Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая эффективность рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ).

    Концептуальная модель жизненного цикла рекламы [Текст] / В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0047_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 47-54. - mark05_000_006_0047_1, 6, 47-54
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл рекламы -- графические модели -- эффективность рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- рекламный бюджет
Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анохина, Н. Н. (канд. экон. наук, доц.).
    Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии [Текст] / Н. Н. Анохина // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbeu08_no1_ss28_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- рекламная деятельность предприятия -- преимущества рекламы -- недостатки рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- каналы передачи рекламы -- средства рекламы -- математическое моделирование
Аннотация: В статье обоснована необходимость рекламы на уровне организации, выделены основные причины, сдерживающие ее развитие в настоящее время. Дан ряд практических рекомендаций по эффективному подбору рекламных средств белорусскими предприятиями.


Найти похожие

3.


    Галин, Т. Ф.
    Оценка экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения [Текст] / Т. Ф. Галин // Финансы и кредит. - 2013. - № 7. - С. 74-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковские стратегии -- вклады физических лиц -- конкурентоспособность -- оценка экономической эффективности -- привлечение вкладов населения -- рекламные кампании -- экономическая эффективность рекламы
Аннотация: Предложена методика расчета экономической эффективности рекламной кампании банка по привлечению вкладов населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Керимова, Чинара Вагифовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Ключевые показатели эффективности в рекламе [Текст] : проблемы разработки и перспективы применения / Ч. В. Керимова ; рец. Н. Н. Карзаевой // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 1. - С. 298-304 : 1 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 304 (6 назв.). - Рец. Карзаевой Н. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная результативность рекламы -- психологическая результативность рекламы -- реклама -- экономическая эффективность рекламы
Аннотация: В статье исследуется развитие аналитических процедур в оценке и контроле рекламной деятельности в экономических субъектах. Особое внимание уделяется разработке системы ключевых показателей психологической, коммуникативной и экономической эффективности рекламных проектов. Анализируются проблемы их формирования и перспективы применения.


Доп.точки доступа:
Карзаева, Н. Н. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)