Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональность<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-46 
1.


    Коршунова, Наталья.
    Кролики и львы [Текст] / Наталья Коршунова // Здоровье. - 2004. - N 3. - С. . 28. - RUMARS-zdor04_000_003_028_1
УДК
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология
Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- адреналин -- эмоциональность -- гормоны стресса -- ответственность
Аннотация: Ответственная работа и типы людей по уровню гормонов стресса. Рекомендации по сохранению здоровья и работоспособности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Киященко, Н. И.

    [Рецензия] [Текст] / Киященко Н. И. // Философские науки. - 2004. - N 10. - С. . 145-151. - s, 2004, , rus. - RUMARS-phil04_000_010_0145_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Рец. на кн.: Видгоф В. М. Целостная модель человеческой эмоциональности (опыт философской реконструкции) // Вестник Том. гос. ун-та.- 2001.- N 6 ; Видгоф В. М. Целостность эстетического сознания (опыт философского анализа) .- Томск : Изд-во Том. ун-та, 1992.- 153 с. - N 10. - С. 145-151. - phil04_000_010_0145_1, 10, 145-151
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- сознание -- эстетическое сознание -- эмоциональность -- эмоции -- эстетические эмоции -- эстетическая эмоциональность -- эстетическая деятельность


Доп.точки доступа:
Видгоф \в. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Самигуллина, А. С.

    Прямая и косвенная оценка: все дело в эмоциональности [Текст] / А. С. Самигуллина, А. Л. Федорова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 12. - С. . 4-9. - Библиогр.: 16 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_012_0004_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 12. - С. 4-9. - vogu04_000_012_0004_1, 12, 4-9
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание
Кл.слова (ненормированные):
модели познания -- познание действительности -- эмоциональность
Аннотация: Рассматривается ряд дискуссионных вопросов оценочной семантики, учитывая специфику прямой и косвенной референции. За эмоциональностью закрепляется регулирующая функция дифференциации оценки в ее прямых и косвенных проявлениях, что открывает новые горизонты в изучении аксиологического познания.


Доп.точки доступа:
Федорова, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ма Чжуанци (доц.).

    Эмоции в русских фразеологизмах [Текст] / Ма Чжуанци // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 45-46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0045_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 45-46. - asps06_000_004_0045_1, 4, 45-46
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
фразеологизмы -- эмоции -- эмоционально-оценочные значения -- эмоциональность
Аннотация: Отмечается, что важным средством выражения эмоций являются фразеологические единицы, поскольку их основное назначение - "выражение различного рода оценок и отношение говорящего к высказываемому".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кудашина, В. Л.
    Взаимодействие категорий эмоциональности и экспрессивности в паралингвистическом пространстве [Текст] / В. Л. Кудашина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ). - RUMARS-skoo06_000_004_0117_1
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
воздействие речи -- лингвистика -- паралингвистическое пространство -- усиление воздействия речи -- экспрессивность -- эмоциональность
Аннотация: Исследование факторов усиления воздействия речи на адресата.


Найти похожие

6.


    Лю Лифэнь
    Роль эмоций в процессе обучения [Текст] / Лю Лифэнь // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 18-20. - RUMARS-vose06_000_012_0018_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология--Психология личности
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- эмоциональность -- эмоции -- студенты -- эмоциональный интеллектуальный коэффициент -- преподаватели -- психологическое настроение
Аннотация: Роль эмоционального фактора в вузовском учебном процессе и влияние развития эмоциональной культуры студентов на успешность обучения.


Найти похожие

7.


    Гафарова, А. С.
    Особенности метафорического переноса в дискурсивной практике немецких солдат [Текст] / А. С. Гафарова // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 2. - Библиогр.: с. 177-178 (16 назв. ). - RUMARS-vtvg06_000_002_0000_19
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- стилистика -- метафорические переносы -- военные -- солдаты -- эмоциональность языка
Аннотация: Экспрессивные средства выражения утверждения и отрицания.


Найти похожие

8.


