Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-66 
1.


    Кочнев, А. (проф.).
    Инновационная образовательная деятельность [Текст] / А. Кочнев [и др. ] // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 75-87. - RUMARS-vobr04_000_008_0075_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2004 гг.
   Россия
    Татарстан Республика

    Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- интегрированное непрерывное образование -- непрерывное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- стажировка студентов -- самообучение студентов -- студенты -- методологическая подготовка -- языковая подготовка -- двуязычная подготовка -- элитарное обучение -- дистанционное обучение -- передовые технологии обучения -- технологии обучения -- обучение
Аннотация: Представлены основные элементы концепции инновационного образования Казанского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Ахмадуллин, нач. учеб.-метод. управления Казанского гос. технол. ун-та (проф.); Аверко-Антонович И. (проф.); Рязапова, Л. (доцент); Абдулкашапова, Ф. (доцент); Разинов, А. (доцент); Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайченко, А. (доц.).

    Подготовка переводчиков [Текст] : методика содержательного дуализма / А. Зайченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0103_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 103-105. - vobr06_000_004_0103_1, 4, 103-105
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- языковая подготовка -- подготовка переводчиков -- переводчики -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание профессионально-ориентированного перевода -- профессионально-ориентированный перевод -- методика содержательного дуализма -- содержательный дуализм -- дуализм
Аннотация: Представлен опыт работы Северо-Кавказского государственного технического университета, разработавшего методику содержательного дуализма, суть которой заключается в сопреподавании иностранного языка и профессионально-ориентированного перевода.


Доп.точки доступа:
Северо-кавказский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Еремеева, Валентина.

    TOEFL, GMAT и все-все-все [Текст] / В. Еремеева // Карьера. - 2006. - N 11. - С. . 76-81. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_011_0076_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., табл. - N 11. - С. 76-81. - kare06_000_011_0076_1, 11, 76-81
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Великобритания
    Англия

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
языковые экзамены -- экзамены по иностранным языкам -- иностранные языки -- тесты -- тестирование -- языковое тестирование -- студенты -- иностранные студенты -- специалисты -- курсы подготовки -- языковая подготовка
Аннотация: Каждому, кто собирается жить, учиться и работать за границей, нужно иметь сертификат или диплом, подтверждающий уровень знания языка. О языковом тестировании в США и Великобритании. Основные экзамены по английскому языку для иностранцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Еремеева, Валентина.

    Гостей пробуют на язык [Текст] / В. Еремеева // Карьера. - 2006. - N 12. - С. . 78-81. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_012_0078_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот., табл. - N 12. - С. 78-81. - kare06_000_012_0078_1, 12, 78-81
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- языковые экзамены -- международные экзамены -- языковая подготовка -- тесты -- европейские языки -- иностранные языки -- французский язык -- итальянский язык -- испанский язык -- немецкий язык -- студенты -- подготовка к экзаменам -- обучение за рубежом -- образование за рубежом -- зарубежное образование -- бизнесмены
Аннотация: О международных экзаменах по основным европейским языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бараник, Елена Владимировна.
    Формирование основ профессиональной компетентности как одна из основных задач языковой подготовки в вузе [Текст] / Е. В. Бараник // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 45-47. - Библиогр.: с. 47. - RUMARS-vose07_000_003_0045_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- языковая подготовка -- профессиональная компетеность -- иностранные языки -- обучение иностранному языку
Аннотация: Одна из основных задач языковой подготовки в вузе - формирование основ профессиональной компетентности.


Найти похожие

6.


    Ямшанова, В. А.
    Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция "На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра" [Текст] / В. А. Ямшанова, Ю. Г. Тимралиева, Н. В. Гуль // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 362-364. - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_002_0362_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - N 2. - С. 362-364. - iuef07_000_002_0362_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- преподаватели -- преподавание иностранного языка -- иностранные языки -- совещания -- декларации -- вузы -- языковая подготовка
Аннотация: О новом качестве профессионально-ориентированной языковой подготовки.


