Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эстетическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-34 
1.


    Дягилева, Л. (методист).

    "Я помню вальса звук прелестный" [Текст] / Дягилева Л. // АиФ - Новая библиотека. - 2006. - N 1. - С. . 2. - s, 2006, , rus. - RUMARS-aifb06_000_001_0002_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Ил.: фот. - N 1. - С. 2. - aifb06_000_001_0002_1, 1, 2
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками, 21 в. нач.
   Россия
    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- эстетическое развитие -- нравственное воспитание -- литературно-музыкальные композиции -- бальные танцы -- вальс -- хореографические ансамбли -- дни открытых дверей
Аннотация: Празднование 20-летнего юбилея своей библиотеки сотрудниками детского филиала N 28 МУК ЦБС г. Ульяновска. День открытых дверей начался с литературно-музыкальной композиции "Я помню вальса звук прелестный...".


Доп.точки доступа:
Захарова, Вера Сергеевна (зав. библиотекой) \в. С.\; Детский филиал N 28 МУК ЦБС г. УльяновскаМеридиан, хореографический ансамбль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Афанасьева, А. Б.
    Методический цикл "Дни погружения в этнокультуру" в школе [Текст] / А. Б. Афанасьева // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 86-95
УДК
ББК 74.6 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
народная культура -- народное творчество -- фольклор -- этнокультура -- этнокультурное образование -- этнокультурные традиции -- тематические планы -- авторские программы -- межпредметные связи -- интегративное обучение -- школьники -- эстетическое развитие -- этнопедагогика -- этническая культура
Аннотация: Представлена структурная модель этнокультуры. Говориться о разработанном и апробированом в школьной практике (в гимназии N 470 г. Санкт-Петербурга) цикле уроков "Дни погружения в этнокультуру", который построен на методе погружения на разных учебных предметах в информационное поле традиционной народной культуры через общность фольклорных образов; и цель которого - сформировать целостное представление о народной культуре.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Найти похожие

3.


    Рахматуллина, З. Я.
    Эстетическая культура личности и общества: современное измерение [Текст] / З. Я. Рахматуллина, З. Я. Фаткуллина // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С. 1060-1061. - Библиогр.: с. 1061 (5 назв. )
УДК
ББК 60.02 + 60.53 + 60.52 + 87.8
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

   Социология

   Социология личности

   Социология общества

   Эстетика

   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
личность -- труды БашГУ -- эстетическая культура -- общество -- эстетические ценности -- творчество -- искусство -- эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассмотрены сущность, своеобразие, формы объективации и способы формирования эстетической культуры личности и общества, особенности ее становления и функционирования в современном российском обществе.


Доп.точки доступа:
Фаткуллина, З. Я.

Найти похожие

4.


    Кузнецова, Т. М.
    Содержание дополнительного образования детей дошкольного возраста [Текст] / Т. М. Кузнецова // Вестник образования. - 2007. - N 20. - С. 77-80
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- ДОД -- дошкольный возраст -- содержание ДОД -- развитие системы образования -- здоровье детей -- социальное развитие -- эстетическое развитие -- творческое самовыражение детей
Аннотация: Т. М. Кузнецова пишет, что дополнительное образование детей должно быть максимально ориентировано на развитие креативности, навыков творческого самовыражения детей.


Найти похожие

5.


    Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент).
    Субъектная проблематика в культурологии художественного образования [Текст] / З. И. Гладких // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурология образования -- художественное образование -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- культура учителя -- субъектная проблематика -- художественная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- подготовка учителей -- учителя
Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования.


Найти похожие

6.


    Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент).

    Субъектная проблематика в культурологии художественного образования [Текст] / З. И. Гладких // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурология образования -- художественное образование -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- культура учителя -- субъектная проблематика -- художественная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- подготовка учителей -- учителя
Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Ворошилова, Екатерина Сергеевна (аспирант).
    Интерактивность как выразительное средство эстетических практик в условиях киберпространства [Текст] / Е. С. Ворошилова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология, 20 в. кон.
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- информационное пространство -- интерактивность -- киберпространство -- эстетическое развитие -- Интернет -- эстетические практики -- культурное развитие
Аннотация: Под влиянием технического детерминизма футуристических теорий инновационные свойства цифровых технологий осмысляются в перспективе реализации ценностных установок культуры конца XX в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева).

    Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей
Аннотация: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Петрова, Т. Э.
    Комплексное сопровождение развития ребенка в системе предшкольной подготовки [Текст] / Петрова Т. Э. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- предшкольная подготовка -- эстетическое развитие -- творческое развитие -- развитие ребенка -- дополнительное образование -- воспитание -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- обучающие программы -- развивающие программы -- педагогический мониторинг -- методическая работа -- образовательные услуги
Аннотация: Опыт предшкольной подготовки детей в группах эстетического развития в МОУ ДОД ДЮЦ "Московский" г. Калининград.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД ДЮЦ "Московский"; Московский, МОУ ДОД ДЮЦ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чурин, Владимир Владимирович (аспирант кафедры философии ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет").
    Духовное развитие личности [Текст] / В. В. Чурин // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 2. - С. 311-317. - Библиогр. в сносках (12 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
духовное развитие -- эстетическое развитие -- интеллектуальное развитие -- этическое развитие -- личность -- становление личности -- духовность
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы духовного развития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лукьянов, А. В.
    Эстетическая культура в динамике развертывания сущностных сил человека [Текст] / Лукьянов А. В., Файзуллин А. Ф. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 7, июль. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- эстетическая культура -- эстетическое развитие -- самореализация
Аннотация: Статья посвящена комплексному рассмотрению осуществлению и реализации сущностных сил человека с позиции современной социальной антропологии.


Доп.точки доступа:
Файзуллин, А. Ф.; Каган, М. С.; Холостова, Т. В.; Гердер, И. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лещенко, Н. В. (ассистент кафедры общей и специальной психологии Вятского государственного гуманитарного университета).
    Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности [Текст] / Н. В. Лещенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- нравственное развитие -- изобразительная деятельность -- арт-терапия -- эстетическое развитие
Аннотация: Представлена разработка занятия личностно значимой благотворительной деятельности, воспитательная цель которой — нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности, организованной на основе культурно-исторической психологии и психоаналитической арттерапии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методика работы с иллюстративным материалом [Текст] : преподаем ОРКСЭ // Методист. - 2013. - № 1. - С. 11-19
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- начальное школьное обучение -- репродукции -- книжные иллюстрации -- произведения живописи -- графические изображения -- государственные образовательные стандарты -- эстетическое развитие -- дидактические средства обучения -- произведения изобразительного искусства
Аннотация: В статье рассмотрены основные цели и формы работы с иллюстрациями в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Методы формирования личностного смысла произведения искусства [Текст] : преподаем ОРКСЭ // Методист. - 2013. - № 2. - С. 9-15
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- графические изображения -- дидактические средства обучения -- дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- книжные иллюстрации -- муниципальные методические службы -- образовательные программы -- образовательные цели -- произведения живописи -- произведения изобразительного искусства -- светская этика -- учебная деятельность -- эстетическое развитие
Аннотация: Приведены педагогические приемы в работе с художественными произведениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Использование кейс-технологий в учебном процессе [Текст] : преподаем ОРКСЭ // Методист. - 2013. - № 4. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- дидактические средства обучения -- дополнительное образование -- кейс-технологии -- курсы повышения квалификации -- модульные программы -- начальная школа -- образовательные кейсы -- образовательные программы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- практические навыки -- публичные презентации -- светская этика -- структурированные кейсы -- творческие навыки -- учебная деятельность -- эстетическое развитие
Аннотация: О реализации модульной программы повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Использование кейс-технологий в учебном процессе [Текст] : преподаем ОРКСЭ // Методист. - 2013. - № 5. - С. 19-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- духовное воспитание -- духовное развитие -- культурная память -- модульные программы -- народная память -- образовательные кейсы -- повышение квалификации -- религии -- семейная память -- фольклор -- эстетическое развитие
Аннотация: Представлены задания для группового взаимодействия учащихся над единым полем проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Айламазьян, Аида Меликовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения [Текст] / А. М. Айламазьян // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
интонации -- интонационный слух -- метод музыкального движения -- музыкальные переживания -- музыкальные формы -- музыкальные эмоции -- пластическое интонирование -- психология искусства -- эстетическое развитие
Аннотация: Рассматриваются процессы музыкального восприятия и процессы психологической, личностной включенности в переживание музыкальных произведений, а также трансформации личных переживаний в музыкальные. Практика музыкального движения предоставляет возможность во внешней объективированной форме увидеть процесс становления музыкального переживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кравченко, Марина Валерьевна.
    Заповеди человечности [Текст] : опыт работы БИЦ им. академика Д. С. Лихачева по эмоционально-эстетическому развитию личности / Марина Валерьевна Кравченко // Библиотечное дело. - 2013. - № 21. - С. 30-34 : фот. - Примеч.: с. 17
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
БИЦ -- библиотеки -- библиотечно-информационные центры -- библиотечные мероприятия -- воспитание -- мероприятия -- опыт работы -- эмоционально-эстетическое воспитание -- эмоционально-эстетическое развитие -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: О деятельности Библиотечно-информационного центра им. академика Д. С. Лихачева (Ростов-на-Дону).


