Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Елеференко, Игорь Олегович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Елеференко, Игорь Олегович (канд. пед. наук, доцент).
    Нравственность как условие понимания синергетического подхода эмпатии [Текст] / И. О. Елеференко // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (23 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- нравственность -- синергизм -- творческие профессии -- синергетика -- нравственные ценности -- социометрические профессии -- профессиональные компетенции -- теоретические исследования -- философы -- психологи
Аннотация: Рассматривается история изучения эмпатии для решения проблемы формирования профессиональных компетенций представителей социометрических профессий. Излагается взаимосвязь синергетического основания эмпатии и нравственности.


Доп.точки доступа:
Пузыревский, В. Ю.; Тетиор, А. Н.; Роджерс, К.; Гаврилова, Т. П.; Козина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Елеференко, Игорь Олегович (канд. пед. наук, доцент).
    Условия формирования эмпатийных способностей студентов [Текст] / И. О. Елеференко // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 113-122. - Библиогр.: с. 121-122 (10 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- личностные факторы -- межличностные взаимодействия -- педагогические особенности -- педагогические технологии -- поведенческие реакции -- профессионализм -- профессиональное общение -- психологический анализ -- сопереживание -- социальная компетентность -- сочувствие -- студенты -- творческие профессии -- творчество -- учебный процесс -- эмпатийные способности -- эмпатия
Аннотация: В современном мире возрастает значимость компетентности личности как в профессиональной, так и в других сферах человеческой жизни и деятельности, ее социальной зрелости, готовности к творчеству. Каждому виду профессиональной деятельности соответствует своя оптимальная структура знаний, умений, а также структура личности работающего в этой профессии человека. Представлен обобщенный результат научного исследования условий формирования эмпатии студентов, проведенного автором в вузах, готовящих специалистов творческих профессий.


Доп.точки доступа:
Вершловский, С. Г.; Бек, У.; Гришина, Н. В.; Погребицкая, В. Е.; Салитова, М. В.; Даринская, Л. А.; Выготский, Л. С.; Бордовский, Г. А.; Нестеров, А. А.; Трапицын, С. Ю.; Белл, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Елеференко, Игорь Олегович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Некоторые аспекты развития интереса в педагогической профессии [Текст] / И. О. Елеференко // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 34-43. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв. )
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические задатки -- идеальный учитель -- индивидуально-психологические возможности -- интерес к профессии -- компетентность -- научные работы -- педагогическая профессия -- профессиональная деятельность -- профессиональная пригодность -- психологи -- психология профессиональной деятельности -- психология труда -- способности -- статьи -- трудовая деятельность -- ученые
Аннотация: Становление интереса к педагогической профессии связано с особенностями данного вида профессиональной деятельности и отражается в этапах развития профессиологии. В обобщенном виде изложены закономерности в педагогической профессии с позиции психологии профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сеченов, И. М. (1829-1905); Павлов, И. П. (1849-1936); Бехтерев, В. М. (1857-1927); Ушинский, К. Д. (1824-1870/71); Штерн, В. (1871-1938); Ломов, Б. Ф. (1927-1989); Панов, Д. Ю.; Небылицын, В. Д.; Тейлор, Ф. У.; Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Милерян, Е. А.; Теплов, Б. М.; Кузьмина, Н. В.; Есенина, Е. Ю.; Гуревич, К. М.; Мюнстерберг, Г. (1863-1916); Институт общей и педагогической психологии \лаборатория инженерной психологии\; Институт общей психологии \лаборатория индустриальной психологии\; Институт по изучению мозга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)