Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пичугина, В. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук).
    Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике [Текст] / В. К. Пичугина // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- образовательный дискурс -- педагогический дискурс -- антропологический дискурс -- педагогика -- направления развития дискурсов
Аннотация: В статье выявлены основные группы трактовок общенаучной категории "дискурс", нашедшие отражение в современных исследованиях, посвященных образовательному и педагогическому дискурсам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук).
    Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике [Текст] / В. К. Пичугина // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- когнитивный потенциал -- эвристический потенциал -- педагогическая реальность -- антропологический дискурс -- дискурсивная интерпретация
Аннотация: Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике рассмотрен с позиции потенциала понятия "дискурс" в педагогике и потенциала дискурсивной интерпретации антропологически обоснованной педагогической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук).
    Антропологический тезаурус педагогики постмодерна [Текст] / В. К. Пичугина // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологизация -- антропологический дискурс -- антропологический принцип -- антропологическое измерение -- антропологическое пространство -- педагогика постмодерна -- педагогическая антропология -- педагогическая реальность -- тезаурус педагогики
Аннотация: Определено научное понимание антропологического тезауруса педагогики постмодерна как средства изучения педагогической реальности. Исходя из целостного представления процесса и логики становления и развития педагогической антропологии, уточнены понятия, образующие онтологический и методологический уровни тезауруса, и характер взаимосвязи между ними.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пичугина, В. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Античный педагогический триптих "заботы о себе": Сократ - Цицерон - Боэций [Текст] / В. К. Пичугина // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- античные философы -- власть-человек -- древнегреческие философы -- забота о себе -- педагогика заботы о себе -- римские философы -- человек-власть
Аннотация: Рассматриваются пути и способы педагогического решения одной из фундаментальных для античных мыслителей проблем - проблемы воспитания заботящегося о самом себе человека, которая нашла отражение в текстах, принадлежащих к разным периодам античной истории и отличавшихся подачей педагогических представлений о заботящемся о себе человеке. Осуществлен сравнительный анализ педагогических взглядов на феномен "заботы о себе" Сократа, Цицерона и Боэция.


Доп.точки доступа:
Цицерон (римский политический деятель; оратор; писатель ; 106-43 до н. э.); Сократ (древнегреческий философ ; 469-399 до н. э.); Боэций (римский философ; государственный деятель; богослов ; ок. 480-ок. 525)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пичугина, В. К. (доктор педагогических наук).
    Педагогическое наследие Цицерона в содержании высшего гуманитарного образования [Текст] / В. К. Пичугина, Я. А. Волкова // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее гуманитарное образование -- литературное наследие -- педагогическое наследие -- содержание высшего образования
Аннотация: Исследована тема педагогического наследия древнеримского политика, оратора и философа Марка Туллия Цицерона в содержании высшего гуманитарного образования.


Доп.точки доступа:
Волкова, Я. А. (доктор филологических наук); Цицерон, М. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    [Вышла в свет иллюстрированная "Антология по истории Древней Греции и Древнего Рима"] [Текст] // Вестник образования России. - 2019. - № 15. - С. 80
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антологии -- гуманитарное образование -- древнегреческая история -- древнеримская история -- иллюстрированные пособия -- история Древнего Рима -- история Древней Греции -- история древнего мира -- история культуры -- история педагогики -- история религий -- история философии -- педагогическое образование -- пособия
Аннотация: Краткая информация о новом пособии, предназначенном преподавателям дисциплин "Педагогика", "История педагогики", "История философии", "История культуры" и "История религии", докторантам, аспирантам, магистрантам, бакалаврам педагогических и других гуманитарных специальностей.


Доп.точки доступа:
Пичугина, В. К. (сотрудник лаборатории истории педагогики и образования ИСРО РАО); Безрогов, В. Г. (сотрудник лаборатории истории педагогики и образования ИСРО РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Безрогов, В. Г.
    К выходу в свет сборника научных трудов "Мы все в заботе постоянной..." [Текст] / В. Г. Безрогов, М. А. Козлова, В. К. Пичугина // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С. 49-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 71.0 + 74.200
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
забота о себе -- научные труды -- самовоспитание -- самореализация -- сборники научных трудов -- становление человека -- человек
Аннотация: Представлена информация о сборнике научных трудов "Мы все в заботе постоянной...: концепция заботы о себе в истории педагогики и культуры".


Доп.точки доступа:
Козлова, М. А.; Пичугина, В. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пичугина, В. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    "????? ????": педагогическое измерение военных конфликтов с участием Спарты в поэзии Еврипида [Текст] = ????? ????: the pedagogical dimension of military conflicts with the participation of Sparta in the poetry of Euripides / В. К. Пичугина, М. К. Ветошкина // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 54-60 : портр. - Библиогр.: с. 59 (27 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 83.3(0)3
Рубрики: Литературоведение--Древняя Греция
   Литература Древнего мира

Кл.слова (ненормированные):
военные конфликты -- древнегреческая литература -- древнегреческая поэзия -- древнегреческие поэты -- древнегреческие трагедии -- тема войны
Аннотация: В статье осуществлен историко-педагогический анализ трагедий древнегреческого драматурга Еврипида "Андромаха" и "Гераклиды", посвященных теме и проблемам войны и мира.


Доп.точки доступа:
Ветошкина, М. К. (кандидат педагогических наук; преподаватель математики); Еврипид (древнегреческий драматург ; ок. 480-406 гг. до н.э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пичугина, В. К. (доктор педагогических наук).
    Особенности "народной образованности": М. С. Куторга в пространстве высшего образования России и Европы [Текст] = Features of "public literacy": M. S. Koutorga in the space of higher education of Russia and Europe / В. К. Пичугина, А. Ю. Можайский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 7. - С. 96-104 : фот. - Библиогр.: с. 103-104 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
историки -- история высшего образования -- народная образованность -- образовательное пространство -- преподаватели
Аннотация: Охарактеризованы основные этапы научной и педагогической деятельности профессора Петербургского и Московского университетов М. С. Куторги. Из многочисленных источников, дающих представление об особенностях его жизненного пути, выбраны те, которые позволяют увидеть особенности его интеграции в пространства высшего образования России и Европы.


Доп.точки доступа:
Можайский, А. Ю. (кандидат исторических наук); Куторга, М. С. (историк ; 1809-1886)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)