Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лебединцев, В. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лебединцев, В. Б.
    Разновозрастный учебный коллектив в малочисленных сельских школах: подготовка педагогов [Текст] / Лебединцев В. Б. // Методист. - 2009. - N 9. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 14-16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- педагоги -- повышение квалификации -- разновозрастное обучение
Аннотация: Обеспечение доступности качественного образования в специфических условиях малочисленных сельских школах. Подготовка педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 45-47 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональная система обучения -- индивидуальные образовательные программы -- обучение по индивидуальным программам -- коллективные учебные занятия -- разновозрастные коллективы -- принципы обучения -- ученическое самоуправление -- позиции педагогов -- образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные представления о системе обучения, организуемого в учебном коллективе на основе индивидуальных программ обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема индивидуализации обучения в общеобразовательной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 45-47 (27 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- коллективные учебные занятия -- нефронтальные системы обучения -- традиционные формы обучения -- формы индивидуализации обучения -- фронтальная организация обучения
Аннотация: Рассмотрены особенности и ограничения традиционных форм обучения в практике общего образования. Утверждается, что нефронтальные системы обучения являются механизмом обеспечения полноценной индивидуализации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Клепец, Г. В. (старший научный сотрудник).
    Индивидуальные программы повторения: составление и реализация [Текст] / Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимопроверки -- диагностические работы -- индивидуальные задания -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы повторения -- коллективные учебные занятия -- методика взаимопроверки -- образовательные дефициты -- образовательные результаты -- организация повторения -- рефлексия -- составление программы повторения -- учебные занятия -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: Описана методика взаимопроверки индивидуальных заданий, положенная в систему организации повторения, обозначены принципиальные особенности обучения, ориентированного на каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Создание индивидуальных образовательных программ и маршрутов на коллективных учебных занятиях [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 98-99 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальный образовательный маршрут -- коллективные занятия -- образовательные программы -- обучение -- организация обучения -- учебные занятия
Аннотация: Фронтальная организация обучения рассматривается как основная помеха индивидуализации обучения. Дается характеристика коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение на основе индивидуальных образовательных программ: коллективное VS индивидуального? [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные программы -- коллективные занятия -- образовательные программы -- образовательный процесс -- обучение -- организация обучения -- сотрудничество -- учебные занятия
Аннотация: Соотношение индивидуального и социального представляет треугольник: одиночество среди других, "строй", коллектив. Индивидуальное и подлинно коллективное находятся в отношениях единства и гармонии. Выделяются три разных пути индивидуализации в образовании. Индивидуальная образовательная программа отличается от одиночной программы. Реализация индивидуальных программ возможна только в коллективном образовательном процессе. Система коллективного обучения по индивидуальным программам является нефронтальной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ и её переходные варианты [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 42-58. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное обучение -- образовательные программы -- обучение -- организация обучения -- система обучения -- учебные занятия -- фронтальная организация обучения
Аннотация: Выделяются системные параметры фронтальной и нефронтальной организации обучения. Раскрываются концептуальные представления о системе коллективного обучения: принципы, институциональные единицы (разноуровневая группа, коллективные занятия, многомаршрутный курс), состав индивидуальной программы, базовые процессы (учебный, клубный, производственный, рефлексивно-планировочный), структурные единицы самоуправления, дифференциация позиций педагогов, уровни и варианты практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Виталий Кузьмич Дьяченко: истоки и последователи новой дидактики [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2023. - № 11. - С. 35-50. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- научные школы -- обучение -- системы обучения -- ученые
Аннотация: Раскрываются ключевые идеи, от которых оттолкнулся В. К. Дьяченко при построении новой дидактики. Рассматриваются линии его последователей, включая московскую и две красноярских ветви. Отмечается особый вклад красноярской научной школы М. А. Мкртчяна в развитие новой дидактики. Приводятся примеры позитивной оценки и типичные заблуждения учёных в понимании новой дидактики.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор ; 1952-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)