Доп.точки доступа:
Тимралиева, Ю. Г.; Гуль, Н. В.; Болонская декларация; На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра, Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Леушина, И. (доц.).
    Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов [Текст] / И. Леушина, А. Шамов // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 108. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss108_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники технических вузов -- технические вузы -- технические специалисты -- подготовка технических специалистов -- лингвопрофессиональная подготовка -- иноязычная подготовка -- языковая подготовка -- подготовка будущих инженеров -- будущие инженеры -- инженерные кадры
Аннотация: Обсуждаются проблемы доступности языковой подготовки специалистов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Шамов, А. (проф.)

Найти похожие

8.


    Мирошникова, Ольга Христьевна.
    Проблема языковых стандартов в высшем образовании [Текст] : европейский языковой портфель в российском вузе / О. Х. Мирошникова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 14-16 : 5 фот. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
языковые стандарты -- студенты -- языковая подготовка -- иноязычная подготовка -- технологии языкового портфеля -- языковой портфель -- языковые способности студентов -- Европейский языковой портфель -- лингводидактический инструмент
Аннотация: Рост межкультурных контактов и расширение сферы социальной мобильности в условиях глобализации предъявляют и новые требования к иноязычной подготовке студентов. Универсальным измерителем языковой способности студентов является Европейский языковой портфель.


Найти похожие

9.


    Алимова, Галина Вячеславовна.
    Креативный потенциал языковой личности: образовательный аспект [Текст] = Creative potential of the linguistic personality: educational aspect / Г. В. Алимова // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- обучающие модели -- языковая подготовка -- лингвоперсонология -- типы языковой личности -- лингвокреативная способность
Аннотация: Рассматривается новое направление в рамках языкознания, называемое лингвоперсонологией. Анализируются различные персонологические типы языковой личности.


Найти похожие

10.


    Соловьева канд. филол. наук, доцент, Наталья Николаевна.
    Проектирование педагогической модели формирования языковой культуры специалистов в условиях непрерывного образования [Текст] / Н. Н. Соловьева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковая культура -- специалисты -- образовательный процесс -- языковая подготовка -- профессиональное образование -- модели образования -- языковая культура специалиста -- системное образование -- модельное обеспечение образования -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассмотрены особенности проектирования педагогической модели формирования общей и профессионально ориентированной языковой культуры современных специалистов, обладающих высоким уровнем владения русским языком.


Найти похожие

11.


    Слесаренко, И. В. (доц.).
    Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе [Текст] = Goals of language education in modern technical university / И. В. Слесаренко // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- профессионально-ориентированная языковая подготовка -- языковая подготовка -- иноязычная коммуникативная компетенция -- международная деятельность -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются направления и задачи профессионально-ориентированной языковой подготовки в современном техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет; ТПУ

Найти похожие

12.


    Слесаренко, И. В. (доц.).

    Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе [Текст] = Goals of language education in modern technical university / И. В. Слесаренко // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- профессионально-ориентированная языковая подготовка -- языковая подготовка -- иноязычная коммуникативная компетенция -- международная деятельность -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются направления и задачи профессионально-ориентированной языковой подготовки в современном техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Ардовская, Р. В.
    Специфика иностранного языка в компетентностном дидактическом подходе [Текст] / Р. В. Ардовская // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 49-51 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- языковая подготовка -- медиативная деятельность -- медиация -- медиаторы
Аннотация: Посредник, исполняющий роль коммуникативного канала между людьми, которые по тем или иным причинам не могут общаться напрямую, называется медиатором, а его деятельность медиативной. Целью обучения медиативной деятельности является образовательный результат языковой подготовки компетентного специалиста, способного решать коммуникативные задачи в рамках конкретной профессиональной деятельности. При формировании содержания обучения необходимо установить баланс между общеязыковой, узкоспециализированной и профессионально направленной языковой подготовкой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Марченкова, Татьяна Борисовна (соискатель).
    Индивидуализация обучения иностранному языку как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков [Текст] / Т. Б. Марченкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковая профессиональная подготовка -- языковая подготовка -- профессиональная подготовка -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- методические системы
Аннотация: Методическая система индивидуализации обучения в процессе языковой профессиональной подготовки переводчиков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кондрахина, Н. Г. (канд. филол. наук, зав. каф. англ. яз. Финансовой акад. при Правительстве РФ).
    Профессионально-ориентированное обучение английскому языку специалистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита [Текст] / Н. Г. Кондрахина, О. Н. Петрова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С. 70-73 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковая подготовка -- обучение иностранному языку -- обучение английскому языку -- английский язык -- деловой английский язык -- финансовый английский язык -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Раскрываются особенности языковой подготовки студентов Финансовой академии при Правительстве РФ на определенных этапах изучения ими английского языка.