    Левикова, С. И.
    Готика как она есть, или О старой-новой молодежной субкультуре [Текст] / Левикова С. И. // Философские науки. - 2006. - N 9. - С. . 117-126. - 1; О старой-новой молодежной субкультуре. - RUMARS-phil06_000_009_0117_1. - Окончание. Начало в NN 7, 8
УДК
ББК 71.05
Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур
Кл.слова (ненормированные):
субкультуры -- молодежная субкультура -- готика -- готы -- готическая субкультура -- неформальные объединения -- молодежные объединения -- молодежные движения -- эстетика готов -- эмоциональность -- поведение -- внешний вид -- тоска -- смерть -- образ смерти -- типы готов -- мопи -- перки -- индивидуализм -- самовыражение
Аннотация: Рассмотрена готика как молодежная субкультура: описаны типы готов (мопи и перки) ; рассмотрены выдвигаемые готами основные положения (образ смерти, неприятие общественных стереотипов поведения и внешнего вида, индивидуализм, возможность самовыражения) ; отмечены особенности российских готов.


Найти похожие

9.


    Камышанская, Елена.
    Волшебная скрипка поет для нас [Текст] / Елена Камышанская // Нева. - 2007. - N 12. - С. 231-233. - Рец. на кн.: Андерс, Н. Волшебная скрипка Мастера / Н. Андерс.- М.: АСТ-Зебра Е, 2006 ; Андерс, Н. Город под вулканом / Н. Андерс.- М.: Астрель-Зебра Е, 2007. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, neva. - year, 2007. - no, 12. - ss, 231. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-neva07_no12_ss231_ad1 . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 83.8 + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Россия, 21 в. нач.
   Детская литература

   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- писатели -- проза -- повести -- сказки -- фантастика -- сказочно-фантастические повести -- тема дружбы -- дружба -- взаимопомощь -- доброта -- испытания -- тема искусства -- искусство -- музыка -- литературные приемы -- стиль -- метафоры -- сравнения -- эмоциональность


Доп.точки доступа:
Андерс, Ника \н.\

Найти похожие

10.


    Александрова, Оксана (канд. психолог. наук).
    Личностные особенности человека [Текст] / Оксана Александрова, Елена Макарова // Кадровик. - 2008. - N 1 : Ил. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ). - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 1.- С. 50-58). - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет. - code, kadr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 50. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kadr08_no1_ss50_ad1
УДК
ББК 88.5 + 60.53 + 60.54
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социология

   Социология личности

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- социологические исследования -- женщины -- самореализация -- руководители -- частные предприятия -- бюджетные организации -- подчиненные -- домохозяйки -- активность -- психомоторная активность -- зрелость -- личностная зрелость -- интеллектуальная активность -- коммуникативная активность -- эмоциональность -- общая эмоциональность -- общая активность -- адаптивность -- общая адаптивность -- саморегуляция -- самоактуализация -- личностные качества -- качества человека -- результаты исследования
Аннотация: Об исследовании связи индивидуальных личностных особенностей человека со стратегией самореализации и достижением успеха. Исследование проводилось среди женщин разного социального статуса в возрасте 40-53 лет, переживших резкие социально-экономические изменения в стране.


Доп.точки доступа:
Макарова, Елена (аспирантка)


Найти похожие

11.


    Лясовiч, С. М. (канд. фiлалаг. навук).
    Эматыунасць як спосаб узаемадзеяння канцэптасферы колеру i канцэптасферы эмоцый у мастацкiм тэксце [Текст] / С. М. Лясовiч // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки. - 2008. - N 7. - С. 193-201. - Библиогр.: с. 201 (14 назв. )
УДК
ББК 83.3(4) + 81
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

   Языкознание

   Теория и философия языка--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- художественные тексты -- лексика -- цветовая лексика -- эмоциональная лексика -- цветообозначения -- писатели -- белорусские писатели -- эмоциональность -- концептосфера языка -- концептосфера эмоций -- концептосфера цвета -- концептосферы
Аннотация: Предлагается анализ взаимодействия цветовой и эмоциональной лексики в языке художественного текста (на материале творчества Владимира Короткевича). Показано, что цветообозначения имеют разную психоментальную направленность согласно своим функциям. Они не только обеспечивают процесс познания окружающего мира, его дифференциации и детализации, служат эстетизации действительности, но являются источником положительных или отрицательных эмоций.


Доп.точки доступа:
Короткевич, В.

Найти похожие

12.


