Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экологичная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шадрина, Алина Александровна (юрист).
    Правовое регулирование оборота экологичной продукции в российском законодательстве [Текст] / А. А. Шадрина // Российский юридический журнал. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 169-179. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.407 + 65.291.8
Рубрики: Право
   Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом--Россия

   Экономика

   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экологичная продукция -- российский рынок -- правовое регулирование -- экологически безопасная продукция -- экологические технологии -- критерии экологичности -- маркировка -- природоохранные нормативы -- технические требования -- экологическая сертификация
Аннотация: Статья посвящена экологичной продукции. Автором рассмотрены экологичные свойства продукции, критерии отнесения продукции к экологичной, вопросы экологической сертификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аристова, Наталья (партнер).
    Гринвошинг: как проверить компанию на соблюдение принципов ESG [Текст] / Аристова Наталья, Аристархова Анастасия // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2023. - № 4. - С. 5-8. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-9059
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
ESG -- автомобильная промышленность -- гринвошинг -- зеленая экономика -- кафе -- компании-производители -- общественное питание -- потребительские товары -- потребительский рынок -- производители автомобилей -- рестораны -- экологические стандарты -- экологический маркетинг -- экологичная продукция -- экологичное производство
Аннотация: Приведены наиболее известные случаи гринвошинга среди крупного бизнеса. Предлагаются направления для анализа того, действительно ли компания является приверженной устойчивому развитию, а не занимается гринвошингом в разных отраслях экономики: автомобильная промышленность; сектор потребительских товаров; общественное питание.


Доп.точки доступа:
Аристархова, Анастасия (старший менеджер); General Motors, автомобильная корпорацияIKEA, торговая сеть по продаже мебели
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)