Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 479
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Шевелева, С.
    К становлению синергетической модели образования [Текст] / С. Шевелева // Общественные науки и современность. - 1997. - N 1. - С. . 125-133
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- синергетика -- модели образования -- синергетические модели


Найти похожие

2.

Р 76


    Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего среднего образования.
    Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента общего среднего образования Министерства образования РФ от 28 ноября 2000 г. N 3131/11-13 // Вестник образования. - 2001. - N 1. - С. . 77-80
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- теория и методика обучения -- общеобразовательные учреждения -- методика преподавания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- письма Министерства образования -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Казанская, О.
    Семейное путешествие [Текст] / О. Казанская // Карьера. - 2001. - N 1. - С. . 80-81. - , , , . - Саратовская областная библиотека для детей и юношест. - kare01_000_001
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- образование детей -- дети
Аннотация: О взглядах Юрия Сенкевича на воспитание и образование детей.


Доп.точки доступа:
Сенкевич, \ю.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щербо, И.
    Технологии развития рефлексивного мышления [Текст] / И. Щербо // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 50-53. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- рефлексивное мышление -- мышление -- педагогика -- методика преподавания -- история -- развитие мышления -- зарубежный опыт
Аннотация: Опорой в данной работе стали наработки немецких педагогов земли Северный Рейн - Вестфалия, которые создали копилку методов для работы со взрослыми. Перенос этого опыта в чистом виде на детей был невозможен. Но на их основе был выработан ряд приемов для развития рефлексного мышления, которые можно вводить с V класса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернова, М.
    Изучение истории императорской России в старшей школе [Текст] : [примерные сценарии уроков: времена правления императоров Павла I и Николая I] / М. Чернова, В. Кириллов // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 54-60. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- старшие классы -- императорская Россия -- методика преподавания -- история -- сценарии уроков
Аннотация: В данной публикации представлены примерные сценарии уроков по двум очень сложным и противоречивым периодам отечественной истории, неизменно вызывающим повышенный интерес учащихся - временам правления императоров Павла I и Николая I.


Доп.точки доступа:
Кириллов, В.; Павел I; Николай I
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ельцов, С.
    Создание Европейского союза (урок в системе развивающего обучения) [Текст] / С. Ельцов // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 63-70. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
создание ЕС -- развивающее обучение -- уроки -- методика преподавания -- евро -- интеграционные группировки -- европейская валюта -- европейская интеграция
Аннотация: В данной статье речь идет о Европейском союзе - самой развитой и продвинутой. Последние успехи европейского интеграционного процесса и особенно рождение 1 января 1999 г. новой европейской валюты евро приковали к Евросоюзу всеобщее внимание.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Осипова, Т.
    Рецензия на учебник М.А. Бойцова и Р.М. Шукурова "История средних веков" [Текст] / Т. Осипова // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 78-80. - , , , . - НБ ЧР. - Рец. на кн.: Бойцов М. А. История средних веков: Европа и остальной мир / М. А. Бойцов, Р. М. Шукуров. - М. : Русское слово, 2000. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- история -- средние века -- преподавание истории
Аннотация: Учебник М.А. Бойцова и Р.М. Шукурова "История средних веков: Европа и остальной мир" (М. : Русское слово, 2000) предназначен для учащихся VI класса основной школы. Он способен осчастливить любого преподавателя, считающего, что его главная задача - "чтобы дети знали историю" (или хоть что-то из истории).


Доп.точки доступа:
Бойцов \м. А.\; Шукуров \р. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2000/2001 учебном году (продолжение) [Текст] // Вестник образования. - 2001. - N 6. - С. . 3-30. - , , , . - ФБ ПИ. - obra01_000_006
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- документы в образовании -- общеобразовательная школа -- контроль знаний -- оценка знаний -- аттестация выпускников -- экзамены -- экзаменационные билеты -- выпускные экзамены -- 11 класс

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ермаков, В.
    Социально-культурные и психолого-педагогические аспекты математического воспитания [Текст] / В. Ермаков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (23 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
математическое воспитание -- образование -- обучение -- умственное развитие -- начальная школа -- дидактика -- математическое образование -- дошкольное воспитание
Аннотация: В данной статье говорится об организации математического воспитания дошкольников и младших школьников, о применении разных методик по математическому образованию.


