Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СМИ в целом -- Россия -- Саратовская область<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кошелев, А. А.
    Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью [Текст] / А. А. Кошелев // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 213-218. - Библиогр.: с. 218 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- маркетинговые исследования -- молодежь и реклама -- реклама -- реклама и молодежь -- рекламные ролики -- рекламные фразы -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена изучению проблем отношения молодежи к рекламным коммуникациям. На основе результатов социологического исследования анализируется специфика восприятия телевизионной рекламы молодым поколением, рассматриваются требования к видеопродукции, обеспечивающие эффективность и коммерческий эффект.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилов, М. В.
    Масс-медиа в политическом пространстве. Опыт экспертного составления рейтинга региональных СМИ [Текст] / М. В. Данилов, Д. В. Попонов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2016. - Вып. 4. - С. 443-447 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.3(0),4 + 76
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- медиа-мониторинг -- медиа-пространство -- региональные СМИ -- рейтинги СМИ -- функции СМИ
Аннотация: В статье обобщены результаты экспертного опроса, посвящённого комплексному анализу регионального информационного пространства. В рамках исследования анализировались проблемы функциональности СМИ, их позиционирования в медиа-пространстве, выстраивания коммуникаций с властью и обществом, механизмы формирования информационной повестки.


Доп.точки доступа:
Попонов, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)