Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семенова, Лидия Эдуардовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Семенова, Лидия Эдуардовна.
    Концепция спецкурса "Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте" в системе профессиональной подготовки практических психологов [Текст] / Л. Э. Семенова // Психология в вузе. - 2008. - N 4. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практические психологи -- методика преподавания -- профессиональная подготовка -- спецкурсы -- гендерная социализация -- дошкольники -- социальное конструирование -- гендерные стереотипы -- младшие школьники
Аннотация: Раскрываются методологические и методические аспекты разработки и преподавания спецкурса "Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте".


Найти похожие

2.


    Семенова, Лидия Эдуардовна (канд. психолог. наук, доц.).
    Женские образы и их социальное пространство в современном детском чтении [Текст] / Лидия Эдуардовна Семенова // Библиотековедение. - 2008. - N 5. - С. 65-70 : 1 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 83.8 + 88.8
Рубрики: Литературоведение
   Детская литература--Россия

   Психология

   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- дошкольники -- женские образы в литературе -- образ женщины -- гендерная педагогика -- детское чтение
Аннотация: Рассматривается роль детского чтения в процессе гендерной социализации современных дошкольников. Представлены результаты изучения специфики репрезентации женских образов в произведениях художественной литературы, рекомендованной для чтения детям дошкольного возраста. На основе результатов анализа показана второстепенность женских персонажей, жесткость транслируемых гендерных норм и стандартов в отношении девочек и женщин, их несоответствие реалиям современной жизни.


Найти похожие

3.


    Семенова, Лидия Эдуардовна (канд. психолог. наук, доц.).
    Мужские образы и их социальное пространство в современном детском чтении [Текст] / Лидия Эдуардовна Семенова // Библиотековедение. - 2009. - N 3. - С. 56-60 : 1 фот., 4 ил. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей (психология) -- мужские образы -- образ мужчины -- детское чтение -- дошкольники -- художественная литература -- детская литература
Аннотация: Представлены результаты исследования специфики репрезентации мужских образов в произведениях художественной литературы, рекомендованной для чтения детям дошкольного возраста. Выявлена тенденция андроцентризма при стереотипном изображении мужских персонажей в соответствии с традиционными нормами эмоциональной и физической твердости, социальной успешности и антиженственности.


Найти похожие

4.


    Семенова, Лидия Эдуардовна (доктор психологических наук; доцент; профессор кафедры классической и практической психологии).
    Модель гендерной компетентности будущих юристов [Текст] / Л. Э. Семенова, Е. В. Наумова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гендерная компетентность -- гендерная психология -- гендерная социализация -- гендерная субъектность личности -- гендерное образование -- гендерный подход -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- модели компетентностей -- модель гендерной компетентности -- образовательный процесс -- подготовка юристов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- социально-педагогические условия -- социально-психологические условия -- студенты-юристы -- субъектность личности -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Рассмотрена проблема становления гендерной компетентности студентов-юристов в процессе профессиональной подготовки. Предложена модель гендерной компетентности будущих юристов, включающая социально-педагогические и социально-психологические условия становления, а также структуру и содержательное наполнение гендерной компетентности личности.


Доп.точки доступа:
Наумова, Екатерина Викторовна (преподаватель кафедры уголовного процесса и криминалистики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Значимый Другой в планировании профессионального пути и в готовности к научной деятельности студентов и аспирантов российских вузов [Текст] / М. В. Прохорова, А. В. Савичева, Л. А. Козлова, Л. Э. Семенова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 7. - С. 124-154 : 5 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 147-154 (42 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
вымышленные персонажи -- готовность к научной деятельности -- научная карьера -- профессиональная идентичность -- профессиональные планы -- референтный Другой
Аннотация: Формирование профессиональных планов учащейся молодежи про- исходит под влиянием значимых Других, состав которых в условиях изменения информационно-технологической парадигмы претерпевает серьезные трансформации, выходя за границы традиционно очерченного круга семьи, друзей, школьных учителей, и нуждается в уточнении. Недостаточно изучены направленность и интенсивность влияния значимых Других на профессиональные планы современной молодежи, обучающейся в вузах. Решение задачи кадрового возобновления научной сферы страны указывает на необходимость выявления роли значимых Других в готовности российских студентов и аспирантов к построению карьеры ученых. Цель. В контексте данного исследования значимым Другим выступает реально существующий или вымышленный субъект, оказавший посредством идентификации с ним важное влияние на построение профессиональных планов молодежи, обучающейся в вузе. Перед проведением исследования были поставлены две цели: выявить значимых Других, влияющих на профессиональные планы студентов и аспирантов российских вузов, и установить характер этого воздействия; определить роль значимых Других в готовности к построению научной карьеры студентами и аспирантами.


Доп.точки доступа:
Прохорова, Мария Вячеславовна (кандидат психологических наук); Савичева, Анастасия Вячеславовна; Козлова, Лия Александровна; Семенова, Лидия Эдуардовна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)