Найти похожие

10.


   

    Памятка по оформлению рукописей для авторов журнала "Экологическое право" [Текст] // Экологическое право. - 2004. - N 1. - С. . 42-47. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ekpr04_000_001_0042_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 1. - С. 42-47. - ekpr04_000_001_0042_1, 1, 42-47
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
тексты -- шрифты -- рукописи -- сноски -- сокращения
Аннотация: Требования к оформлению рукописей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Самсонов, А. Л.
    Государство и резолюция [Текст] : к итогам работы III Всероссийского съезда по охране природы / А. Л. Самосонов // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 16-18. - RUMARS-eizh04_000_001_0016_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- экологическое образование -- экологическая безопасность -- безопасность жизни
Аннотация: Об изменении государственной политики в области экологического образования для обеспечния экологической безопасности жизни населения России.


Доп.точки доступа:
Хофстед, Гирт \г.\; Всероссийский съезд по охране природы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Прибыткова, Г.
    Зажечь сердца! [Текст] / Г. Прибыткова // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 29-31. - RUMARS-eizh04_000_001_0029_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Покрово-Пригородное (село)

    Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
преподавание биологии -- биология в школе -- экологическое воспитание -- экологическое обучение -- экология в школе
Аннотация: Об учительнице биологии Тамаре Николаевне Федоровых, которая много сил отдает воспитанию у своих учеников бережного отношения к природе.


Доп.точки доступа:
Федоровых, Тамара Николаевна \т. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Суравегина, И. Т.
    Эклогии - учить! [Текст] / И. Т. Суравегина // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 32-33. - RUMARS-eizh04_000_001_0032_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- экологическое обучение -- экология в школе
Аннотация: Об организации экологического образования в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Вяткин, Л. Г.
    Развитие познавательной самостоятельности обучающихся [Текст] : методологические и теоретические проблемы, актуальные вопросы технологии: Общепедагогический аспект / Л. Г. Вяткин // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 101-109. - RUMARS-isgu01_001_001_101_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- психолого-педагогические проблемы
Аннотация: В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты целенаправленного развития познавательной самостоятельности учащихся и студентов. Дается характеристика понятийно-терминологического аппарата проблемы. Раскрывается роль познавательной самостоятельности в усвоении обучающимися изучаемого материала. Особое внимание уделяется этапам исследования познавательной самостоятельности как педагогической проблемы. Наиболее полную характеристику получили следующие этапы: исходно-гипотетический, предметно-содержательный, диагностический, исследовательский, заключительный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тихонова, Е. А.
    Управление технологическими инновациями в образовании [Текст] = Management of Technological Innovations in Education / Тихонова Е. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0027_1
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Вычислительная техника--Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная деятельность -- менеджмент образования -- инновационный менеджмент образования -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- Интернет-технологии -- Internet -- Web-технологии -- образовательные порталы -- образовательные ресурсы -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- инновации (образование)
Аннотация: В статье анализируется взаимозависимость технологических инноваций и их социально-образовательного контекста. Подчеркивается необходимость достижения баланса между технологическими аспектами инновационной деятельности и образовательными потребностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Школа и технологии новой грамотности [Текст] / Горбунов-Посадов М. М ; Полилова Т. А.; Семенов А. П. // Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ). - RUMARS-kdir04_000_001_0016_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в школе -- Интернет в образовании -- обучение в школе -- грамотность -- обучение грамотности -- компьютерное обучение детей -- компьютер и дети -- изобразительная коммуникация -- видеозапись -- звукозапись -- цифровые технологии в школе -- движущие изображения -- мультипликация -- анимация -- алгоритмическая грамотность -- коллективное детское творчество -- детское творчество -- мультимедиа -- компьютерное письмо -- выступления детей
Аннотация: Информационные технологии и Интернет в системе образования. Что такое новая грамотность? Что значит уметь "читать" и "писать" в Интернете? Учит ли школа новой грамотности? Эти вопросы подробно обсуждаются в статье.


