Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кашапов, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кашапов, М. М.
    Особенности профессионального педагогического мышления [Текст] / Кашапов М. М. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 135-137. - RUMARS-inno02_000_002_0135_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 84-86
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- педагогическое мышление -- компоненты педагогического мышления -- педагогическая деятельность -- профессиональные качества
Аннотация: Компоненты и типы профессионального педагогического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кашапов, М. М. (доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и педагогической психологии Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова).
    Структурно-уровневая модель профессионального мышления педагога [Текст] / М. М. Кашапов, Е. В. Шубина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя начальных классов -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- профессионализм -- проблемность -- модели мышления -- моделирование мышления
Аннотация: Представлена авторская модель структурно-функциональных характеристик педагогического мышления учителей начальных классов на этапе профессиональной подготовки и дальнейшего профессионального становления. Исследуется проблемность как структурная единица профессионального мышления педагога.


Доп.точки доступа:
Шубина, Е. В. (преподаватель Волгоградского педагогического колледжа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кашапов, М. М. (доктор психологических наук).
    [Рецензия] [Текст] / М. М. Кашапов // Человек. - 2017. - № 2. - С. 181-183. - Рец. на кн.: Знаков В. В. Психология понимания мира человека. - Москва : Институт психологии РАН, 2016 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- психологи -- психология познания -- психология понимания -- психология человеческого бытия -- рецензии
Аннотация: Рецензия на монографию В. В. Знакова "Психология понимания мира человека", посвященную проблемам психологии человеческого бытия и психологии понимания.


Доп.точки доступа:
Знаков, В. В. (психолог ; 1974-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кашапов, М. М.
    Роль метапознания в профессиональном педагогическом мышлении [Текст] = The role of metacognition in professional thinking of pedagogues / М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 3. - С. 57-65 : табл. - Библиогр.: с. 63-65 (30 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивная активность -- метакогнитивные знания -- метапознание -- познание -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- профессиональное педагогическое мышление -- самооценка познания -- самоуправление познанием -- эмпирические исследования
Аннотация: Приведены данные эмпирического исследования роли метапознания в профессиональном педагогическом мышлении как способности субъекта анализировать свои мыслительные стратегии и управлять своими когнитивными процессами. Метапознание определяется через два его ключевых компонента: самооценку познания и самоуправление познанием. Изучено взаимодействие компонентов метапознания и уровней профессионального педагогического мышления.


Доп.точки доступа:
Пошехонова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кашапов, М. М.
    Надситуативное мышление как когнитивный ресурс субъекта в условиях профессионализации [Текст] = Supra-situational thinking as person`s cognitive resource in the context of professionalization / М. М. Кашапов, И. В. Серафимович // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 3. - С. 43-52 : табл. - Библиогр.: с. 49-52 (35 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные ресурсы -- когнитивный ресурс субъекта -- личность -- надситуативное мышление -- проблемные ситуации -- профессионализация -- профессиональная деятельность -- профессиональное мышление -- ресурcность мышления -- ситуационные факторы -- средовые факторы -- субъект
Аннотация: Обобщены представления о надситуативном мышлении как о когнитивном ресурсе личности. Представлены результаты цикла эмпирических исследований, характеризующие роль личностных, средовых (профессиональная среда) и ситуационных факторов (нововведений в системе образования, ситуации критики и дефицита времени) в проявлениях надситуативного мышления как когнитивного ресурса.


Доп.точки доступа:
Серафимович, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)