Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Конюхова, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Конюхова, Ю. А.
    Направления повышения эффективности электронной торговли [Текст] / Ю. А. Конюхова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 3. - С. 10-24 : 3 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 24. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vneb. - year, 2008. - no, 3. - ss, 10. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vneb08_no3_ss10_ad1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--США--Канада

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- налоги -- реклама -- зарубежные страны -- информационные технологии -- клиенты -- международная торговля -- послепродажное обслуживание -- коммерческие операции -- предпринимательская деятельность -- Интернет -- статистические данные -- электронный бизнес -- электронная торговля -- закупка товаров -- электронная коммерция -- Интернет-бизнес -- Интернет-компании -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- долгосрочные отношения -- проекты электронной торговли -- закупка услуг
Аннотация: Развитие электронной торговли и повышение ее эффективности.


Найти похожие

2.


    Савинов, Ю. А. (д-р экон. наук).
    Эффективность международного маркетинга в сети Интернет [Текст] / Ю. А. Савинов, Ю. А. Конюхова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 12. - С. 51-62. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 61-62. - Примеч.: с. 60-61
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бизнес -- конкурентоспособность -- международная торговля -- электронная почта -- Интернет -- электронная торговля -- международный маркетинг -- Интернет-магазины -- эффективность маркетинга -- веб-сайты -- INTERNET -- доступ к базам
Аннотация: Определяется разработка инструментов электронной торговли, оказывающих существенное влияние на реализацию функций маркетинга в международной торговле. Анализируется применение электронной почты, изучение ресурсов сети Интернет, исследуется применение веб-сайтов и налаживание интерактивного общения с покупателями. Рассматривается начало процесса создания Интернет-магазинов производственными предприятиями России.


Доп.точки доступа:
Конюхова, Ю. А.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)