Доп.точки доступа:
Семенов, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сотрудничество школы и вуза (круглый стол).
    Школа и вуз: партнерство, от которого все в выигрыше [Текст] / О. Л. Белич, Д. В. Вяткин, Н. Н. Мягких и др. ; Записала В. Мозганова // Элитное образование. - 2004. - N 4. - С. . 10-13. - RUMARS-elob04_000_004_0010_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- вузы -- высшие учебные заведения -- средние школы -- негосударственные школы -- школы
Аннотация: Материалы круглого стола "Сотрудничество школы и вуза" в редакции журнала "Элитное образование". Участники: Белич Ольга Львовна-директор школы "Венда", Вяткин Дмитрий Викторович-директор школы "Премьер", Боганцева Ирина Владимировна-директор школы "Европейская гимназия", Карпова Оксана Ивановна-директор школы "Новое образование", Мягких Наталья Николаевна-директор школы "Престиж".


Доп.точки доступа:
Белич, О. Л. (директор школы "Венда"); Вяткин, Д. В. (директор школы "Премьер"); Мягких, Н. Н. (директор школы "Престиж"); Карпова, О. И. (директор школы "Новое образование"); Боганцева, И. В. (директор школы "Европейская гимназия"); Мозганова, В. \.\; Венда (школа); Премьер (школа); Новое образование (школа); Европейская гимназия; Престиж (школа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Боганцева, Ирина Владимировна (директор Европейской гимназии).
    Европейская гимназия - путь в престижный вуз [Текст] / И. В. Боганцева ; Беседовал С. Штильман // Элитное образование. - 2004. - N 4. - С. . 14. - RUMARS-elob04_000_004_0014_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
частные школы -- средние школы -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гимназии
Аннотация: Взаимодействие Европейской гимназии с вузами Москвы: Беседа с директором Ириной Владимировной Боганцевой.


Доп.точки доступа:
Штильман, С. \.\; Европейская гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Свининникова, С.
    "Венда": увлекательно и познавательно [Текст] / С. Свининникова // Элитное образование. - 2004. - N 4. - С. . 15. - RUMARS-elob04_000_004_0015_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
частные школы -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- научная деятельность школьников -- школьники -- творчество школьников
Аннотация: Деятельность школы "Венда" по подготовке учащихся для поступления в вузы. Научная и творческая деятельность учащихся.


Доп.точки доступа:
Венда (школа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Малыгина, Е.
    Скоро экзамены [Текст] / Елена Малыгина ; Рис. Надежды Артемьевой // Элитное образование. - 2004. - N 5. - С. . 20-25. - RUMARS-elob04_000_005_0020_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- абитуриенты -- студенты -- психология труда -- гигиена умственного труда -- подготовка к экзаменам
Аннотация: Советы психолога абитуриентам, студентам и родителям о методике подготовки к экзаменам, правильной организации труда и психологическом настрое.


Доп.точки доступа:
Артемьева, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


   
    Природоведение от попугая Кеши [Текст] / Подгот. Лукьянова И. // Карьера. - 2004. - N 3. - С. . 11. - RUMARS-kare04_000_003_0011_4
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
природоведение -- учебники -- развивающее обучение -- учебные пособия
Аннотация: Писатель Александр Курляндский создал новое учебное пособие по природоведению для 4-5-го классов "Кеша и его друзья в поисках клада".


Доп.точки доступа:
Лукьянова, И. \.\; Курляндский, А. (Писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Гнездилов, Г. В. (канд. психол. наук).
    Психологический потенциал каронимики и его использование в образовательном процессе СГУ [Текст] / Г. В. Гнездилов, А. А. Чертополох // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 41-52. - Библиогр.: С. 52 (6 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0041_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
каронимика -- психология -- традиции -- корабли -- флот -- имянаречение -- имянаречение кораблей -- имена кораблей -- морской флот -- флотские традиции -- архетипы -- ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- психические процессы -- ассоциации
Аннотация: В статье говорится об использовании в учебном процессе психологического аспекта каронимики-отрасли исторических знаний, рассматривающей проблемы, связанные с имянаречением кораблей. Авторы говорят о взаимосвязи психологических механизмов и процессом наименования корабля и выделяют архетипы имен кораблей. Таким образом, психологические механизмы каронимики представляют собой реальную возможность реализовать на практике ассоциатвно-рефлекторную теорию обучения.