Доп.точки доступа:
Библиотечно-информационный центр им. академика Д. С. Лихачева; БИЦ им. академика Д. С. Лихачева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кравченко, Марина (главный библиотекарь).
    Приобщение к творчеству: приют театралов и меломанов [Текст] / Марина Кравченко // Библиотека. - 2014. - № 3. - С. 54-56 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационные центры -- информационные центры -- меломаны -- развитие личности -- творчество -- театралы -- эмоционально-эстетическое развитие -- эмоциональное развитие -- эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассказывается об эмоционально-эстетическом развитии личности - ведущем направлении деятельности Ростовского-на-Дону библиотечно-информационного центра имени академика Д. Лихачева.


Доп.точки доступа:
Ростовский-на-Дону библиотечно-информационный центр им. академика Д. Лихачева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Михайленко, Е. А.
    Развитие эстетического восприятия и художественно-творческих способностей учащихся средствами компьютерной графики [Текст] / Е. А. Михайленко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 1. - С. 180-183 : рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74.26
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- учащиеся -- художественно-творческие способности -- художественное образование -- эстетическое восприятие -- эстетическое развитие
Аннотация: Статья посвящена проблеме эстетического развития и восприятия культурного наследия человечества и развитию и расширению сферы художественно-творческих способностей учащихся благодаря связи предметов на уроках компьютерной графики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Эстетическое самовоспитание преподавателя высшей школы [Текст] / Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 209-218 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 218 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 87.87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Эстетика

   Эстетическое воспитание

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- самовоспитание -- эстетическая культура -- эстетические переживания -- эстетические потребности -- эстетические чувства -- эстетический вкус -- эстетический идеал -- эстетическое восприятие -- эстетическое развитие -- эстетическое самовоспитание -- эстетическое сознание
Аннотация: Раскрывается категория эстетического воспитания и самовоспитания преподавателей вузов. Обосновывается ее важность в современной высшей школе. Показаны педагогические пути повышения эффективности эстетического самовоспитания преподавателей вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Широкова, А. Г.
    Художественно-эстетическое развитие младших школьников через использование элементов сказкотерапии: образовательный проект [Текст] / Широкова А. Г., Карачарова О. В. // Методист. - 2014. - № 10. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- младшие школьники -- образовательные проекты -- сказкотерапия -- учебные занятия -- художественно-эстетическое развитие -- эстетическое развитие
Аннотация: Представлен образовательный проект, адресованный педагогам дополнительного образования, работающим по реализации программ художественно-эстетической направленности.


