Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Педагогическая психология взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-31 
1.


    Москвина, Н. (доцент).

    О чем мы не говорим студентам [Текст] / Н. Москвина // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 65-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0065_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 65-70 : фотогр. - vobr04_000_011_0065_1, 11, 65-70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- будущие педагоги -- педагоги -- учителя -- личностно-профессиональные деформации -- ролевые конфликты -- интерролевые конфликты -- интраролевые конфликты -- межличностные конфликты -- конфликты -- феминизация школы -- женщины
Аннотация: Рассматриваются личностно-профессиональные деформации педагогов как дисбаланс профессиональных и внепрофессиональных ролей, а также субролей в рамках одной социальной роли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Китова, Д. А.
    Учебно-исследовательская работа как метод психологической подготовки личности к материальному самообеспечению [Текст] / Д. А. Китова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 1. - С. . 92-96. - Библиогр.: с. 96 (12 назв. ). - RUMARS-skoo05_000_001_0092_1
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
материальное самообеспечение -- психологическая подготовка выпустников -- психология личности -- психология студентов -- среда обитания личности
Аннотация: О разработке методике для психологической подготовки студентов-выпустников вузов к материальному самообеспечению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ветров, Ю. (проф.).

    Проблема моделирования педагогических систем [Текст] / Ветров Ю., Мельникова М. // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 59-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0059_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 59-62 : рис. - vobr05_000_005_0059_1, 5, 59-62
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
моделирование педагогических систем -- педагогические системы -- стадиальная модель -- функциональная модель -- ситуационная модель -- игровое моделирование
Аннотация: Проанализировав научную литературу по моделированию педагогических систем, автор выделил и описал четыре типа применяемых моделей.


Доп.точки доступа:
Мельникова, М. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кроль, В. (проф.).

    ИТ: психологическое сопровождение [Текст] / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0087_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 87-90. - vobr05_000_007_0087_1, 7, 87-90
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуально-ориентированное компьютерное обучение -- индивидуальное компьютерное обучение -- компьютерное обучение -- автоматизированное обучение -- программированное обучение -- обучение -- информационное обеспечение образовательного процесса -- образовательный процесс -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- индивидуальный характер энтимем -- энтимемы
Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогических требований к информационному обеспечению образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Мордвинов, В. (проф.); Сигов, А. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шаповалов, В. (доцент).

    Конкурентоспособность специалиста [Текст] / В. Шаповалов // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 96-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 96-100. - vobr05_000_010_0096_1, 10, 96-100
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- конкурентоспособность специалиста -- специалисты -- конкурентоспособность студентов -- психолого-педагогическая поддержка студентов -- формирование личности студента -- личность студента -- студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с психолого-педагогической поддержкой студентов с целью формирования профессиональной и личностной конкурентоспособности в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела.


Доп.точки доступа:
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Караваев, А. Ф. (канд. пед. наук, доц.).

    Исследование и формирование индивидуально - психологических особенностей обучаемых в вузах [Текст] / Александр Федорович Караваев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2005. - N 12. - С. . 149-153. - Библиогр.: с. 153 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iueu05_000_012_0149_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 12. - С. 149-153. - iueu05_000_012_0149_1, 12, 149-153
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Омск

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный отбор -- психологический отбор -- психологические качества -- социально-психологическая аттестация -- академии
Аннотация: Представлены результаты исследования индивидуально-психологических особенностей курсантов Омской академии МВД.


Доп.точки доступа:
Омская академия МВД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Митина, А. М.

    Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых [Текст] / А. М. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 56-65. - Библиогр.: с. 65 (24 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0056_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.56-65. - mpsh04_000_002_0056_1, 2, 56-65
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- зарубежная педагогика -- дополнительное образование -- андрагогия -- мотивация взрослых -- учебная мотивация -- мотивация участия -- зарубежные андрагоги -- психологи -- андрагоги -- человеческий фактор -- образование взрослых
Аннотация: Дополнительное образование взрослых, его отличительные особенности и вопросы оптимальной организации - интенсивно развивающееся направление современной зарубежной педагогики.


Доп.точки доступа:
Хоуле \к.\; Джонстоун \дж.\; Ривера \р.\; Бургес \п.\; Земке \р.\; Маслоу \а.\; Херцберг \ф.\; Роджерс \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Демидова, И. Ф.

