Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Демичева, Елена Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демичева, Елена Александровна.
    Дифференцирование договора коммерческой концессии от смежных договоров [Текст] = Differentiation of franchising agreement from adjacent contracts / Демичева Елена Александровна // Бизнес в законе. - 2013. - № 6. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (30 назв.) . - ISSN 1816-921X
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
агентский договор -- дистрибьюторский договор -- договор комиссии -- договор коммерческой концессии -- договор простого товарищества -- договоры -- инвестиционный договор -- лицензионный договор -- смежный договор -- франчайзинг
Аннотация: В статье усматривается выбор автора в качестве конечной цели решения вопроса о соответствии существующего в настоящее время законодательного понятия коммерческой концессии действующей бизнес-модели договора франчайзинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Демичева, Елена Александровна.
    Трансграничный франчайзинг: проблемы адаптации международных стандартов к условиям национального правового поля [Текст] : (на примере России и Германии) / Демичева Елена Александровна // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2014. - № 2. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 51-52 (20 назв.) . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.93
Рубрики: Право
   Международное частное право--Россия--Германия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономические договоры -- договоры коммерческой концессии -- предпринимательская деятельность -- трансграничный франчайзинг -- унификация терминологии -- франчайзинговые отношения -- юридическая терминология
Аннотация: В статье рассматривается проблема противоречия норм национального права и международных стандартов в договорных отношениях трансграничного франчайзинга. На основе метода сравнительного правоведения исследуется законодательство, регулирующее отношение сторон, вытекающие из договора трансграничного франчайзинга в России и Германии, оценивается его практическая значимость в правовом поле обеих стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)