Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гайдар, Карина$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гайдар, Карина (канд. психол. наук).
    Ваш ребенок идет в школу [Текст] / К. Гайдар ; Записала Э. Гинзбург // Обучение в России. - 2004. - N 3. - С. . 16-17. - RUMARS-obro04_000_003_0016_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- школы -- подготовка к школе -- психологическая подготовка
Аннотация: Детский психолог в интервью дает практические рекомендации для родителей по подготовке детей к школе.


Доп.точки доступа:
Гинзбург, Элеонора \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гайдар, Карина Марленовна.
    Психологическая карта факультета [Текст] : опыт исследования / К. М. Гайдар, М. И. Гайдар // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 39-50. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0039_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Воронеж
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- психология обучения -- студенты -- социальные представления -- образ мира -- психологическая карта -- мотивация обучения -- вузы
Аннотация: Анализируются социальные представления студентов о факультете обучения и созданные на их основе психологические карты факультета. Выявляются связи между особенностями психологической карты факультета (ее полнотой и детализированностью) и мотивацией обучения студентов в вузе.


Доп.точки доступа:
Гайдар, М. И.; Воронежский государственный университет \факультет философии и психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернышев, Алексей Сергеевич.

    Студенческий психологический клуб как модель психологической службы в вузе [Текст] / А. С. Чернышев, К. М. Гайдар, С. Г. Елизаров // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 85-97. - Библиогр.: с. 96-97 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0085_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 85-97. - pvvu06_000_001_0085_1, 1, 85-97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- психологическая служба -- студенты-психологи -- психологические клубы -- психологическая помощь -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Рассматривается опыт создания психологической службы в Курганском государственном университете на базе студенческого психологического клуба "Бумеранг".


Доп.точки доступа:
Гайдар, Карина Марленовна; Елизаров, Сергей Геннадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гайдар, Карина Марленовна.
    Самооценка группового субъекта [Текст] / К. М. Гайдар // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 64-68 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 68 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
групповые субъекты -- самооценки -- групповые самооценки -- студенческие группы -- индивидуальные самооценки -- теоретический анализ -- эмпирический анализ
Аннотация: Излагаются некоторые итоги теоретического и эмпирического анализа проблемы самооценки группового субъекта. На материале студенческих групп анализируются особенности групповой самооценки в динамике изменений от 1-го к 5-му курсу, а также ее возможное соотношение с индивидуальными самооценками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ендовицкий, Дмитрий Александрович (доктор экономических наук, профессор, ректор).
    Влияние личности вузовского лидера на эффективность деятельности университета [Текст] / Д. А. Ендовицкий, Ю. А. Бубнов, К. М. Гайдар // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 79-88 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- лидеры -- личность -- ресурсы вузов -- руководители вузов -- университеты
Аннотация: Анализируются такие ситуации, когда в комплексе факторов, влияющих на эффективность деятельности вуза, ведущую роль начинают играть такие социально-психологические детерминанты, как личность вузовского руководителя, его опыт, профессиональная компетентность.


Доп.точки доступа:
Бубнов, Юрий Александрович (доктор философских наук, профессор, декан факультета философии и психологии); Гайдар, Карина Марленовна (доктор психологических наук, доцент, заведующая кафедрой общей и социальной психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ендовицкий, Дмитрий Александрович (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта [Текст] = University Science and Education in the Context of Artificial Intelligence / Ендовицкий Дмитрий Александрович, Гайдар Карина Марленовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 121-131. - Библиогр.: с. 128-129 (28 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронеж
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- научные исследования -- университетская наука -- университеты -- цифровизация
Аннотация: На примере Воронежского государственного университета раскрыты две основные области информатизации и компьютеризации: во-первых, научная разработка университетскими учёными проблем искусственного интеллекта и использование технологий искусственного интеллекта для проведения исследований и, во-вторых, подготовка современных специалистов в области ИТ-технологий на специализированных факультетах.


Доп.точки доступа:
Гайдар, Карина Марленовна (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой общей и социальной психологии); Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гайдар, Карина Марленовна.
    Субъектоцентрированная педагогика профессора С. М. Годника [Текст] / К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88-89 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Воронеж, 1979-1999 гг.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология -- объектно-субъектное преобразование личности -- студенты -- субъекты -- теория субъектоцентрированной педагогики
Аннотация: О научном наследии профессора С. М. Годника - заведующего кафедрой педагогики и психологии ВГУ в период с 1979 по 1999 год, внесшего значительный вклад в развитие отечественной педагогической науки и практики.


Доп.точки доступа:
Годник, С. М. (заведующий кафедрой педагогики и психологии ВГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)