Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Махошева, С. А. (канд. экон. наук, ассистент каф. менеджмента и маркетинга).
    Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи [Текст] : (на примере Кабардино-Балкарской Республики) / С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 90-101. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0090_1. - табл., рис. В приложение дана опросная анкета.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.
   Российская Федерация
    Кабардино-Балкарская Республика

    Кабардино-Балкария

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- культурная сфера -- молодежь -- маркетинговые исследования -- культурный досуг -- потребительские предпочтения -- свободное время -- социально-культурная сфера
Аннотация: В статье на основе, маркетинговых исследований, представлена четкая картина - что представляет собой молодежь Кабардино-Балкариии, что она ждет от учреждений культурно-досуговой сферы, на какие культурные услуги расчитывает.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прищепенко, М. В. (ассистент каф. романо-германской филологии).
    Ценность услуги как парадигма стратегии развития [Текст] / М. В. Прищепенко, В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (23 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0109_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
услуга -- ценность услуги -- качество услуги -- поставщики услуг -- потребители услуг -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье авторы предлагают модели ценности концепта "услуга", повышающие эффективность анализа и разработки более конкурентоспособного товара. Сутью данного товара является потенциальная услуга, ценностью которой может явиться парадигма стратегии развития отдельного предприятия и отрасли в целом.


Доп.точки доступа:
Прищепенко, В. В. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)