    Орехова, О. А.
    Процессы дифференциации, амбивалентности и инверсии эмоций как особенности развития эмоциональной сферы детей разного возраста и пола [Текст] / О. А. Орехова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские эмоции -- развитие эмоций -- чувства -- чувствительность -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное принятие -- эмоциональное развитие -- эмоциональность человека
Аннотация: В статье показано, что взаимодействие позитивных и негативных эмоций может протекать по трем механизмам: дифференциации позитивных и негативных эмоций, амбивалентности и инверсии. Выявлены четыре типа развития эмоциональной сферы в зависимости от наличия или отсутствия дифференциации, амбивалентности, инверсии или их сочетания.


Найти похожие

13.


    Гусейнова, Татьяна Султанзиядовна (доц. каф. теории и истории рус. яз. Дагестан. гос. пед. ун-та).
    О некоторых частных проявлениях сверхфразового единства как способе трансформации фразеологических единиц в СМИ [Текст] / Т. С. Гусейнова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- сверхфразовое единство -- фразеологическая единица -- трансформация -- пунктуация -- заголовки -- сегменты -- эмоциональность
Аннотация: В современных СМИ активно используются различные способы трансформации фразеологических единиц, среди которых особое место занимает сверхфразовое единство, которое на основе актуального членения и использования экспрессивной пунктуации представляет целостное устойчивое выражение с несколькими самостоятельными фразами; в статье рассматриваются приемы частной реализации сверхфразового единства в центральных газетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гусейнова, Татьяна Султанзиядовна (доц. каф. теории и истории рус. яз. Дагестан. гос. пед. ун-та).

    О некоторых частных проявлениях сверхфразового единства как способе трансформации фразеологических единиц в СМИ [Текст] / Т. С. Гусейнова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- сверхфразовое единство -- фразеологическая единица -- трансформация -- пунктуация -- заголовки -- сегменты -- эмоциональность
Аннотация: В современных СМИ активно используются различные способы трансформации фразеологических единиц, среди которых особое место занимает сверхфразовое единство, которое на основе актуального членения и использования экспрессивной пунктуации представляет целостное устойчивое выражение с несколькими самостоятельными фразами; в статье рассматриваются приемы частной реализации сверхфразового единства в центральных газетах.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Антонов, К. А.
    Постановка повестки дня региональными средствами массовой коммуникации [Текст] / К. А. Антонов // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 206-212. - Библиогр.: с. 212 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Новосибирская область--Россия
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ СМИ -- медиакорпорации -- совпадение транслируемой информации -- средства массовой коммуникации -- тематика транслируемой информации -- эмоциональность транслируемой информации
Аннотация: В статье раскрываются механизмы формирования информационной повестки дня новосибирскими телекомпаниями, рассматривается комплекс механизмов, зависящих от институциального статуса СМК, их технико-технологической специфики, профессиональной традиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тихомиров, Владимир.
    Рожайте больше [Текст] / Владимир Тихомиров, Анна Любарская // Огонек. - 2010. - N 32. - С. 39 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
дети -- братья -- сестры -- эмоциональность детей -- детская эмоциональность
Аннотация: Рожайте девочку и мальчика: зарубежные ученые утверждают, что наличие сестры может помочь брату справиться с эмоциональными трудностями.


