Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическое образование -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27
1.


    Селиверстова, Л. (аспирант).
    О реализации прав ребенка в школе [Текст] / Л. Селиверстова // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 155. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss155_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- защита прав ребенка -- права ребенка
Аннотация: Ставится проблема подготовки будущего учителя таким образом, чтобы он, придя в школу, знал, как обеспечить и защитить права ребенка.


Найти похожие

2.


    Швецов, А. (проф.).
    О гигиеническом образовании будущих педагогов [Текст] / А. Швецов, Т. Швецова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 166-168. - Библиогр.: с. 168 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 166. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss166_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- будущие педагоги -- гигиеническое образование -- охрана здоровья -- здоровье -- концепция охраны здоровья -- профилактика факторов риска -- факторы риска
Аннотация: Об одном из обязательных элементов профессиональной подготовки будущего учителя - гигиенической грамотности.


Доп.точки доступа:
Швецова, Т. (ст. преподаватель)

Найти похожие

3.


    Кадырова, Р. (методист).
    О формировании экологической культуры учителя [Текст] / Р. Кадырова // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- экологическое воспитание -- экологическая культура учителей -- формирование экологической культуры -- экологизация учебного процесса -- учебный процесс -- воспитание будущих учителей -- будущие учителя
Аннотация: Рассматриваются вопросы экологического образования и воспитания будущих учителей.


Найти похожие

4.


    Бочкарева, О. (доц.).
    Диалогическая направленность педагогического образования [Текст] / О. Бочкарева // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- дидактические диалоги -- педагогические диалоги -- диалоги -- диалогическое обучение
Аннотация: Рассматриваются особенности и характеристики дидактического диалога.


Найти похожие

5.


    Федоров, А. (проректор).
    Становление профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] : ценностно-смысловой аспект / А. Федоров, Е. Федорова // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 75-79 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- будущие учителя -- становление профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- ценностно-смысловое обучение
Аннотация: О реализации ценностно-смыслового обучения в процессе становления профессиональной компетентности будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Федорова, Е. (доц.)

Найти похожие

6.


    Абдалина, Л. (доц.).
    Профессионализм педагога [Текст] : компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 146-148 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- педагоги -- компетентность -- профессиональная компетентность -- ценностные ориентации -- инновационность -- самореализация
Аннотация: Рассматриваются структурные компоненты и основные критерии оценки профессионализма педагога.


Доп.точки доступа:
Бережная, И. (доц.)

Найти похожие

7.


    Ахкиямова, Г. (соискатель).
    Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности [Текст] / Г. Ахкиямова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- формирование межнациональной толерантности -- межнациональная толерантность -- учителя начальных классов -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- организация диалоговой рефлексии -- диалоговая рефлексия -- рефлексивные беседы
Аннотация: Рассматриваются вопросы повышения уровня профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах формирования межнациональной толерантностимладших школьников.


Найти похожие

8.


    Бокарева, Г. А. (проф.).
    Методологическая целостность педагогического знания [Текст] / Г. А. Бокарева // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация педагогики -- интеграция педагогики -- дифференциально-интегральный метод -- методология изучения педагогического процесса -- педагогический процесс
Аннотация: Предлагается дифференциально-интегральный подход к построению категориального аппарата педагогики.


Найти похожие

9.


    Чуркин, К. (проф.; ректор).
    К вопросу о модернизации системы педагогического образования [Текст] / К. Чуркин // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 83-87 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- модернизация образования
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с модернизацией системы педагогического образования.


Найти похожие

10.


    Рагулина, М. (проф.).
    Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ [Текст] / М. Рагулина // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка педагогов физико-математического профиля -- педагоги физико-математического профиля -- физико-математическое образование -- математическое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: О роли информационно-коммуникационных технологий в содержании подготовки педагога физико-математического профиля.


Найти похожие

11.


