Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные каналы обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гевчук, Олег.
    Электронные платежи и современные банковские EFT-системы [Текст] / Олег Гевчук // Банковские технологии. - 2007. - N 5. - С. . 16-20. - RUMARS-bath07_000_005_0016_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
электронные платежи -- электронные каналы обслуживания -- банковские карточки -- банковские услуги -- электронные банковские платежи -- EFT-системы -- платежные системы -- услуги банков
Аннотация: О развитии электронных каналов обслуживания клиентов.


Найти похожие

2.


   
    Подведены итоги Форума IFin-2009 "Электронные финансовые услуги в России" [Текст] // Банковские технологии. - 2009. - N 3. - С. 16-18
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- электронные финансовые услуги -- электронные банковские услуги -- электронные каналы обслуживания -- электронный банкинг
Аннотация: О работе Международного форума iFin-2009 "Электронные финансовые услуги в России", на котором обсуждались вопросы услуг, технологий и готовых решений в области электронных финансов для банков и финансовых компаний.


Доп.точки доступа:
"Электронные финансовые услуги в России", форум; Электронные финансовые услуги, форум; IFin-2009, форум

Найти похожие

3.


    Семенихин, Вячеслав.
    Мы знаем электронные каналы и умеем ими управлять [Текст] / В. Семенихин ; беседовал И. Костылев // Банковское обозрение. - 2014. - № 11. - С. 53-54
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интернет-банк -- информационные банковские технологии -- обслуживание клиентов -- привлечение клиентов -- российские банки -- технологическая стратегия банка -- электронные каналы обслуживания
Аннотация: Уральский банк реконструкции и развития активно использует онлайн-каналы для привлечения и обслуживания клиентов. Какие технологии при этом играют важную роль, рассказал Вячеслав Семенихин, управляющий директор - руководитель направления интернет-продаж УБРиР.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Уральский Банк реконструкции и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каштанов, Дмитрий.
    В электронном бизнесе выиграет тот, кто смотрит шире [Текст] / Д. Каштанов ; беседовал И. Костылев // Банковское обозрение. - 2014. - № 12. - С. 68-71
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интернет-банк -- информационные банковские технологии -- обслуживание клиентов -- привлечение клиентов -- российские банки -- технологическая стратегия банка -- электронные каналы обслуживания -- электронный банковский бизнес
Аннотация: Банковский бизнес все более становится электронным. Как построить из разрозненных каналов обслуживания зарабатывающий деньги бизнес и на чем следует сосредоточиться, рассказал Дмитрий Каштанов, вице-президент МДМ Банка.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Уральский Банк реконструкции и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)