    Представления студентов о государственном и негосударственном образовании как отражение содержания массового сознания [Текст] / И. Ф. Демидова, Н. А. Савченко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 3. - С. . 83-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_003_0083_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 3. - С. 83-87. - skoo05_000_003_0083_1, 3, 83-87
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
государственное образование -- коммерческое образование -- массовое сознание -- негосударственное образование -- психология студентов
Аннотация: Цель данной статьи - отражение содержания массового сознания студентов в отношении к государственному и коммерческому образованию.


Доп.точки доступа:
Савченко, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тавакалова, М. М.

    Содержание и условия социально-психологического обеспечения инклюзивного обучения инвалидов боевых действий [Текст] / М. М. Тавакалова // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 164-169. - Библиогр.: с. 169 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0164_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 164-169. - inno06_000_003_0164_1, 3, 164-169
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инвалиды военных действий -- инклюзивное обучение -- психологическая реабилитация -- социально-психологическая поддержка
Аннотация: Социально-психологические условия, обеспечивающие эффективность процесса подготовки к профессиональной деятельностии интеграции в общество инвалидов военных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Штейн, Ася.

    Первый учитель: враг или союзник? [Текст] / Ася Штейн // Крестьянка. - 2006. - N 9. - С. . 144-147. - 0; Враг или союзник?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-krst06_000_009_0144_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 4 цв. фот. .- Фото ИТАР-ТАСС. - N 9. - С. 144-147. - krst06_000_009_0144_1, 9, 144-147
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- авторитарные учителя -- авторитарные школы -- начальные школы -- деловой этикет -- учебный процесс -- педагогическая психология -- материальный вопрос
Аннотация: О том, как построить свои отношения с учителем начальных классов и корректно решать материальные вопросы, рассказывает корреспондент "Крестьянки" Ася Штейн.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Серебрянцева, О. Г. (ст. преп-ль).

    Аффективные стратегии обучения иностранному языку [Текст] / Серебрянцева О. Г. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 182-186. - Библиогр.: с. 186 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0182_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 182-186. - asps06_000_004_0182_1, 4, 182-186
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
аффективные стратегии обучения -- иноязычное обучение -- когнитивные стили обучения -- когнитивные функции -- обучение иностранным языкам -- психология обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Получение знаний начинается в сфере аффективных процессов: интуитивно, с мотивацией на прекогнитивный и ценностно-ориентированный. Что же такое аффективное обучение? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Митина, А. М.

    Зарубежные исследования когнитивных стилей обучения взрослых [Текст] / А. М. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 82-90. - Библиогр.: с. 90 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0082_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 82-90. - mpsh06_000_004_0082_1, 4, 82-90
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные психологические исследования -- стили обучения взрослых -- когнитивные стили обучения -- зарубежная андрагогика -- андрагогика -- органическое обучение -- мыслительная деятельность взрослых
Аннотация: Проблемы совершенствования обучения взрослых, изучения его специфики с целью оптимальной организации представляют актуальный предмет современной зарубежной андрагогики. Внимание многих ученых направлено на исследование мыслительной деятельности взрослых учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ханин, В. Н.

    Дидактические принципы в образовании взрослых [Текст] / В. Н. Ханин // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 41-44. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0041_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 41-44. - inob06_000_003_0041_1, 3, 41-44
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая теория -- дидактические принципы -- образование взрослых -- психология образования
Аннотация: Цель образования взрослых - развитие целостной функциональности личности - предполагает определенные правила построения учебного процесса, которые автором статьи обозначены как дидактические принципы. Автор также раскрывает психологический механизм двух ловушек, которые подстерегают преподавателя, не придерживающегося данных принципов - "ловушки гуманизма" и "ловушки подарка".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кожевникова, Эльвира Петровна (канд. псих. наук).

    Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения [Текст] / Э. П. Кожевникова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 77-86. - Библиогр.: с. 85-86. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0077_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 3. - С. 77-86. - obrn06_000_003_0077_1, 3, 77-86
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное отчуждение -- дисфункциональный стереотип -- эмоциональное поведение -- педагогическая индифферентность -- профессиональные деформации -- синдром эмоционального сгорания -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональная культура -- педагогическая психология -- психология профессии -- психология труда
Аннотация: Проявление эмоциональной дезадаптации у педагогов, формирование дисфункионального стереотипа эмоционального поведения в профессиональной деятельности и возникновение на этой основе профессионального отчуждения.


Доп.точки доступа:
Зеер Э. Ф. (чл.-кор. РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зимина, Ирина Сергеевна.

