Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Катышева, Лариса Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Катышева, Лариса Валерьевна (начальник Управления по работе с налогоплательщиками).
    "Наша задача - активная помощь налогоплательщикам в исполнении своего гражданского долга" [Текст] / Л. В. Катышева ; беседовала Наталья Попова // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 4 (100). - С. 14-16 : 1 фото. - Примеч. в подстроч. ссылках . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- диалоги с руководителями -- встречи с журналистами -- налогоплательщики -- налоговые инспекторы -- уплата налогов -- налоговое стимулирование -- официальные сайты -- информационное обеспечение -- сервисные компании
Аннотация: В конце прошлого года в структуре Федеральной налоговой службы воссоздано Управление по работе с налогоплательщиками. Каким образом будет оцениваться качество работы инспекторов с налогоплательщиками? Что планируется сделать, чтобы поднять имидж Службы? Об основных задачах и новых подходах в работе с компаниями и гражданами рассказывает его начальник Лариса Катышева.


Доп.точки доступа:
Попова, Наталья \.\; Управление по работе с налогоплательщиками ФНС РФУФНС РФ; Федеральная налоговая служба РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Катышева, Лариса Валерьевна.
    Конфликтные ситуации: основные правила эффективного поведения [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 7. - С. 38-41 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- клиентоориентированный подход -- конфликтные ситуации -- материальная составляющая -- налоговые органы -- налогоплательщики -- обслуживание налогоплательщиков -- профессиональный имидж -- психологическая атмосфера -- психологические факторы -- психологический климат -- психология труда -- сервисные компании -- сервисный подход -- сотрудники налоговых органов -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Конфликтные ситуации, неизбежно возникающие в процессе взаимодействия сотрудников налоговых органов и налогоплательщиков, требуют такого же профессионального подхода, как и все прочие рабочие моменты. Поэтому для их благополучного разрешения нужно действовать по определённым правилам, с применением вербального и невербального подходов и других методов эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы).
    Конфликтные ситуации, связанные с фактором времени [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 9. - С. 76-78 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
жалобы налогоплательщиков -- клиентоориентированный подход -- конструктивная атмосфера -- конфликтные ситуации -- налоговые органы -- налогообложение -- налогоплательщики -- обслуживание налогоплательщиков -- ответственное отношение сотрудников -- сотрудники налоговых органов
Аннотация: При обращении в инспекцию налогоплательщик должен быть уверен, что его успеют принять и окажут услугу, за которой он обратился. малейшие сомнения могут спровоцировать конфликт. Сотрудникам инспекции даются рекомендации по предупреждению возникновения и развития конфликта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы).
    Для личного общения с налогоплательщиками есть чёткий алгоритм [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 10. - С. 74-77 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
налоговые службы -- налоговые услуги -- налогоплательщики -- общение с налогоплательщиком -- психология труда -- сервисные услуги -- сотрудники налоговых служб
Аннотация: Рассматриваются особенности общения сотрудников налоговых органов с налогоплательщиками исходя из концепции знаков внимания, рекомендуемой психологами. Приводится алгоритм общения, в котором достигается комфортная модель общения с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы).
    Особое отношение к отдельным категориям посетителей [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 11. - С. 78-80 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261 + 658.310.9
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
деловые коммуникации -- клиентоориентированный подход -- конфликтные ситуации -- лица с ограниченными физическими возможностями -- персонал налоговых служб -- работа с налогоплательщиками -- сотрудники налоговых инспекций -- физические нагрузки -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Работая с налогоплательщиками с ограниченными физическими возможностями, беременными женщинами и женщинами с детьми, нужно действовать по определённым правилам, принятым в сфере сервиса. При этом сотрудники налоговых органов сами сталкиваются с опасностью эмоционального выгорания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы).
    Консультирование по телефону [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 12. - С. 71-75 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
вербальные сигналы -- голосовые тренинги -- кол-центры -- консультирование по телефону -- конфликтные ситуации -- конфликты -- сотрудники налоговых органов -- сотрудники налоговых служб -- стрессовые ситуации -- трудовая этика -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Даются рекомендации и приёмы консультирования по телефону, позволяющие установить контакт с человеком, обращающимся к специалисту кол-центра с вопросом. Приводятся упражнения для голосового тренинга и борьбы со стрессом, устранение негативных реакций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы).
    Ответы на письменные обращения граждан [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2019. - № 2. - С. 78-80 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261 + 88.41 + 87.754
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Этика

   Профессиональная этика

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
бюрократический стиль -- деловая переписка -- деловая этика -- деловое общение -- деловой текст писем -- деловой этикет -- деловые письма -- жалобы налогоплательщиков -- коммуникативные приёмы -- налогоплательщики -- обращения граждан -- официальные тексты -- письменные обращения -- рассмотрение жалоб
Аннотация: Даются рекомендации при подготовке письменных ответов на запросы налогоплательщиков в соответствии с требованиями законодательства и соблюдением делового этикета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)