Доп.точки доступа:
Чертополох, А. А. (канд. ист. наук); Юнг \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Булгаков, А. В. (канд. психол. наук).
    Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе [Текст] / А. В. Булгаков // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 62-76. - Библиогр.: С. 75-76 (12 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0062_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- формы обучения -- внеаудиторные формы обучения -- вузы -- студенты -- мотивация -- мотивы -- учебная деятельность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- курсанты
Аннотация: Результаты исследования курсантов Военного университета МО РФ на влияние внеаудиторных форм работы на мотивацию и успешность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Кондратенко, Н. Е.
    Инновационные модели в технологии обучения в контексте задач реформирования образования [Текст] / Н. Е. Кондратенко, Л. Н. Преждо // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 110-113. - RUMARS-inno02_000_004_0110_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационное образование -- инновационные технологии -- модели обучения -- традиционные модели обучения -- инновационные модели обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Модульные и системные технологии обучения, традиционные и инновационные модели обучения, психологические аспекты развития инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Преждо, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Зобков, Н. Н.
    Методика обучения студентов истории с применением художественно-исторических произведений [Текст] / Н. Н. Зобков // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 105-109. - RUMARS-inno02_000_004_0105_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- история -- методика преподавания истории -- методика обучения -- художественная литература -- произведения -- литературно-художественные произведения
Аннотация: Примеры использования художественных произведений в курсе истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Серант, М.
    Развивающее обучение в России и США: точки пересечения [Текст] / М. Серант // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 150. - RUMARS-inno04_000_002_0150_1. - То же// Философия образования для ХХI века.- 2001.- N 1.- С. 134-138
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- развивающее обучение -- ученики -- уроки -- рефлексия -- концепция развивающего обучения
Аннотация: О технологии развивающего обучения, представленной базовой схемой: вызов - осмысление - рефлексия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Ажгибкова, Т. Н. (канд. философ. наук).
    Технология применения аудиовизуальных средств обучения в высших учебных заведениях [Текст] / Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев , М. Л. Лебедева // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 111-123. - библиогр.: с. 123 (8 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0111_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные средства -- средства обучения -- учебные диафильмы -- учебные кинофильмы -- учебные видеозаписи -- видеоматериалы -- дидактические материалы
Аннотация: Характеристика аудиовизуальных средств обучения, методика применения видеоматериалов в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Здерев, В. В.; Лебедева, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Риччи, К. М.
    Влияние интерактивных компьютерных программ на запоминание детьми рассказов [Текст] / К. М. Риччи, К. Р. Бил // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 148-149. - RUMARS-inno04_000_002_0148_1. - То же// Ricci C. M., Beal C. R. The Effect of Interactive Media on Children's Story Memory// Journal of Educational Psychology.- 2002/- Vol. 94, N4.- P. 138-144.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- дети -- память -- запоминание -- обучающие программы -- интерактивные средства обучения -- средства обучения -- учащиеся -- усвоение материала -- понимание
Аннотация: Эксперимент на выявление преимуществ интерактивного предъявления материала.


Доп.точки доступа:
Бил, К. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Звонников, Виктор Иванович.
    Единый экзамен: неудачный эксперимент или универсальное новаторское решение? [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 18-24. - RUMARS-vose04_000_006_0018_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- педагогические измерения -- оценка знаний -- контроль знаний
Аннотация: Место и роль единого государственного экзамена в решении проблем контроля и оценки знаний в педагогическом процессе.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    О внесении изменений и дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации [Текст] : приказ Минобразования РФ от 21 января 2003 г. N135, зарегистрирован Минюстом РФ 3 февраля 2003 г. N4170 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 5. - С. . 8-10. - RUMARS-obra03_000_005_0008_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- проверка знаний -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- выпускники -- 9 классы -- 11 классы -- 12 классы -- положения об аттестации -- приказы -- изменения -- дополнения -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)