    Мотивация в процессе становления интеллектуальной пассионарности студентов [Текст] / И. С. Зимина, Ю. В. Кошкарова // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. . 49-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_004_0049_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 49-61. - pvvu06_000_004_0049_1, 4, 49-61
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
теория обучения -- учебный процесс -- учебная деятельность -- студенты -- мотивация -- мотивация учения -- интеллектуальная деятельность -- пассионарность -- уровни пассионарности -- интеллектуальная пассионарность
Аннотация: Исследование мотивации учения при становлении интеллектуальной пассионарности проводилось среди студентов факультета физики и математики Нижне-Тагильской государственной социально-педагогической академии в процессе изучения иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Кошкарова, Юлия Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Меньшиков, Петр Викторович.

    Проблема операционализации профессионально значимых психологических понятий при подготовке учителя [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_004_0062_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 62-66. - pvvu06_000_004_0062_1, 4, 62-66
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- теория обучения -- научные понятия -- базисные понятия -- психологические понятия -- преподавание психологии -- профессиональная подготовка -- этюдное исследование
Аннотация: Исследовалась степень сформированности психологических понятий у студентов педагогического вуза, при профессиональной подготовке которых психолого-педагогические дисциплины составляют важнейший блок обязательных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Правдина, Л. Р.

    Психология сервиса [Текст] / Л. Р. Правдина // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. . 67-83. - Библиогр.: с. 82-83 (22 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_004_0067_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 67-83. - pvvu06_000_004_0067_1, 4, 67-83
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психология сервиса -- психологическая культура -- образ специалиста -- профессиональная деятельность -- психологизация образования -- сервисное образование
Аннотация: Рассматриваются психологические направления, востребованные в сервисной практике и образовании в сфере сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Чебровская, Светлана Владимировна.

    Программа спецкурса "Основы самоорганизации и самоуправления учебно-познавательной деятельностью" [Текст] / С. В. Чебровская // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. . 105-125. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_004_0105_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 105-125. - pvvu06_000_004_0105_1, 4, 105-125
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- учебная деятельность -- самостоятельность личности -- студенты -- спецкурсы -- учебные программы -- программы
Аннотация: Спецкурс раскрывает сущность и значимость самостоятельности в развитии профессионализма, в частности, и в учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Вязникова, Л. Ф.

    Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования, их профессиональной переподготовки [Текст] / Л. Ф. Вязникова // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 135-136. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0135_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // Мир психологии.- N4.- С. 209-214. - N 1. - С. 135-136. - inno04_000_001_0135_1, 1, 135-136
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- переживания -- психология -- образование -- переподготовка
Аннотация: О создании условий в процессе переподготовки, которые будут способствовать осознанию слушателями изменений в себе, в своем внутреннем мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Симановский, А. Э.

    Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения [Текст] / А. Э. Симановский // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 143-145. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0143_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // Мир психологии.- 2002.- N 4.- С. 215-221. - N 1. - С. 143-145. - inno04_000_001_0143_1, 1, 143-145
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- обучение -- повышение квалификации -- мотивация -- компетентность -- творческая активность
Аннотация: Профессиональные качества учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Бабина, О.
    Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей [Текст] / О. Бабина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Психология--Педагогическая психология взрослых

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая
Аннотация: Одной из основных целей высшего педагогического образования является развитие профессионального мышления у будущего учителя, поскольку сущность его деятельности состоит в вычленении из реального учебно-воспитательного процесса разнообразных педагогических задач, их постановка и решение.


Найти похожие

22.


    Зеер, Э. Ф.

    Социальное лицемерие как профессионально обусловленная деформация учителя [Текст] / Э. Ф. Зеер, Н. А. Корнеева // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 81-90. - Библиогр.: с. 81-90 (6 назв. ). - 0; Введение в проблему. - 0; Феноменология социального лицемерия. - 0; Факторы, обусловливающие развитие социального лицемерия. - 0; Эмпирическое исследование социального лицемерия. - 0; Психотехнологии профилактики и коррекции социального лицемерия. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0081_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 4 табл. - N 4. - С. 81-90. - obrn06_000_004_0081_1, 4, 81-90
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология труда -- психология профессии -- профессиональная деформация -- обусловленная деформация -- профессиональная адаптация -- социальное лицемерие -- самооценка -- труд учителей -- эмпирическое исследование
Аннотация: У педагогических работников в силу особенностей их деятельности, социально-экономических условий, пристрастного отношения общества развивается особая форма профессионального поведения, которая может приобретать характер социального лицемерия. Представленные результаты исследования являются лишь первым шагом в изучении социального лицемерия как профессиональной деформации.


