Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 479
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
|
Шевелева, С. К становлению синергетической модели образования [Текст] / С. Шевелева> // Общественные науки и современность. - 1997. - N 1. - С. . 125-133
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- синергетика -- модели образования -- синергетические модели
Найти похожие
|
2.
| Р 76
Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего среднего образования. Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента общего среднего образования Министерства образования РФ от 28 ноября 2000 г. N 3131/11-13> // Вестник образования. - 2001. - N 1. - С. . 77-80
ББК 74.268.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- теория и методика обучения -- общеобразовательные учреждения -- методика преподавания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- письма Министерства образования -- официальные материалы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Казанская, О. Семейное путешествие [Текст] / О. Казанская> // Карьера. - 2001. - N 1. - С. . 80-81. - , , , . - Саратовская областная библиотека для детей и юношест. - kare01_000_001
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- образование детей -- дети Аннотация: О взглядах Юрия Сенкевича на воспитание и образование детей.
Доп.точки доступа: Сенкевич, \ю.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Щербо, И. Технологии развития рефлексивного мышления [Текст] / И. Щербо> // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 50-53. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- рефлексивное мышление -- мышление -- педагогика -- методика преподавания -- история -- развитие мышления -- зарубежный опыт Аннотация: Опорой в данной работе стали наработки немецких педагогов земли Северный Рейн - Вестфалия, которые создали копилку методов для работы со взрослыми. Перенос этого опыта в чистом виде на детей был невозможен. Но на их основе был выработан ряд приемов для развития рефлексного мышления, которые можно вводить с V класса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Чернова, М. Изучение истории императорской России в старшей школе [Текст] : [примерные сценарии уроков: времена правления императоров Павла I и Николая I] / М. Чернова, В. Кириллов> // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 54-60. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- старшие классы -- императорская Россия -- методика преподавания -- история -- сценарии уроков Аннотация: В данной публикации представлены примерные сценарии уроков по двум очень сложным и противоречивым периодам отечественной истории, неизменно вызывающим повышенный интерес учащихся - временам правления императоров Павла I и Николая I.
Доп.точки доступа: Кириллов, В.; Павел I; Николай I Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ельцов, С. Создание Европейского союза (урок в системе развивающего обучения) [Текст] / С. Ельцов> // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 63-70. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): создание ЕС -- развивающее обучение -- уроки -- методика преподавания -- евро -- интеграционные группировки -- европейская валюта -- европейская интеграция Аннотация: В данной статье речь идет о Европейском союзе - самой развитой и продвинутой. Последние успехи европейского интеграционного процесса и особенно рождение 1 января 1999 г. новой европейской валюты евро приковали к Евросоюзу всеобщее внимание.
Доп.точки доступа: Европейский союз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Осипова, Т. Рецензия на учебник М.А. Бойцова и Р.М. Шукурова "История средних веков" [Текст] / Т. Осипова> // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 78-80. - , , , . - НБ ЧР. - Рец. на кн.: Бойцов М. А. История средних веков: Европа и остальной мир / М. А. Бойцов, Р. М. Шукуров. - М. : Русское слово, 2000. - pris01_000_002
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Европа Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебники -- история -- средние века -- преподавание истории Аннотация: Учебник М.А. Бойцова и Р.М. Шукурова "История средних веков: Европа и остальной мир" (М. : Русское слово, 2000) предназначен для учащихся VI класса основной школы. Он способен осчастливить любого преподавателя, считающего, что его главная задача - "чтобы дети знали историю" (или хоть что-то из истории).
Доп.точки доступа: Бойцов \м. А.\; Шукуров \р. М.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2000/2001 учебном году (продолжение) [Текст]> // Вестник образования. - 2001. - N 6. - С. . 3-30. - , , , . - ФБ ПИ. - obra01_000_006
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- документы в образовании -- общеобразовательная школа -- контроль знаний -- оценка знаний -- аттестация выпускников -- экзамены -- экзаменационные билеты -- выпускные экзамены -- 11 класс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ермаков, В. Социально-культурные и психолого-педагогические аспекты математического воспитания [Текст] / В. Ермаков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (23 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Беларусь Белоруссия Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): математическое воспитание -- образование -- обучение -- умственное развитие -- начальная школа -- дидактика -- математическое образование -- дошкольное воспитание Аннотация: В данной статье говорится об организации математического воспитания дошкольников и младших школьников, о применении разных методик по математическому образованию.
