Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эротическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 70-79. - Библиогр.: с. 79 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0070_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
непристойная реклама -- эротическая реклама -- реклама -- шокирующая реклама -- рекламные услуги -- эпатажная реклама
Аннотация: В статье автор, анализируя содержание современной рекламы, рассматривает тексты и изображения с присутствием сексуальных оттенков, использованием ненормативной лексики и иных вульгарных и скабрезных приемов.


Найти похожие

2.


    Косых, Владимир.
    Исследование эротики как вклад в PR-профессию [Текст] / Владимир Косых, Кирилл Ладыгин // Советник. - 2010. - N 8. - С. 38-40 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эротика -- исследования -- зарубежный опыт -- консерватизм -- регионы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- моральные нормы -- бренды -- пиар -- целевые аудитории -- порталы -- PR-профессия -- эротическая реклама -- эротические образы
Аннотация: Об использовании эротических образов в рекламе и PR : эксперты отвечают на вопросы пользователей портала Sovetnik. ru.


Доп.точки доступа:
Ладыгин, Кирилл
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)