    Коржуев, А. В. (проф.).
    Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Коржуев, А. В. Овсянникова // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование педагогов -- педагоги вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- факультеты дополнительного профессионального образования -- рефлексия -- диалоги
Аннотация: Обсуждается необходимость включения преподавателя в поле рефлексии, особое внимание уделяется диалоговым формам работы, которые способствуют повышению мотивации преподавателей в изучении педагогических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В. (доц.)

Найти похожие

12.


    Вайндорф-Сысоева, М. Е. (проф.).
    Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде [Текст] = Virtual educational environment in teacher`s personnel training / М. Е. Вайндорф-Сысоева // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- виртуальная образовательная среда -- образовательная среда
Аннотация: Представлены особенности использования виртуальной образовательной среды в системе подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности, отражающие присущий учебному процессу целевой компонент.


Найти похожие

13.


    Вайндорф-Сысоева, М. Е. (проф.).

    Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде [Текст] = Virtual educational environment in teacher`s personnel training / М. Е. Вайндорф-Сысоева // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- виртуальная образовательная среда -- образовательная среда
Аннотация: Представлены особенности использования виртуальной образовательной среды в системе подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности, отражающие присущий учебному процессу целевой компонент.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Адольф, В. А. (проф.).
    Инновационная деятельность в образовании [Текст] = Innovative activities in education: problems of formation : проблемы становления / В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическая деятельность -- инновационная деятельность
Аннотация: Описана модель организации профессионального становления педагога-инноватора, основанная на технологиях "строительства будущего".


Доп.точки доступа:
Ильина, Н. Ф. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Толетова, М. К. (доц.).
    Профессиональные задачи в методической подготовке учителя [Текст] = The usage of professional basis for teacher student`s training / М. К. Толетова, А. Н. Лямин // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- методическая подготовка -- студенты-педагоги -- профессиональная компетенция -- компетенции
Аннотация: Посвящается актуальным проблемам методической подготовки студентов в условиях педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Лямин, А. Н. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Садыкова, А. Р. (доц.).
    Эвристика и послевузовское профессиональное образование [Текст] = Heuristics and post-university vocational education / А. Р. Садыкова, А. В. Коржуев // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- послевузовское профессиональное образование -- эвристика -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Обсуждаются подходы к формированию эвристических стратегий познавательной деятельности у педагогов вузов.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рябов, В. В. (проф.; ректор).
    Модернизация России и базовые центры подготовки учителей [Текст] = Modernization of Russia and basic centers for teacher`s training / В. В. Рябов, А. И. Ракитов // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- базовые центры подготовки учителей -- модернизация образования -- инновации
Аннотация: Обсуждаются пути и способы решения проблем подготовки учительского корпуса.


Доп.точки доступа:
Ракитов, А. И. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Рябов, В. В. (проф.; ректор).
    Модернизация России и базовые центры подготовки учителей [Текст] = Modernization of Russia and basic centers for teacher`s training / В. В. Рябов, А. И. Ракитов // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- базовые центры подготовки учителей -- модернизация образования -- инновации
Аннотация: Обсуждаются пути и способы решения проблем подготовки учительского корпуса.


