Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кателл, Дж. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кателл, Дж. П.
    Мисс Чипс и ее борьба с киборгами: внедрение ИКТ в профессиональную практику [Текст] / Дж. П. Кателл // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 81-90. - Библиогр.: с. 90 (21 назв. ). - 0; Внедрение ИКТ в профессиональную практику. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0081_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 81-90. - inio07_000_007_0081_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Великобритания
    Англия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- преподавание информатики -- учебные программы -- обучающая среда -- рабочая среда в школе -- учебный процесс -- учебные программы -- обучение в школе -- интерактивные доски -- интерактивные уроки
Аннотация: В статье известного специалиста из Великобритании, профессора Дж. П. Кателла исследуются общественные и личностные факторы, которые сдерживают внедрение ИКТ в практическую деятельность учителей в качестве инструмента образовательного процесса. Автор считает, что многие препятствия на пути высокоэффективного использования ИКТ коренятся в подходах (присущих многим официальным структурам), которые основаны на устаревших моделях индустриального века. Личностные изменения совершаются легче, чем общественные, и автор излагает ряд предложений по поводу того, как освободить творчество учителей от сдерживающих факторов системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кателл, Дж. П.
    Разворот супертанкера: трансформация процесса обучения через использование ИКТ [Текст] / Дж. П. Кателл // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 93-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0093_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 93-99. - inio07_000_008_0093_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Великобритания
    Англия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- процесс обучения -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- электронное образование -- цифровое видео -- интерактивные доски -- обучающая среда -- повышение квалификации учителей -- профессиональная компетентность -- обучение за рубежом -- переподготовка учителей
Аннотация: В данной статье профессор Дж. П. Кателл анализирует "отдельные успехи, некоторые проблемы и ряд возможных решений на пути трансформации образовательной системы", связанные с использованием ИКТ в процессе обучения (на примере Великобритании).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)