Доп.точки доступа:
Любарская, Анна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лескина, С. В.
    Фразеологические эмотивы положительной и негативной коннотаций как средство трансляции эмотивных ситуаций эмпатии и конфликта (на примере русских и английских единиц) [Текст] / С. В. Лескина // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1404-1407 : ил. - Библиогр.: с. 1407 (11 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
фразеологические эмотивы -- эмпатии -- конфликты -- эмотивы -- менталитет -- денотация -- эмоциональность -- эмоции -- языковые средства -- фразеологическая система языка -- фразеология -- фразеологические единицы -- ФЕ -- положительная коннотация -- негативная коннотация -- русские единицы -- английские единицы
Аннотация: Рассматриваются отличительные особенности ситуаций эмпатии и конфликта в русской и английской языковых картинах через их презентацию фразеологизмами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кубарькова, Ирина Сергеевна (аспирант).
    Стрессоустойчивость студентов инженерных специальностей и ее генезис в процессе воспитывающей деятельности [Текст] / И. С. Кубарькова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 51-55 : фот., рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- студенты -- 3 курс -- 4 курс -- студенчество -- студенческий возраст -- психологические особенности -- качества личности -- стрессоустойчивость -- генезис стрессоустойчивости -- стрессы -- адаптационный синдром -- эмоциональное состояние -- эмоциональность -- воспитывающая деятельность -- исследования
Аннотация: Студенческий возраст и его психологические особенности. Исследование уровня стрессоустойчивости будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Романов, Алексей Алексеевич (д-р пед. наук, профессор; действительный член Академии педагогических и социальных наук).
    Воспитание нравственно ценной личности [Текст] : (к 140-летию со дня рождения А. П. Нечаева) / А. А. Романов // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- интеллект -- научная деятельность -- научные труды -- нравственность -- нравственно ценные личности -- педагогическая психология -- развитие ребенка -- синдромная психология -- совесть -- ученые -- экспериментальная педагогика -- эмоциональность
Аннотация: Анализируется общественно-педагогическая деятельность психолога и педагога Александра Петровича Нечаева - лидера экспериментальной педагогики в России, одного из основателей первой Педагогической академии, Российского общества экспериментальной педагогики. В своих трудах он обосновал идею воспитания нравственно ценной личности, выдвинул основные критерии оценки такой личности: совесть, эмоциональность, интеллект.


Доп.точки доступа:
Нечаев, А. П. (1870-1948); Зеньковский, В.; Лазурский, А. Ф.; Детский мир, международная выставка; Первый съезд по педагогической психологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ершова, Наталья Рубеновна.
    Коммуникативное поведение и доминантные особенности общения русских, британцев и французов [Текст] / Н. Р. Ершова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 131-134
УДК
ББК 81 + 88.37
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
межкультурное общение -- иноязычное мышление -- коммуникативное поведение -- коммуникативная культура -- межкультурная коммуникация -- вербальное коммуникативное мышление -- бытовая вежливость -- национальные характеры -- доминантные особенности -- законопослушность -- эмоциональность
Аннотация: Описываются некоторые доминантные особенности общения русских, британцев и французов, поскольку для результативного общения с представителями другой лингвокультурной общности необходимо принимать во внимание особенности коммуникативного поведения народа, которые находят отражение в выборе речевых средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Пенский, О. Г.
    Модели амбивалентных эмоций роботов [Текст] / О. Г. Пенский, К. В. Черников // Вестник Пермского университета. - 2010. - Вып. 3 (3). - С. 67-68. - Библиогр.: с. 68. - Назв. вып.: Математика. Механика. Информатика . - ISSN 1993-0550
УДК
ББК 22.18 + 32.973-018.2
Рубрики: Математика
   Математическая кибернетика

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
математическая модель -- эмоции (математика) -- робот (эмоциональность) -- амбивалентность
Аннотация: Предложены формулы, позволяющие определять знак и единственное численное значение амбивалентной эмоции робота. Введено понятие превалирующей эмоции робота и дан способ ее определения.


Доп.точки доступа:
Черников, К. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Емельянов, Виктор Александрович (кандидат филологических наук, доцент кафедры русской литературы XX века Астраханского государственного университета).
    Письмо как форма документально-психологической прозы В. Розанова [Текст] / В. А. Емельянов // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 3. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 83.01 + 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
письмо -- искренность -- достоверность -- интимность -- психология -- душа -- документ -- субъективность -- эмоциональность
Аннотация: В статье рассматривается эпистолярное наследие В. Розанова, его переписка с известными литераторами конца XIX - начала XX вв. Частные письма В. Розанова и его корреспондентов характеризуются как самый "ненадуманный" и "искренний" вид литературы, который способен составить серьезную конкуренцию беллетристике с ее установкой на развлечение и вымысел. особое внимание уделяется такой разновидности эпистолярной формы, как "письмо с примечанием".