Найти похожие
|
10.
|
Памятка по оформлению рукописей для авторов журнала "Экологическое право" [Текст]> // Экологическое право. - 2004. - N 1. - С. . 42-47. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ekpr04_000_001_0042_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 1. - С. 42-47. - ekpr04_000_001_0042_1, 1, 42-47
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тексты -- шрифты -- рукописи -- сноски -- сокращения Аннотация: Требования к оформлению рукописей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Самсонов, А. Л. Государство и резолюция [Текст] : к итогам работы III Всероссийского съезда по охране природы / А. Л. Самосонов> // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 16-18. - RUMARS-eizh04_000_001_0016_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- экологическое образование -- экологическая безопасность -- безопасность жизни Аннотация: Об изменении государственной политики в области экологического образования для обеспечния экологической безопасности жизни населения России.
Доп.точки доступа: Хофстед, Гирт \г.\; Всероссийский съезд по охране природы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Прибыткова, Г. Зажечь сердца! [Текст] / Г. Прибыткова> // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 29-31. - RUMARS-eizh04_000_001_0029_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Покрово-Пригородное (село) Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): преподавание биологии -- биология в школе -- экологическое воспитание -- экологическое обучение -- экология в школе Аннотация: Об учительнице биологии Тамаре Николаевне Федоровых, которая много сил отдает воспитанию у своих учеников бережного отношения к природе.
Доп.точки доступа: Федоровых, Тамара Николаевна \т. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Суравегина, И. Т. Эклогии - учить! [Текст] / И. Т. Суравегина> // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 32-33. - RUMARS-eizh04_000_001_0032_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание -- экологическое обучение -- экология в школе Аннотация: Об организации экологического образования в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Вяткин, Л. Г. Развитие познавательной самостоятельности обучающихся [Текст] : методологические и теоретические проблемы, актуальные вопросы технологии: Общепедагогический аспект / Л. Г. Вяткин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 101-109. - RUMARS-isgu01_001_001_101_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- психолого-педагогические проблемы Аннотация: В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты целенаправленного развития познавательной самостоятельности учащихся и студентов. Дается характеристика понятийно-терминологического аппарата проблемы. Раскрывается роль познавательной самостоятельности в усвоении обучающимися изучаемого материала. Особое внимание уделяется этапам исследования познавательной самостоятельности как педагогической проблемы. Наиболее полную характеристику получили следующие этапы: исходно-гипотетический, предметно-содержательный, диагностический, исследовательский, заключительный.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Тихонова, Е. А. Управление технологическими инновациями в образовании [Текст] = Management of Technological Innovations in Education / Тихонова Е. А.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0027_1
ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Вычислительная техника--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инновационная образовательная деятельность -- менеджмент образования -- инновационный менеджмент образования -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- Интернет-технологии -- Internet -- Web-технологии -- образовательные порталы -- образовательные ресурсы -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- инновации (образование) Аннотация: В статье анализируется взаимозависимость технологических инноваций и их социально-образовательного контекста. Подчеркивается необходимость достижения баланса между технологическими аспектами инновационной деятельности и образовательными потребностями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Школа и технологии новой грамотности [Текст] / Горбунов-Посадов М. М ; Полилова Т. А.; Семенов А. П.> // Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ). - RUMARS-kdir04_000_001_0016_1
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в школе -- Интернет в образовании -- обучение в школе -- грамотность -- обучение грамотности -- компьютерное обучение детей -- компьютер и дети -- изобразительная коммуникация -- видеозапись -- звукозапись -- цифровые технологии в школе -- движущие изображения -- мультипликация -- анимация -- алгоритмическая грамотность -- коллективное детское творчество -- детское творчество -- мультимедиа -- компьютерное письмо -- выступления детей Аннотация: Информационные технологии и Интернет в системе образования. Что такое новая грамотность? Что значит уметь "читать" и "писать" в Интернете? Учит ли школа новой грамотности? Эти вопросы подробно обсуждаются в статье.
