Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Касьян, А. $<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лебедева, Т. (доцент).
    Философская жизнь в провинции [Текст] / Т. Лебедева // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 174-175. - RUMARS-vobr04_000_006_0174_1. - Рец. на кн.: Философия в Российской провинции: Нижний Новгород, 20 век / Под ред. А. А. Касьяна.- М.: Наука, 2003.- 279 с.
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
   Россия
    Нижегородская губерния

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- провинции -- духовная жизнь -- философы -- мыслители -- ученые


Доп.точки доступа:
Касьян, А. А. \.\; Кальсина \ф. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Касьян, А. (проф.).

    Университет [Текст] : образование и идеология (середина 20 века) / А. Касьян // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 130-136. - Библиогр.: с. 136 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0130_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 130-136. - vobr05_000_005_0130_1, 5, 130-136
УДК
ББК 72.3
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Наука. Науковедение--История науки, 20 в. 40-50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
наука -- образование -- идеология -- марксистская философия -- идеологические дискуссии -- дискуссии -- философия -- преподавание физики -- физика
Аннотация: Об отношении к науке и идеологии в середине 20 века, в частности, об обсуждении в Горьковском государственном университете исторических и методологических аспектов преподавания физики.


Доп.точки доступа:
Горелик (проф., д-р физ.-мат. наук) \г. С.\; Горьковский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Касьян, А. (д-р филос. наук, проф.).
    Образование и встреча мировоззрений [Текст] / А. Касьян // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 4. - С. . 26-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мировоззрения -- образовательные учреждения -- философское образование -- системы образования
Аннотация: Речь идет о мировоззрении, функционирующем в сфере образования не в качестве предмета обучения и даже не в качестве того, что должно быть сформировано, а о мировоззрении, существующем в учебном процессе на уровне индивидуального и группового сознания.


Найти похожие

4.


    Касьян, А.
    Россия и Норвегия: прошлое и настоящее [Текст] / А. Касьян // Новая и новейшая история. - 2008. - N 3. - С. 249-252. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.1
Рубрики: История--Россия--Европа--Норвегия
   Историография

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы (история) -- российско-норвежские отношения -- научные связи -- научное сотрудничество -- международные отношения
Аннотация: О "круглом столе" "Россия и Норвегия: прошлое и настоящее", прошедшем в Москве в июне 2007 года и посвященном российско-норвежским отношениям с эпохи викингов до наших дней.


Доп.точки доступа:
Россия и Норвегия: прошлое и настоящее, круглый стол

Найти похожие

5.


    Касьян, А. А. (профессор).
    Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века [Текст] / А. А. Касьян // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 141-148. - Библиогр.: с. 148 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- советские ученые -- дискуссии -- философские дискуссии -- идеологические дискуссии
Аннотация: О роли философии в научно-идеологических дискуссиях советских ученых середины 20 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Касьян, А. С.
    Отражение праславянской фонемы *ы в старопсковском диалекте разговорника Т. Фенне как архаизм [Текст] / А. С. Касьян // Вопросы языкознания. - 2012. - № 4. - С. 73-100. - Библиогр.: с. 96-100 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.01 + 81.2
Рубрики: Фонетика. Фонология--Россия--Псков, город, 17 в.
   Славянские языки

   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
праязыки -- праславянский язык -- фонемы -- диалекты -- вокализм -- праславянский вокализм -- старопсковский диалект -- старомосковский диалект -- разговорники -- торговые разговорники -- купцы -- фонетические рефлексы -- интерпретации -- письменные памятники -- архаизмы -- рефлексия фонем
Аннотация: Рассматриваются способы графической передачи рефлексов праславянской фонемы *ы в русско-нижненемецком торговом разговорнике, отражающем диалект Пскова начала XVII в. Предлагается интерпретация фонетических рефлексов *ы. Анализируются основные случаи огубленной рефлексации фонемы *ы в славянских языках.


Доп.точки доступа:
Фенне, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Салов, Александр Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент; ректор).
    Мировоззрение учителя как моральное практическое сознание [Текст] / А. И. Салов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 222-229. - Библиогр.: с. 229 (26 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.7/72 + 60.01
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- мировоззрение учителя -- моральное сознание -- моральные принципы -- нравственное сознание -- практическое сознание -- принципы познания -- учителя -- философы -- ценностные ориентации -- этические принципы -- этическое мировоззрение -- этическое мышление -- этическое сознание
Аннотация: Рассматривается мировоззрение как междисциплинарная категория, входящая в понятийно-терминологический аппарат философии, этики, психологии и педагогики. Освещаются различные точки зрения на определение категории "мировоззрение". Указывается значение развития этического мышления учителя в становлении у него этического мировоззрения. Обосновывается методологическое значение мировоззрения как морального практического сознания учителя как человека-гуманиста и как профессионала, неотделимое от нравственной практики, нравственной, ценностно-ориентационной деятельности учащихся, их поступков.


Доп.точки доступа:
Дробницкий, О. Г.; Федосеев, П. Н. (философ); Касьян, А. А. (философ); Кобляков, В. П.; Бездухов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)