Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кубарев, Вячеслав Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кудринская, Людмила Александровна (доктор социологических наук; доцент).
    Особенности учебной мотивации студентов технического вуза [Текст] / Л. А. Кудринская, В. С. Кубарев // Социологические исследования. - 2012. - № 3. - С. 145-150 : рис. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- учебная мотивация -- студенты -- учебная деятельность -- субъекты учебной деятельности -- мотивационно-смысловая структура студентов
Аннотация: Исследуется мотивационная структура студентов-очников, обучающихся в техническом вузе. Особое внимание уделяется анализу мотивационных характеристик субъекта учебной деятельности, определяющих ее смысловую направленность.


Доп.точки доступа:
Кубарев, Вячеслав Сергеевич (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кубарев, Вячеслав Сергеевич (доцент).
    Топология осознания жизненных смыслов [Текст] / В. С. Кубарев // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 104-117. - Библиогр.: с. 117 (11 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные смыслы -- осознание жизненных смыслов -- рефлексивная деятельность -- семантическое пространство -- смысл сновидений -- топология осознания
Аннотация: Предлагается оригинальный метод исследования семантического пространства осознания жизненных смыслов, основанный на сочетании психосемантических и качественных методов исследования в психологии. Использование методического аппарата психосемантического подхода в связке с методом решения задачи на смысл сновидения позволило рассмотреть осознание жизненных смыслов не только как пространственно-смысловое, но и со стороны его пространственно-временной протяженности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)