Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Образцов, П. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Образцов, П. И.
    Информационная культура студента в контексте информатизации высшего образования [Текст] / Образцов П. И. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 42-44. - RUMARS-divo04_000_010_0042_1. - Реф. на ст.: Образцов П. И. Информационная культура студента в контексте информатизации высшего образования // Мир образования - образование в мире. 2004. N 2. С. 202-209
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
культура -- информационная культура -- студенты -- обучение -- информационные технологии
Аннотация: Автор рекомендует пути формирования информационной культуры у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Образцов, П. И.
    Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов [Текст] / П. И. Образцов, Р. В. Пимонов // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 7-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0007_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное образование -- военные специалисты -- образование -- научно-методические подходы -- вузы -- профессиональное образование
Аннотация: Дистанционное обучение, начав активно развиваться с 90-х годов XX века, в настоящее время рассматривается как одно из перспективных направлений развития национальной системы образования. Исследование теоретических и практических вопросов реализации ДО является актуальной проблемой для системы непрерывного военного профессионального образования и требует своего дальнейшего продолжения. Предлагаемые научно-методические подходы организации ДО является перспективными и могут использоваться для ее развития как военных, так и в гражданских российских вузах.


Доп.точки доступа:
Пимонов, Р. В.

Найти похожие

3.


   
    Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов [Текст] / П. И. Образцов, Р. В. Пимонов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 50-53. - 0; Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов. - RUMARS-divo07_000_003_0050_1. - Реф. ст.: Образцов П. И. Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов / П. И. Образцов, Р. В. Пимонов // Открытое образование.- 2006.- N 6.- С. 7-18
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
военные специалисты -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- технология обучения -- компьютерные средства обучения
Аннотация: Система дистанционного образования может способствовать расширению спектра образовательных услуг, способствующих профессиональному росту военных специалистов.


Доп.точки доступа:
Образцов, П. И. \.\; Пимонов, Р. В. \.\

Найти похожие

4.


    Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Влияние информационно-образовательной среды на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов [Текст] / С. А. Ларионов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 116-122 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические средства -- дидактическое обеспечение -- информационное обучение -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательные ресурсы -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентность -- образовательные процессы -- профессиональные компетенции -- учебная информация -- учебно-методические комплексы -- эксперименты -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- эффективность обучения
Аннотация: Обоснованы педагогические положения влияния информационно-образовательной среды вуза на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов, раскрыты основные компоненты информационно-образовательной среды вуза, выявлены педагогические условия эффективности исследуемого процесса.


Доп.точки доступа:
Лобанова, Е. В.; Образцов, П. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Образцов, П. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация интерактивного профессионального обучения в условиях реализации технологического подхода в вузе [Текст] = The organization of interactive professional training under the conditions of realizing the technological approach at the higher educational institution / П. И. Образцов, А. Д. Гонеев, А. И. Уман // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалоговое общение -- инновационность образования -- инновационные технологии -- интерактивное обучение -- модели интерактивного обучения -- преимущества интерактивного обучения -- преподаватели -- студенты -- технологические подходы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы использования интерактивных форм и методов обучения в условиях реализации технологического подхода в вузе, анализу сущности и содержания интерактивной модели обучения, и характеристике условий и правил организации интерактивного обучения.


Доп.точки доступа:
Гонеев, А. Д. (доктор педагогических наук; профессор); Уман, А. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Образцов, П. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Индивидуальный творческий стиль деятельности в архитектурном образовании [Текст] = Individual creative style of activity in architectural education / П. И. Образцов, И. А. Миронова // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 48-51 : портр. - Библиогр.: с. 50 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитекторы -- архитектурное образование -- индивидуальный стиль деятельности -- профессия архитектора -- творческий стиль деятельности
Аннотация: Статья посвящена раскрытию специфики и особенностей образовательного процесса в вузе архитектурной направленности, исследованию механизмов формирования индивидуального творческого стиля у студентов, рассмотрению истории возникновения, научной эволюции и трансформации понятия индивидуальный творческий стиль деятельности, изучению хронологии исследовательского интереса к данной проблеме.


Доп.точки доступа:
Миронова, И. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)