Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, Галина Павловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Иванова, Галина Павловна (канд. мед. наук).
    Психологические особенности и спектр психопатологических расстройств у больных аутоиммунным тиреоидитом с гиперпролактинемией [Текст] / Иванова Г. П., Горобец Л. Н. // Российский психиатрический журнал. - 2010. - N 1. - С. 25-35 : 5 табл. - Библиогр.: с. 35 (29 назв. ) . - ISSN 1560-957X
УДК
ББК 56.14 + 54.15
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

   Болезни эндокринной системы

Кл.слова (ненормированные):
аутоиммунный тиреоидит -- половой диморфизм -- психопатология -- пролактин -- иммунология -- гиперпролактинемия
Аннотация: В статье показано, что в эутиреоидную фазу гипертрофического аутоиммунного тиреоидита (зоб Хашимото) в 48 % случаев выявляется гиперпролактинемия, на фоне которой формируются психические расстройства, соответствующие как астеническому кругу, так и депрессивным нарушениям, протекающим с аффектом тревоги.


Доп.точки доступа:
Горобец, Людмила Николаевна (руководитель отделения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Галина Павловна (доктор педагогических наук, профессор).
    Педагогическое обеспечение социокультурной адаптации иностранных студентов [Текст] : опыт реализации / Г. П. Иванова, О. К. Логвинова, Н. Н. Ширкова // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 60-69 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация иностранных студентов -- иностранные студенты -- педагогическая технология -- педагогическое обеспечение -- социокультурная адаптация
Аннотация: Посвящается комплексному исследованию проблемы педагогического обеспечения социокультурной адаптации иностранных студентов.


Доп.точки доступа:
Логвинова, Ольга Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент); Ширкова, Наталия Николаевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ширкова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник).
    Социокультурная адаптация иностранных студентов: проблемы и пути решения [Текст] / Н. Н. Ширкова, А. А. Марченко, Г. П. Иванова // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 5. - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация иностранных студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты
Аннотация: На основе научного осмысления литературы и собственных эмпирических исследований рассматривается сущность и специфика социокультурной адаптации иностранных обучающихся. Проанализированы факторы, влияющие на успешность данного процесса, а также представлена авторская программа поддержки и сопровождения иностранных студентов. Значимость разработанной программы заключается в необходимости обеспечения улучшения процесса адаптации иностранных студентов, обучающихся в российских вузах, с одной стороны, и недостаточным вниманием со стороны профессионального сообщества к разработке практико-ориентипрованных программ по сопровождению иностранных обучающихся на всех этапах их адаптационного процесса - с другой.


Доп.точки доступа:
Марченко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Иванова, Галина Павловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, Галина Павловна (доктор педагогических наук; профессор кафедры начального образования).
    Творческая одаренность младших школьников и особенности ее развития [Текст] / Г. П. Иванова, Н. Н. Ширкова, А. А. Марченко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- младшие школьники -- одаренные дети -- программы развития одаренности -- творческая одаренность -- школьники
Аннотация: На основе научного осмысления литературы и собственных эмпирических исследований рассматривается сущность и специфика творческой одаренности младших школьников. Рассмотрены различные классификации данного феномена, характеристики детей с различным уровнем проявления творческой одаренности, а также представлена авторская программа поддержки и развития одаренности в учебной и внеучебной деятельности. Выделено три компонента творческой одаренности школьников: вербальный, невербальный и мотивационный. Значимость разработанной программы связана с необходимостью и потребностью эффективно работать с творчески одаренными обучающимися и дефицитом методического инструментария в практике развития творческой одаренности младших школьников. Данное положение обосновало проблему настоящего теоретико-методологического исследования: поиск и реализация педагогических условий, способствующих развитию творческой одаренности младших школьников в условиях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Ширкова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Марченко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванова, Галина Павловна (доктор педагогических наук; профессор кафедры начального образования).
    Поликультурное воспитание младших школьников и его особенности во внеурочной деятельности [Текст] / Г. П. Иванова, А. А. Марченко, Н. Н. Ширкова // Социально-гуманитарные знания. - 2024. - № 1. - С. 222-226. - Библиогр. в конце ст. (26 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- младшие школьники -- поликультурное воспитание
Аннотация: Рассматривается значение поликультурного воспитания и его влияние на развитие детей младшего школьного возраста как социального объекта. Через систему поликультурного воспитания дети приобретают навыки межкультурного общения, развивают умение сотрудничать и уважать других людей, учатся принимать существующие различия между людьми. Актуализируется важность поликультурного воспитания во внеурочной деятельности. Данная деятельность позволяет создавать толерантное и дружественное социальное окружение, способствующее развитию позитивных межличностных отношений и укреплению межэтнических связей.


Доп.точки доступа:
Марченко, А. А. (кандидат педагогических наук" доцент); Ширкова, Н. Н. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)