Доп.точки доступа: Семенов, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сотрудничество школы и вуза (круглый стол). Школа и вуз: партнерство, от которого все в выигрыше [Текст] / О. Л. Белич, Д. В. Вяткин, Н. Н. Мягких и др. ; Записала В. Мозганова> // Элитное образование. - 2004. - N 4. - С. . 10-13. - RUMARS-elob04_000_004_0010_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- вузы -- высшие учебные заведения -- средние школы -- негосударственные школы -- школы Аннотация: Материалы круглого стола "Сотрудничество школы и вуза" в редакции журнала "Элитное образование". Участники: Белич Ольга Львовна-директор школы "Венда", Вяткин Дмитрий Викторович-директор школы "Премьер", Боганцева Ирина Владимировна-директор школы "Европейская гимназия", Карпова Оксана Ивановна-директор школы "Новое образование", Мягких Наталья Николаевна-директор школы "Престиж".
Доп.точки доступа: Белич, О. Л. (директор школы "Венда"); Вяткин, Д. В. (директор школы "Премьер"); Мягких, Н. Н. (директор школы "Престиж"); Карпова, О. И. (директор школы "Новое образование"); Боганцева, И. В. (директор школы "Европейская гимназия"); Мозганова, В. \.\; Венда (школа); Премьер (школа); Новое образование (школа); Европейская гимназия; Престиж (школа) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Боганцева, Ирина Владимировна (директор Европейской гимназии). Европейская гимназия - путь в престижный вуз [Текст] / И. В. Боганцева ; Беседовал С. Штильман> // Элитное образование. - 2004. - N 4. - С. . 14. - RUMARS-elob04_000_004_0014_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): частные школы -- средние школы -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гимназии Аннотация: Взаимодействие Европейской гимназии с вузами Москвы: Беседа с директором Ириной Владимировной Боганцевой.
Доп.точки доступа: Штильман, С. \.\; Европейская гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Свининникова, С. "Венда": увлекательно и познавательно [Текст] / С. Свининникова> // Элитное образование. - 2004. - N 4. - С. . 15. - RUMARS-elob04_000_004_0015_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): частные школы -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- научная деятельность школьников -- школьники -- творчество школьников Аннотация: Деятельность школы "Венда" по подготовке учащихся для поступления в вузы. Научная и творческая деятельность учащихся.
Доп.точки доступа: Венда (школа) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Малыгина, Е. Скоро экзамены [Текст] / Елена Малыгина ; Рис. Надежды Артемьевой> // Элитное образование. - 2004. - N 5. - С. . 20-25. - RUMARS-elob04_000_005_0020_1
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экзамены -- абитуриенты -- студенты -- психология труда -- гигиена умственного труда -- подготовка к экзаменам Аннотация: Советы психолога абитуриентам, студентам и родителям о методике подготовки к экзаменам, правильной организации труда и психологическом настрое.
Доп.точки доступа: Артемьева, Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21.
|
Природоведение от попугая Кеши [Текст] / Подгот. Лукьянова И.> // Карьера. - 2004. - N 3. - С. . 11. - RUMARS-kare04_000_003_0011_4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): природоведение -- учебники -- развивающее обучение -- учебные пособия Аннотация: Писатель Александр Курляндский создал новое учебное пособие по природоведению для 4-5-го классов "Кеша и его друзья в поисках клада".
Доп.точки доступа: Лукьянова, И. \.\; Курляндский, А. (Писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22.
|
Гнездилов, Г. В. (канд. психол. наук). Психологический потенциал каронимики и его использование в образовательном процессе СГУ [Текст] / Г. В. Гнездилов, А. А. Чертополох> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 41-52. - Библиогр.: С. 52 (6 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0041_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психические процессы и состояния Россия Кл.слова (ненормированные): каронимика -- психология -- традиции -- корабли -- флот -- имянаречение -- имянаречение кораблей -- имена кораблей -- морской флот -- флотские традиции -- архетипы -- ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- психические процессы -- ассоциации Аннотация: В статье говорится об использовании в учебном процессе психологического аспекта каронимики-отрасли исторических знаний, рассматривающей проблемы, связанные с имянаречением кораблей. Авторы говорят о взаимосвязи психологических механизмов и процессом наименования корабля и выделяют архетипы имен кораблей. Таким образом, психологические механизмы каронимики представляют собой реальную возможность реализовать на практике ассоциатвно-рефлекторную теорию обучения.