Доп.точки доступа:
Карачарова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Зубкова, Лариса Юрьевна (преподаватель).
    Педагогические условия и методы оптимизации раннего эстетического развития детей 3-4 лет на занятиях музыкой [Текст] / Л. Ю. Зубкова // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 101-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский инструментарий -- музыкальное образование -- образовательное пространство -- педагогические условия -- эстетическое развитие
Аннотация: Статья посвящена недостаточно разработанному аспекту музыкального образования детей младшего дошкольного возраста в группах раннего эстетического развития. Дается описание и разъяснение педагогических условий и комплекса методов, разработанных автором с целью оптимизации раннего эстетического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Троицкий, Всеволод Юрьевич.
    Современная школа [Текст] / В. Ю. Троицкий // Москва. - 2015. - № 4. - С. 165-173 . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные науки -- духовно-нравственное воспитание -- образовательные стандарты -- патриотическое воспитание -- педагогическая деятельность -- преподавание литературы в школе -- реформы образования -- русская словесность -- учебные программы -- эстетическое развитие
Аннотация: Современная массовая школа не обеспечивает должных базовых системных знаний и культурных навыков. К важнейшим причинам падения уровня образования относится антинаучное, откровенно вредительское ущемление русского языка и литературы. В публикации раскрывается уникальная значимость литературного образования в деле нравственного и гражданского воспитания молодых поколений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Аникина, А. П.
    Выразительный образ человека глазами ребенка-дошкольника [Текст] / А. П. Аникина // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выразительный образ -- дошкольники -- индивидуальный образ -- эмоциональная оценка -- эстетическое развитие
Аннотация: Изобразительная деятельность имеет особое значение для развития дошкольников, она способствует не только реализации творческого потенциала, эстетическому воспитанию, формированию познавательных процессов, представлений об окружающем мире, произвольного поведения, но и эффективному развитию эмоциональной сферы детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Аникина, А. П.
    Внедрение ФГОС в художественно-эстетическую область дошкольной педагогики [Текст] / А. П. Аникина // Гуманизация образования. - 2015. - № 6. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- индивидуальный образ -- эмоциональная оценка -- эстетическое развитие
Аннотация: Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 2014 г. (ФГОС ДО) предусмотрено развитие у детей эмоциональных представлений и эмоциональной отзывчивости, сопереживания как при взаимодействии со сверстниками и взрослыми, так и при восприятии художественных произведений. Рассматривая возможность формирования у детей эмоционального выразительного образа человека с помощью портрета как одного из жанров изобразительного искусства, в котором основным образом является человек, мы изучили особенности выражения дошкольниками эмоционального состояния человека в рисунке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.
    О проведении конкурса [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ от 3 августа 2018 г., № 09-1087 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи // Вестник образования России. - 2018. - № 20. - С. 79-80
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
классическая музыка -- конкурсы -- музыкальная культура -- музыкальное образование -- музыкальные конкурсы -- обучающиеся -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- уроки музыки -- эстетическое развитие
Аннотация: В письме сообщается о проведении XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского и даются рекомендации к использованию его потенциала в целях эстетического развития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Международный конкурс имени П. И. Чайковского; Урок музыки, посвященный дню рождения П. И. Чайковского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Канапьянова, Раушан Хабдулмуталяповна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка специалистов декоративно-прикладного искусства на национальных традициях Казахстана [Текст] / Р. Х. Канапьянова, А. Ш. Абижанова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 45-50 : Ил.: 2 фот. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 85.12 + 88.45
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Казахстан
   Декоративно-прикладное искусство в целом

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- декоративно-прикладное искусство -- ковроткачество -- национальные традиции -- обучение художников -- орнаментальное искусство -- подготовка специалистов -- студенты-художники -- творческие личности -- художественные ремесла -- эстетическое развитие
Аннотация: Рассматривается декоративно-прикладное искусство Казахстана, базирующееся на национальных традициях казахского народа. Характеризуются его виды: художественные ремесла (художественная резьба, ковроткачество) ; орнаментальное искусство. Выделяются типы творческих личностей и стадии развития творческой личности.


Доп.точки доступа:
Абижанова, Асем Шаймерденовна (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Торшилова, Елена Михайловна (доктор философских наук).
    Поверить алгеброй гармонию [Текст] / Е. М. Торшилова ; беседу вела Л. С. Львова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- дети -- диагностика эстетического развития -- доктора философских наук -- интервью -- исследования -- культурные измерения -- образовательный процесс -- профессора -- школьники -- эстетические способности -- эстетическое воспитание -- эстетическое мировосприятие -- эстетическое мировосприятие -- эстетическое развитие
Аннотация: Беседа с доктором философских наук, профессором Еленой Михайловной Торшиловой о ее многолетних исследованиях, касающихся измерения процессов и результатов творчества, искусства, развития эстетических качеств детей школьного возраста; методологии измерения эстетического мировосприятия ребенка, формирующегося в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Львова, Л. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Кубышева, Л. (воспитатель).
    Ручной труд [Текст] / Л. Кубышева // Беспризорник. - 2020. - № 3. - С. 7-9 : фот.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Белгородская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
духовное развитие -- интеллектуальное развитие -- неблагополучные семьи -- несовершеннолетние -- социально-реабилитационные центры -- творческое мышление -- творческое развитие -- трудовое воспитание -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Творческое и эстетическое воспитание ребенка становится возможным благодаря формированию его базовых способностей. Немаловажную роль в этом играют средства ручного труда.


Доп.точки доступа:
Искандер, Фазиль \.\; Достоевский, Федор Михайлович \.\; МБУ СОССЗН "Козинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; "Козинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", МБУ СОССЗН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)