Доп.точки доступа:
Петрова, канд. техн. наук, зам. зав. каф. англ. яз. Финансовой акад. при Правительстве РФ; Финансовая академия при Правительстве РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гордиевский, А. А. (начальник отд. междунар. проектов и программ Тюм. гос. нефтегазового ун-та).
    Координация работы подразделений вуза для реализации международного проекта [Текст] / А. А. Гордиевский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 19-21 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия--Тюмень, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- международные образовательные проекты -- Tempus -- преподавание иностранного языка -- языковая компетенция -- языковая подготовка -- международные компании -- Болонский процесс
Аннотация: О международной деятельности Тюменского государственного нефтегазового университета, в том числе участии в проекте Tempus "Обновление лингвистической политики технических вузов России".


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный нефтегазовый университет; ТюмГНГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Карапетянц, Ирина Владимировна (д-р ист. наук; профессор; проректор по международным образовательным программам; директор).
    Уроки Пекинской олимпиады в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела [Текст] / И. В. Карапетянц // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 28-32 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай--Россия

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- китайские вузы -- университеты -- студенты -- олимпийское образование -- международные спортивные соревнования -- спортивные соревнования -- Олимпиады -- Олимпийские игры -- организация Олимпийских игр -- подготовка Олимпийских игр -- олимпийское строительство -- языковая подготовка -- обучение иностранным языкам -- бизнес -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- проекты -- международное сотрудничество -- конференции -- круглые столы -- доклады
Аннотация: Рассмотрены сущность олимпийского образования и вклад вузов Китая в организацию XXIX летних Олимпийских игр, состоявшихся в Пекине в 2008 г. Представлена информация о конференции, проведенной Сочинским государственным университетом туризма и курортного дела совместно с Университетом Цинхуа, одна из задач которой - изучение китайского опыта подготовки Олимпийских игр с целью его возможного использования.


Доп.точки доступа:
Чжоу, Маолинь (профессор; зам. директора); Дин, Ся (профессор; зам. директора); Сочинский государственный университет туризма и курортного дела; Университет ЦинхуаЛетние Олимпийские игры; Пекинская олимпиада; Олимпийское и паралимпийское движение России на пути к Сочи-2014: теоретические и практические аспекты подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства, конференция; Университеты - социальные партнеры государства в подготовке и проведении Олимпийских игр, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Першина, Е. Ю. (старший преподаватель кафедры общего и профессионального английского языка Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета).
    Особенности иноязычной коммуникативной подготовки магистров в техническом вузе [Текст] / Е. Ю. Першина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистры -- профессиональная подготовка магистров -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- иноязычная подготовка -- языковая подготовка -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Отмечается, что в современных условиях молодому специалисту необходимо владеть навыками иноязычного профессионально ориентированного общения. Раскрывается специфика иноязычной коммуникативной подготовки магистров в техническом вузе. Языковая подготовка нацелена на формирование коммуникативной компетенции будущего специалиста на уровне профессионального владения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Рамм, А. М.
    К вопросу о материальном стимулировании лингвистической подготовки военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации [Текст] / А. М. Рамм, И. О. Осадчук // Право в Вооруженных Силах. - 2011. - N 12. - С. 19-22. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2219-5947
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- материальное стимулирование -- лингвистическая подготовка -- стимулирование лингвистической подготовки -- языковая подготовка -- иностранные языки -- знание иностранных языков
Аннотация: Совершенствование системы материального поощрения российских военнослужащих, владеющих иностранным языком.