Доп.точки доступа: Чертополох, А. А. (канд. ист. наук); Юнг \к.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23.
|
Булгаков, А. В. (канд. психол. наук). Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе [Текст] / А. В. Булгаков> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 62-76. - Библиогр.: С. 75-76 (12 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0062_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обучение -- формы обучения -- внеаудиторные формы обучения -- вузы -- студенты -- мотивация -- мотивы -- учебная деятельность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- курсанты Аннотация: Результаты исследования курсантов Военного университета МО РФ на влияние внеаудиторных форм работы на мотивацию и успешность обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24.
|
Кондратенко, Н. Е. Инновационные модели в технологии обучения в контексте задач реформирования образования [Текст] / Н. Е. Кондратенко, Л. Н. Преждо> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 110-113. - RUMARS-inno02_000_004_0110_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- инновационное образование -- инновационные технологии -- модели обучения -- традиционные модели обучения -- инновационные модели обучения -- дистанционное обучение Аннотация: Модульные и системные технологии обучения, традиционные и инновационные модели обучения, психологические аспекты развития инновационного обучения.
Доп.точки доступа: Преждо, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25.
|
Зобков, Н. Н. Методика обучения студентов истории с применением художественно-исторических произведений [Текст] / Н. Н. Зобков> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 105-109. - RUMARS-inno02_000_004_0105_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): студенты -- история -- методика преподавания истории -- методика обучения -- художественная литература -- произведения -- литературно-художественные произведения Аннотация: Примеры использования художественных произведений в курсе истории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26.
|
Серант, М. Развивающее обучение в России и США: точки пересечения [Текст] / М. Серант> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 150. - RUMARS-inno04_000_002_0150_1. - То же// Философия образования для ХХI века.- 2001.- N 1.- С. 134-138
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия США Кл.слова (ненормированные): обучение -- развивающее обучение -- ученики -- уроки -- рефлексия -- концепция развивающего обучения Аннотация: О технологии развивающего обучения, представленной базовой схемой: вызов - осмысление - рефлексия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27.
|
Ажгибкова, Т. Н. (канд. философ. наук). Технология применения аудиовизуальных средств обучения в высших учебных заведениях [Текст] / Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев , М. Л. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 111-123. - библиогр.: с. 123 (8 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0111_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные средства -- средства обучения -- учебные диафильмы -- учебные кинофильмы -- учебные видеозаписи -- видеоматериалы -- дидактические материалы Аннотация: Характеристика аудиовизуальных средств обучения, методика применения видеоматериалов в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Доп.точки доступа: Здерев, В. В.; Лебедева, М. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
28.
|
Риччи, К. М. Влияние интерактивных компьютерных программ на запоминание детьми рассказов [Текст] / К. М. Риччи, К. Р. Бил> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 148-149. - RUMARS-inno04_000_002_0148_1. - То же// Ricci C. M., Beal C. R. The Effect of Interactive Media on Children's Story Memory// Journal of Educational Psychology.- 2002/- Vol. 94, N4.- P. 138-144.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные программы -- дети -- память -- запоминание -- обучающие программы -- интерактивные средства обучения -- средства обучения -- учащиеся -- усвоение материала -- понимание Аннотация: Эксперимент на выявление преимуществ интерактивного предъявления материала.
Доп.точки доступа: Бил, К. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
29.
|
Звонников, Виктор Иванович. Единый экзамен: неудачный эксперимент или универсальное новаторское решение? [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 18-24. - RUMARS-vose04_000_006_0018_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- педагогические измерения -- оценка знаний -- контроль знаний Аннотация: Место и роль единого государственного экзамена в решении проблем контроля и оценки знаний в педагогическом процессе.
Доп.точки доступа: Челышкова, Марина Борисовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О внесении изменений и дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации [Текст] : приказ Минобразования РФ от 21 января 2003 г. N135, зарегистрирован Минюстом РФ 3 февраля 2003 г. N4170 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 5. - С. . 8-10. - RUMARS-obra03_000_005_0008_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- проверка знаний -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- выпускники -- 9 классы -- 11 классы -- 12 классы -- положения об аттестации -- приказы -- изменения -- дополнения -- официальные материалы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|