология продаж -- бренды -- знак качества -- концепция покупательской лестницы -- рецензии


Доп.точки доступа:
Стифф, Д.

Найти похожие

6.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.

    Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа [Текст] / И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 278-293. - Библиогр.: с. 293 (13 назв. ). - Табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- рыночное позиционирование -- позиционирование -- исследование автомобильного рынка -- исследование рынка -- автомобильный рынок -- бренды -- автомобильные бренды -- потребители -- поведение потребителей -- методы исследований -- интервью -- анкетирование
Аннотация: Статья посвящена исследованию рынка автомобилей класса люкс и премиум.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук).
    Компании - "скрытые чемпионы" [Текст] : компании - "скрытые чемпионы" в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции / Сагинова Ольга Витальевна, Скоробогатых Ирина Ивановна, Мусатова Жанна Борисовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 6 (204). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 15-17 (27 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Центральная Европа--Восточная Европа--Германия; Россия; Казахстан; Турция

Кл.слова (ненормированные):
развивающиеся страны -- международные исследовательские проекты -- предпринимательство -- бизнес -- средний бизнес -- компании -- скрытые чемпионы -- лидерство -- факторы успеха -- конкурентные преимущества -- идентификация компаний -- критерии отбора -- руководители компаний
Аннотация: Изложены результаты международного исследовательского проекта, использовавшего методику профессора Германа Саймона для идентификации компаний - "скрытых чемпионов" в странах Центральной и Восточной Европы, России, Казахстана и Турции. Выделены основные факторы успеха этих компаний, их роль в экономическом развитии соответствующих стран.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук); Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук); Саймон, Г. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жилените, Инесса Римвидасовна (студент).
    Эффективность событийного маркетинга (на примере организации события: приема легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера в РЭУ имени Г. В. Плеханова [Текст] / И. Р. Жилените, И. И. Скоробогатых // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 45-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- планирование мероприятий -- событийный маркетинг -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье представлен анализ классификации маркетинговых мероприятий в рамках концепции событийного маркетинга. Практическая реализация этой концепции раскрывается на примере организации приема в ведущем экономическом вузе России легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера. Произведена попытка описать это мероприятие с точки зрения концепции событийного маркетинга и показать подходы к расчетам его эффективности в целях повышения имиджа и привлекательности университета в глазах целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор); Котлер, Филип (маркетолог); Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)