Доп.точки доступа:
Розанов, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Романова, М. А.
    Психолого-педагогический потенциал учителя как психологический феномен [Текст] / М. А. Романова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- психолого-педагогический потенциал -- личность педагога -- потенциал личности -- потенциал -- потенциальное -- волевые качества -- эмоциональность -- рациональность
Аннотация: Анализ диалектики понятия "психолого-педагогический потенциал" от общего к частному: потенциал - потенциальное - личностный потенциал - педагогический потенциал - психолого-педагогический потенциал учителя. Проблемы личности и деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Смирнов, С. Д. (доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Об одном аспекте гуманитаризации высшего образования [Текст] / С. Д. Смирнов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 ( 7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностное знание -- личность -- черты личности -- педагогический стиль общения -- стили общения -- педагогический профессионализм -- педагоги -- эмоциональность -- гуманитаризация образования
Аннотация: Исследуется феномен личностного знания, приобщение студентов к которому рассматривается как важнейший компонент процесса гуманитаризации высшего образования. Раскрывается состав личностного знания, условия приобщения студентов к личностному знанию преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Иванова, Наталья.
    Запрет на любовь [Текст] / Н. Иванова // Знамя. - 2011. - N 11. - С. 3-5
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
литературная эмоциональность -- проза -- критика -- критические оценки -- поэзия -- эмоции в литературе
Аннотация: В данной статье говорится о дефиците эмоций в современной словесности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Спектор, Михаил Давидович (доктор экономических наук; профессор).
    Драматургия лекции [Текст] / М. Д. Спектор // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 38-40 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- аудитория -- лекторы -- лекции -- содержание лекций -- привлечение внимания -- приемы привлечения внимания -- внимание -- эмоциональность -- эмоции -- харизма -- экспромт -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены составляющие успешной лекции. Представлены приемы привлечения и удержания внимания студентов к излагаемому материалу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


   
    Индивидуальные особенности контроля за действием в спорте [Текст] / В. А. Москвин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 1. - С. 76-79. - Библиогр. : с. 79 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
функциональные ассиметрии -- индивидуальные различия -- индивидуальные особенности -- регулятивный блок мозга -- рефлексия -- эмоциональность -- эмоциональный интеллект -- спортсмены
Аннотация: Индивидуальные особенности склонности к риску и импульсивности, связанные с функциональными ассиметриями. Возможная связь ассиметрии регулятивного блока мозга с индивидуальными особенностями рефлексии, эмоциональности и эмоционального интеллекта.


Доп.точки доступа:
Москвин, В. А.; Москвина, Н. В.; Шумова, Н. С.; Ковалевский, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 2 / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- доказательность речи -- доступность речи -- исполнение лекций -- контрастность речи -- краткость речи -- лекторы -- лекции -- лекционная речь -- методические рекомендации -- образность речи -- педагогическая психология -- правильность речи -- преподаватели вузов -- психологические основы -- речь лектора -- содержательность речи -- студенты -- целенаправленность речи -- эмоциональность речи -- юмор
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы приемы организации лекционной речи и ее свойства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Беспалова, Татьяна Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Связь ответственности с особенностями темперамента курсантов военных вузов [Текст] / Т. М. Беспалова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 187-195 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 195 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
активность -- военнослужащие -- военные вузы -- корреляционный анализ -- курсанты -- личностные свойства -- личность курсанта -- ответственность -- ответственность личности -- психологические исследования -- саморегуляция -- свойства личности -- структура темперамента -- темперамент -- эмоциональность
Аннотация: Исследуются особенности темперамента как психофизиологической основы формирования свойств личности курсантов военных вузов. Раскрывается структура их ответственности как профессионально важного личностного свойства. Показываются связи темперамента и ответственности военнослужащих, обеспечивающие успешность трудовой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Дубровская, Т. В.
    Судебный дискурс как культурный феномен: национально-культурные особенности речи судей (на материале русских, английских и австралийских судебных заседаний) [Текст] / Т. В. Дубровская // Вопросы языкознания. - 2014. - № 2. - С. 76-88. - Библиогр.: с. 87-88 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Социолингвистика--Австралия--Англия--Россия
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- национально-культурная специфика -- оценочность -- речевая активность -- речевое поведение -- судебный дискурс -- судьи -- эмоциональность
Аннотация: Судебный дискурс исследуется как культурный феномен. Выявляются различия в дискурсивном поведении российских, английских и австралийских судей, и предлагается объяснение этих различий с точки зрения исторического развития судебных систем, социальных факторов и национально-культурной специфики мышления. Анализ касается трех аспектов поведения судей: степени речевой активности, оценочности и эмоциональности, а также вежливости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)