Доп.точки доступа:
Корнеева, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (канд. пед. наук).

    Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов [Текст] / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 108-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0108_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 4. - С. 108-114. - obrn06_000_004_0108_1, 4, 108-114
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
психология профессии -- труд учителей -- профессиональное развитие -- профессиональная направленность -- профессиональная деструкция -- активность -- мотивация достижений -- выученная беспомощность -- контроль -- технология преодоления -- эмпирическое исследование
Аннотация: Рассматривается проблема беспомощности личности педагогов как деструкции профессиональной направленности, раскрываются ее психологические особенности и проявления, представлено их эмпирическое исследование. Также проанализированы технологии профилактики и коррекции выученной беспомощности личности.


Доп.точки доступа:
Девятовская, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


   
    Есть ли у вас признаки профессиональной дезадаптации? [Текст] // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 28-33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0028_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 28-33. - eobr06_000_004_0028_1, 4, 28-33
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- дезадаптация -- педагогическая дезадаптация -- типы педагогов -- педагогические типы -- профессия учителя -- профессия педагога -- учителя -- педагоги
Аннотация: Тест для определения педагогической направленности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


   
    Ваш педагогический стиль [Текст] // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 33-36. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0033_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 33-36. - eobr06_000_004_0033_1, 4, 33-36
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- педагогические стили -- стили педагогической деятельности -- профессия учителя -- профессия педагога -- учителя -- педагоги
Аннотация: Тест для определения стиля педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Еремкина, Ольга (доцент).
    Понимать проблемы, соучаствовать в саморазвитии школьников [Текст] / Ольга Еремкина // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 184-188. - RUMARS-naro07_000_002_0184_1
УДК
ББК 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006-2010 гг.
   Психология--Педагогическая психология взрослых

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие школьников -- саморазвитие школьников -- школьники -- психодиагностическая культура учителя -- психодиагностическая культура педагога -- модернизация образования -- педагогическое образование -- образовательные концепции -- психологическая грамотность учителя -- учителя -- педагоги
Аннотация: О психологической грамотности и психодиагностической культуре учителей.


Найти похожие

27.


    Кишиневски, Вера.
    Русские в США [Текст] : особенности вживания / Вера Кишиневски // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 51-52
УДК
ББК 74.9 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование, 20 в. 2-я пол.
   Психология--Педагогическая психология взрослых

   США
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
эмигранты -- иммигранты -- русские -- традиции -- воспитание -- семьи -- адаптация -- аккультурация -- интервью
Аннотация: Какие приемы воспитания важны в русских семьях и какой подход к самому себе и к миру типичен для русского иммигранта - вот круг вопросов, интересующих американского психолога В. Кишиневски.


Найти похожие

28.


   
    На заметку философу [Текст] // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 3. - С. . 151. - 0; Готовится к изданию. - ; Конкурс на лучшую научную публикацию. - RUMARS-vrfo05_000_003_0151_1
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
научные издания -- образование -- психологическая наука -- философские конгрессы -- философские сборники
Аннотация: Научные публикации.


Найти похожие

29.


    Федякова, И. А.
    Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника [Текст] / Федякова И. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0086_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младшие школьники (психология) -- психология педагогики -- психолого-педагогические условия -- свойства личности -- субъектные свойства личности
Аннотация: Под психолого-педагогическими условиями автор понимает конкретный способ взаимосвязанных мер в учебно-воспитательном процессе, направленных на формирование субъектных свойств личности младшего школьника.


Найти похожие

30.


    Алексеев, Николай Алексеевич (канд. псих. наук ; д-р. пед. наук).
    Психологическое знание в составе педагогического исследования [Текст] / Н. А. Алексеев // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 56-66. - RUMARS-obrn07_000_002_0056_1
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
психопедагогика -- педагогические исследования -- психологические исследования -- психопедагогические методы -- принцип целесообразности -- принцип адекватности -- принцип объективности -- принцип обученности -- определение развитости -- определение воспитанности -- процессы интериоризации -- процессы экстериоризации
Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимоотношений психологического и педагогического знания в ходе научного исследования. Педагогика трактуется как психопедагогика, в которой на паритетных началах представлены оба вида знаний. Это касается содержательной трактовки основных понятий, диагностических процедур, присутствующих в любом педагогическом исследовании, и, соответственно, должно находить отражение в научном аппарате диссертационных исследований.


Найти похожие

 1-30    31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)