Доп.точки доступа:
Осадчук, И. О.; Вооруженные Силы Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шнайдер, Н. А.
    Анализ организации учебного процесса в вузах Западной Европы [Текст] / Н. А. Шнайдер, В. Х. Шнайдер // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (17 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- учебный процесс -- студенты вузов -- академическая свобода -- самостоятельная работа -- языковая подготовка -- учебная нагрузка -- аудиторная нагрузка
Аннотация: Западная система образования: организация и основные характеристики.


Доп.точки доступа:
Шнайдер, В. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Ганачевская, Марина Борисовна (старший преподаватель).
    Педагогические условия совершенствования процесса языковой подготовки курсантов методом педагогического моделирования [Текст] / М. Б. Ганачевская // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 197 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военные вузы -- вузы -- высшие военно-учебные заведения -- компьютерные технологии -- курсанты -- лингвистическая подготовка -- межкультурные компетенции -- моделирование языковой подготовки -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- педагогическое моделирование -- преподавание иностранного языка -- профессиональная направленность -- технологии обучения -- языковая подготовка -- языковая подготовка курсантов
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим моделированием языковой подготовки в военном вузе. Моделирование технологий обучения иностранному языку в военном вузе позволяет педагогу научить курсанта учиться исходя из личностных, интеллектуальных способностей каждого с учетом мотивов обучения. Моделирование обучения соотнесено с профессиональной направленностью высших военно-учебных заведений. Созданная автором модель образовательного процесса направлена на становление языковой личности военного специалиста.


Доп.точки доступа:
Кларин, М. В.; Архангельский, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Дроздов, Н. И. (доктор исторических наук; профессор; ректор).
    Стратегия - развитие международных связей [Текст] / Н. И. Дроздов, О. А. Хачатурян // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 3 (55): Апрель. - С. 52-53 : 4 фот.
УДК
ББК 74р + 81.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Языкознание

   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое развитие -- международные связи -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- академическая мобильность -- образовательные программы -- языковая подготовка -- страноведческая подготовка -- образовательные проекты -- культурные мероприятия
Аннотация: О совершенствовании языковой и страноведческой подготовки и развитии международной академической мобильности в Красноярском государственном педагогическом университете имени В. П. Астафьева.


Доп.точки доступа:
Хачатурян, О. А. (кандидат исторических наук); Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. АстафьеваКГПУ имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Сусименко, Е. В. (доктор философских наук; профессор).
    Удачный эксперимент, отличные перспективы [Текст] / Е. В. Сусименко // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 5 (57): Сентябрь. - С. 32-34 : 8 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка кадров -- языковая подготовка -- эксперименты -- международное сотрудничество -- профессорско-преподавательский состав -- аспиранты -- студенты -- политехнические институты
Аннотация: О расширении международного сотрудничества и углублении языковой подготовки студентов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава в Южно-Российском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Южно-Российский государственный технический университет; ЮРГТУ; Новочеркасский политехнический институт; НПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Мироненко, Елена Валерьевна (соискатель кафедры теории и методики обучения межкультурной коммуникации; старший преподаватель кафедры теории и практики перевода).
    Иноязычная коммуникативная компетенция судоводителя как средство обеспечения безопасности в международном судоходстве [Текст] / Е. В. Мироненко // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 28-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
судоходство -- международное судоходство -- безопасность судоходства -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- морские вузы -- судоводительские факультеты -- курсанты-судоводители -- будущие судоводители -- судоводители -- профессиональная коммуникация -- коммуникативные компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- языковая подготовка -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- морской английский язык -- морская терминология -- морская лексика -- псевдоэквивалентная терминология -- дифференцировочные упражнения -- упражнения -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрена роль языковой подготовки курсантов морских вузов в обеспечении безопасности международного судоходства. Представлен опыт применения специальных дифференцировочных упражнений для обучения будущих судоводителей терминологии морского английского языка с учетом ее псевдоэквивалентности.


