Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=CSI<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Оцениваем и повышаем лояльность потребителей [Текст] : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- CSI -- чистый индекс промоутера -- NPS -- товар -- качество товара -- вовлеченность потребителей -- оценка лояльности потребителей -- методы оценки лояльности
Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.


Доп.точки доступа:
Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крюков, Константин Геннадьевич (кандидат юридических наук).
    Некоторые особенности профессиональной подготовки экспертов-криминалистов в США [Текст] / К. Г. Крюков // Судебная экспертиза. - 2014. - № 1 (37). - С. 113-122 . - ISSN 1813-4327
УДК
ББК 67.401.13 + 74.58
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
CSI -- исследование места преступления -- осмотр места происшествия -- подготовка экспертов-криминалистов -- профессиональная подготовка -- сертификация -- специалисты CSI -- техники-криминалисты -- экспертные учреждения -- эксперты-криминалисты
Аннотация: Существующая в США сеть многочисленных экспертных учреждений и особенности профессионального отбора и обучения американских криминалистов рассмотрены на примере рекомендаций, разработанных для начинающих экспертов CSI. Должностные обязанности и инструкции сотрудников CSI значительно отличаются друг от друга в различных службах и департаментах. Рассмотрена система подготовки криминалистов в общих и специализированных учебных заведениях. Приведен образец учебной программы Университета Каплана, включающей в себя отдельные блоки дисциплин, за успешное прохождение каждого из которых начисляется определенное количество зачетных единиц. Показано, что приведенный образец учебной программы не является всеобщим, в других учебных заведениях он может включать в себя совершенно иной набор предметов. При всем многообразии экспертных и учебных учреждений США, достаточно на высоком уровне подготовки экспертов, их хорошем техническом оснащении очевидными являются децентрализация этой сферы деятельности и отсутствие единых образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Университет Каплан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Казими, Парвиз Фирудин оглу (доктор философских наук; доцент).
    Факторы, влияющие на удовлетворенность читателей обслуживанием в современных библиотеках и его качеством [Текст] / П. Ф. оглу Казими, А. И. оглу Гурбанов // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 119-121 (19 назв.). - References: p. 121-122 (19 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
CSI -- библиотечная этика -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечный менеджмент -- доступ к информации -- индекс удовлетворенности -- информационные потребности -- качество библиотечного обслуживания -- профессионализм библиотечных кадров -- удовлетворенность читателей -- эргономическая среда
Аннотация: Проблема удовлетворенности читателей в библиотеках традиционно связана с удовлетворением их информационных потребностей. Долгое время "удовлетворённость читателей" считалась относительным показателем, поскольку библиотеки создавались в адаптированных помещениях. Концепция "сервисного подхода" в библиотечно-информационной деятельности вернула эту тему на повестку дня. Сегодня в контексте экономического развития Азербайджана формируются библиотеки и информационные учреждения, отвечающие мировым стандартам, и в таких условиях особенно актуальна проблема удовлетворенности читателей. В статье исследуются факторы, влияющие на общую удовлетворённость читателей и качество обслуживания, с целью выявления сильных и слабых сторон библиотечной и информационной деятельности Азербайджана. Исследование проводилось на основе модели SERVQUAL. Индекс удовлетворённости клиентов CSI (Customer Satisfaction Index) был рассчитан, оценен по пяти измерениям и определен "пороговый" индекс. На основе анализа полученных результатов в качестве основных факторов, влияющих на удовлетворенность читателей и качество обслуживания, были определены эргономическая среда, предоставление новой информации, профессионализм персонала и открытость к управленческим инновациям. Статья призвана подчеркнуть важность применения международных стандартов и обмена опытом по рассматриваемому направлению деятельности, а также необходимость разработки новых подходов, новых моделей и методов оценки.


Доп.точки доступа:
Гурбанов, Азад Исабало оглу (доктор философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)