Доп.точки доступа:
Ракитов, А. И. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Аскарова, Г. Б. (доцент).
    Парадигмальные основания современного образования [Текст] = Paradigmal foundations of modern education / Г. Б. Аскарова // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
реорганизация образования -- гуманизация -- гуманитаризация
Аннотация: Обосновывается необходимость реорганизации педагогического образования посредством его гуманизации и гуманитаризации в рамках философско-антропологической парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лопатина, И. А. (ст. преподаватель).
    Подготовка педагогов к работе в учреждениях интернатного типа [Текст] = Pedagogues` training for working at residential schools / И. А. Лопатина // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 142-146. - Библиогр.: с. 146 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- подростки -- интернаты -- депривация -- эмоциональная культура
Аннотация: Обсуждается проблема профессиональной подготовки педагогов к работе с подростками, воспитывающимися в учреждениях интернатного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Дмитриева, Е. Н. (профессор; заведующая кафедрой).
    Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя [Текст] = Meaning-centric paradigm of future teachers` education / Е. Н. Дмитриева // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров -- подготовка учителей -- концепт -- профессионально-педагогическая концептосфера -- интерпретация
Аннотация: Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Кокорина, О. Р. (соискатель).
    Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза [Текст] = The health-saving technologies in the educational content of pedagogic education / О. Р. Кокорина // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 163-165 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- валеологическая грамотность -- будущие учителя
Аннотация: Поднимается проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения, выработки здоровьесберегающих технологий при организации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Вершинина, Н. А. (преподаватель).
    Курс по выбору: "От "почемучек" к "потомучкам"" [Текст] = The elective course "Research and project activities of children of primary school age" / Н. А. Вершинина // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 159 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учебные курсы -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- кружковая работа -- школьники -- творчество
Аннотация: Представлена программа курса по выбору для студентов педагогического факультета, направленная на формирование умений будущего учителя организовать развитие интеллектуальных способностей школьников в процессе исследовательской и проектной деятельности, усвоение ими принципов логического мышления в ходе кружковой работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Рябов, В. В. (член-корреспондент РАО; ректор).
    Педагогическое образование и будущее России [Текст] / В. В. Рябов, А. И. Ракитов, М. Н. Русецкая // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические университеты -- университеты -- модернизация педагогического образования -- образовательные холдинги -- холдинги -- базовые центры педагогического образования -- головные университеты -- образовательные инновации -- инновации -- повышение качества научных исследований -- качество научных исследований -- научные исследования -- инженерно-педагогические факультеты -- информатизация педагогического образования -- дополнительное образование -- непрерывное образование
Аннотация: Поднимается проблема модернизации ведущих педагогических университетов и создание на их базе образовательных холдингов, включающих в свой состав базовый центр педагогического образования (БЦПО - головной университет).


Доп.точки доступа:
Ракитов, А. И. (профессор); Русецкая, М. Н. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Рогалева, Елена Владимировна (доцент).
    Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению "Профессиональное обучение" [Текст] / Е. В. Рогалева, Л. Р. Третьякова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дополнительное профессиональное образование -- компетенции педагогов -- магистерские программы -- магистратура -- образовательные стандарты -- педагоги -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональный стандарт педагога -- трудовые функции -- учебные дисциплины -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены трудовые функции, предусмотренные профессиональным стандартом педагога профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования. Сформулированы компетенции федерального государственного образовательного стандарта по этому направлению подготовки. На основе их сопоставления и анализа предложены дисциплины учебного плана магистерской программы, составляющие содержание подготовки магистра.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Людмила Робертовна (декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Матвиевская, Елена Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Межрегиональный сетевой педагогический университет: оценка готовности выпускников к профессиональной деятельности [Текст] / Е. Г. Матвиевская, Л. В. Меркулова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 7. - С. 16-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- взаимодействие педагогических вузов -- выпускники педагогических вузов -- готовность к профессиональной деятельности -- интернет-порталы -- качество образования -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- профессиональная деятельность -- профессиональное обучение -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые педагогические университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассмотрен опыт разработки и апробации проекта оценки готовности выпускника к профессиональной деятельности в рамках сетевого взаимодействия педагогических вузов. Отмечено, что виртуальный проект "Межрегиональный сетевой педагогический университет" направлен на решение актуальных проблем развития системы отечественной высшей школы в условиях модернизации педагогического образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов всех уровней образования.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Лубский, Андрей Александрович (кандидат экономических наук).
    Проблемы развития российского педагогического образования в начале III тысячелетия: подходы отечественных исследователей [Текст] = Problems of teacher education development at the beginning of the III millennium: approaches of Russian researchers / Лубский А. А. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 14-17 (38 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- компетентностный подход -- наставники -- непрерывное образование педагогических кадров -- педагоги -- традиции педагогического образования -- фундаментальный подход
Аннотация: Рассматриваются разные точки зрения отечественных исследователей на проблемы подготовки учителей, преподавателей, воспитателей и вопросы развития педагогического образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)