Доп.точки доступа:
Международная морская организация; Государственный морской университет им. адмирала Ф. Ф. Ушакова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Панкова, Маргарита Владимировна (аспирант кафедры иностранных языков).
    Адаптивные технологии обучения в логике формирования коммуникативной компетентности инженерных кадров для наукоемких отраслей [Текст] / М. В. Панкова, Н. И. Чернова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные технологии обучения -- будущие инженеры -- высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- инженерные кадры -- инновационные методы -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетентность -- лингвистическая подготовка -- профессиональная компетентность -- специалисты инженерного профиля -- технические вузы -- языковая подготовка
Аннотация: Изложена авторская идея формирования коммуникативной компетентности как интегральной составляющей профессиональной компетентности современного инженера, разработки моделей, механизмов, алгоритмов и условий ее формирования и развития в условиях адаптивной системы обучения. Отражена аргументированная потребность совершенствования системы знаний и профессиональной компетентности в ходе лингвистической подготовки высококвалифицированных инженерных кадров, ориентированных на развитие инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Нургалиева, Р. М. (преподаватель кафедры иностранных языков).
    Формирование языковой картины миры как основа социокультурной идентификации военного специалиста [Текст] / Р. М. Нургалиева // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 44-46 : табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право--Россия
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
языковая картина мира -- лингвистическое представление о мире -- военные специалисты -- курсанты вузов МВД -- социокультурная идентификация -- военное образование -- вузы МВД -- военные учебные заведения -- языковая подготовка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование)
Аннотация: О формировании языковой картины мира как части единой картины мира в процессе изучения иностранных языков курсантами вузов МВД, при опоре на лингвистическое представление о мире на родном языке и через идентификацию себя с окружающим культурным пространством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


   
    Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ [Текст] // Абитуриент. - 2013. - № 1: Специальный номер. - 4-я с. обл. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- курсы -- иностранные языки -- языковая подготовка -- подготовительные курсы -- школьники -- взрослые -- специальные курсы -- международные экзамены
Аннотация: Подготовительные курсы иностранных языков для школьников и взрослых при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ.


Доп.точки доступа:
Дипломатическая академия МИД РФ \профсоюзный комитет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Стрельцова, Яна Рудольфовна.
    Адаптация иммигрантов в России: языковой аспект [Текст] / Я. Р. Стрельцова // Россия и современный мир. - 2013. - № 3. - С. 102-116. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-5223
УДК
ББК 60.74 + 81.21
Рубрики: Демография
   Демографическая политика--Россия

   Языкознание

   Языковая политика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- государственная миграционная политика -- дети иммигрантов -- иммигранты -- иммиграция -- миграционная политика -- миграционная политика -- русский язык как иностранный -- этнокультурная подсистема образования -- языковая адаптация -- языковая подготовка
Аннотация: Отсутствие в России государственной программы интеграции иммигрантов ведет к тому, что более половины приехавших в страну не знает русского языка. Рост эмиграции из России и плохая адаптация иммигрантов, в том числе языковая, угрожают идентичности государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


   
    Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ [Текст] // Абитуриент. - 2014. - № 1: Специальный номер. - 4-я с. обл. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
академии -- взрослые -- вузы -- высшие учебные заведения -- довузовская подготовка -- довузовское образование -- иностранные языки -- курсы -- международные экзамены -- подготовительные курсы -- специальные курсы -- школьники -- языковая подготовка
Аннотация: Подготовительные курсы иностранных языков для школьников и взрослых при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ, Москва.


Доп.точки доступа:
Дипломатическая академия МИД РФ \профсоюзный комитет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Лю, Цзея (кандидат экономических наук; старший преподаватель; заведующий кафедрой).
    Повышение интереса и качества обучения русскому языку как иностранному в технических вузах Китая [Текст] / Цзея Лю // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 81-87 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- академические обмены -- будущие инженеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение русского языка -- инженерное образование -- интерес к русскому языку -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения -- китайские студенты -- международная академическая мобильность -- международное сотрудничество -- методы обучения -- обучение русскому языку -- подготовка специалистов -- российские вузы -- русский язык как иностранный -- студенты -- технические вузы -- языковая подготовка
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы качества обучения, с которыми сталкиваются китайские студенты технических специальностей в процессе овладения русским языком как иностранным. Дается объяснение и предлагаются пути повышения интереса к изучению русского языка и качеству его освоения в технических вузах Китая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)