Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Дошкольная педагогика -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кагуй, Наталья Васильевна.
    Движущие силы раннего билингвального образования современного глобального социума [Текст] / Н. В. Кагуй // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 1. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 104-105 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аргументы обучения -- билингвальное образование -- внешние противоречия -- внутренние противоречия -- глобальный социум -- движущие силы образования -- дошкольники -- неродные языки -- противоречия -- раннее образование
Аннотация: Исследуются движущие силы раннего билингвального образования глобального социума начала XXI века как совокупности его внешних и внутренних противоречий - факторов развития личности дошкольника. Анализируются аргументы раннего обучения неродным языкам в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель).
    Формирование содержания дошкольного воспитания и обучения в отечественной педагогике в начале XXI века [Текст] = Formation of the content of preschool education in domestic pedagogy at the beginning of the XXI century / Ю. С. Рубинчик // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 21 в. нач.

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- историко-педагогические исследования -- история дошкольной педагогики -- комплексные образовательные программы -- личностно-ориентированный подход -- начальная школа -- предшкольное образование -- преемственность дошкольного образования -- содержание дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматривается роль истории становления теоретических основ дошкольного воспитания и обучения; отличия современного состояния развития дошкольной педагогики в России; закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте; проблемы и недостатки в исследовании процесса образования, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в России на сегодняшний день. Рассмотрены теоретические основы содержания дошкольного воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. (лингвист; психолог; доктор педагогических и психологических наук ; 1936-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)