Поисковый запрос: (<.>A=Лобанова, Н. И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. Педагогическая функция философии [Текст] / Н. И. Лобанова> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 1. - С. 40-45
. - ISSN 1991-9484ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): функции философии -- педагогическая функция -- диалектическая функция Аннотация: Педагогическая функция является одной из наиболее существенных характеристик философии, задающей способ ее поведения, так как только самореализуясь в действительности, философия может сохранить свое существование, осуществляя воспитательную функцию.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. Аксиологическая функция философии и развитие отечественного образования [Текст] = The axiological function of philosophy and the development of domestic education / Н. И. Лобанова> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 363
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 + 87 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): педагогика -- философия в школе -- статус -- функции философии -- аксиологическая функция -- диалектическая функция -- мировоззренческая функция -- ориентационная функция -- критическая функция Аннотация: Рассматриваются основополагающие характеристики аксиологической функции философии, ее роль в развитии образования.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (старший преподаватель). Образование и понимание (о технологическом подходе в педагогике) [Текст] / Н. И. Лобанова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная парадигма -- объекты -- понимание -- разум -- свобода -- субъекты -- технологии -- технологическая парадигма Аннотация: Обсуждается контекст перехода от традиционной образовательной парадигмы к технологической.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук, доцент). Понимание как проблема образования [Текст] / Н. И. Лобанова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- понимание ученика -- проблема образования -- технологический подход -- участники образовательного процесса Аннотация: Предпринята попытка рефлексии над установками традиционного и технологического подходов к образованию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Образование: социализация vs индивидуализация [Текст] = Education: socialization vs individualization / Н. И. Лобанова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 1. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (16 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- логический конформизм -- образование -- обучение -- система образования -- социализация -- трансформации -- унификация Аннотация: Представлена попытка осмысления концепции индивидуализации образования. Анализируются наметившиеся в последние годы интерпретации данного понятия. Определены аспекты, на которых фокусируется внимание исследователей, а именно: индивидуализация учебного процесса и индивидуализация обучающегося.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Дистанционное обучение в условиях пандемии (на примере КГПУ имени В. П. Астафьева) [Текст] = Distance learning under conditions of pandemic (example of V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University) / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшее образование -- дистанционное обучение -- исследования -- качество образования -- пандемии -- преподаватели -- студенты -- традиционное обучение -- цифровое образовательное пространство -- электронная университетская среда Аннотация: Представлено исследование проблем, возникающих в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат) вследствие перевода обучения в дистанционный формат. В исследовании рассматриваются две группы проблем: проблемы, связанные с деятельностью преподавателей в электронной университетской среде, и проблемы, связанные с активностью студентов в цифровом образовательном пространстве.
Доп.точки доступа: Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); КГПУ имени В. П. АстафьеваКрасноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Языковая компетенция, школьная успеваемость и социальный класс: введение в теорию языковых кодов Бэзила Бернстайна [Текст] = Language Competence, School Performance and Social Class: Introduction to the Theory of Language Codes by Basil Bernstein / Н. И. Лобанова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (15 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативные установки -- социальные классы -- теория языковых кодов -- школьная успеваемость -- языковое поведение -- языковые коды -- языковые компетенции Аннотация: Представлена попытка осмысления теории языковых кодов Бэзила Бернстайна. Проанализированы основные аспекты данной концепции, а именно различие субкультур среднего и низшего (рабочего) классов, социальная дифференциация языка, влияние усвоенных языковых кодов на школьную успеваемость.
Доп.точки доступа: Бернстайн, Б. (социолог ; 1924-2000) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Легитимная культура и проблема демократизации образования [Текст] = Legitimate culture and the problem of democratizing of education / Н. И. Лобанова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 2. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): демократизация образования -- культурное неравенство -- легитимная культура -- образовательное неравенство -- универсализация Аннотация: Предпринята попытка осмысления термина "демократизация образования". Анализируются сложившиеся в последние десятилетия интерпретации этого понятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Проблема телеологии обучения в контексте семиотики [Текст] = Problem of teleology of education in the context of semiotics / Н. И. Лобанова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 66-73. - Библиогр.: с. 72-73 (20 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): семиотический подход к образованию -- телеология обучения -- универсальные компетентности -- формы поведения -- эдусемиотика Аннотация: Исследована проблема определения целей и предмета обучения исходя из своеобразия современной ситуации (разрыва, существующего между реальной образовательной практикой и вызовами, выдвигаемыми трансформацией технологического и экономического укладов) и специфики человеческого феномена, обусловленного особой ролью знаков в формировании механизмов человеческого сознания и культуры в целом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Новые вызовы онлайн-обучению: этический аспект [Текст] = New challenges to online learning: Ethical aspect / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 4. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 47-48 (19 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- образовательные практики -- онлайн-обучение -- офлайн-формат -- педагогическая коммуникация -- цифровизация образования -- этические проблемы Аннотация: Исследуются этические проблемы, возникающие в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат) вследствие перевода обучения в дистанционный формат.
Доп.точки доступа: Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Чему учат в школе? ("Hidden curriculum" и проблема формирования "теневых" компетенций) [Текст] = What do they teach in school? ("Hidden curriculum" and the problem of formation of "shadow" competences) / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): hidden curriculum -- дисциплинарные компетенции -- официальные учебные планы -- скрытые учебные программы -- субверсивные компетенции -- теневые компетенции -- федеральные образовательные стандарты -- школьное обучение Аннотация: На основании собранных данных сделан вывод о сформированности у учащихся средних школ, наряду с запланированным федеральным образовательным стандартом набором компетенций, непредусмотренных умений и навыков. Выявлено, что последние представляют собой "побочный продукт обучения" и могут быть обозначены как "теневые" компетенции.
Доп.точки доступа: Логунова, Л. В. (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Концепция образования Питирима Сорокина в контексте современности [Текст] = Concept of education of Pitirim Sorokin in the context of modernity / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 9. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (14 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): антропологическая функция -- институт образования -- концепция образования -- социальная мобильность -- эгалитаризация образования Аннотация: Представлено аналитическое осмысление концепции образования Питирима Сорокина с учетом современного российского контекста. Раскрыт эвристический потенциал основных положений данной теории.
Доп.точки доступа: Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); Сорокин, П. А. (социолог ; 1889-1968) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Проблемы и возможности дистанционного обучения глазами студентов-гуманитариев [Текст] = Challenges and opportunities for distance learning through the views of humanities students / Н. И. Лобанова, Л. В. Логунова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- дистанционное обучение -- индивидуализация обучения -- качество образования -- офлайн-формат -- педагогические коммуникации -- педагогическое взаимодействие -- студенты-гуманитарии Аннотация: Исследованы потенциальные трудности и перспективы, обнаруживающие себя в ходе реализации дистанционной формы обучения в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат). Данная задача реализуется на основании изучения результатов опроса, проведенного среди студентов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.
Доп.точки доступа: Логунова, Л. В. (кандидат философских наук); КГПУ имени В. П. АстафьеваКрасноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук). Вузовская философия сегодня: взгляд преподавателя [Текст] = University Philosophy today: Teacher’s perspective / Н. И. Лобанова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 10. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (12 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновации -- непрофильные направления обучения -- преподавание философии -- проблемы -- стратегии преподавания -- университетский курс философии -- учебные программы Аннотация: Анализируется ситуация, сложившаяся на сегодняшний день в области преподавания философии на непрофильных (нефилософских) направлениях обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|