Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук ; доц.).

    Ценообразование в сфере розничных продаж [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 113-126. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0113_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Список лит. на англ. яз. - N 5. - С. 113-126. - mark06_000_005_0113_1, 5, 113-126
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- розничные продажи -- ценность товара -- ценовая политика -- ценовые стратегии -- ценовое восприятие
Аннотация: О необходимости и способах учета в практике розничных продаж восприятия цены товара покупателем.


Доп.точки доступа:
Гильберт \д.\; Диксон \п.\; Урбани \дж.\; Калапуракал \р.\; Кауффман \п.\; Смит \н.\; Ортмейер \г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Питеев, В. Г.
    Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления [Текст] / В. Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0061_1
УДК
ББК 65.050.12(2Рос)
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- менеджмент -- посредники -- рынки -- сегментирование рынка -- сертификация товара -- стратегическое управление -- стратегия -- тестирование товаров -- товары -- управление маркетингом -- ценовые стратегии
Аннотация: Маркетинг нового товара строится на основании потребностей целевого рынка и является основным элементом стратегического управления.


Найти похожие

3.


    Гизатуллин, Х. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Стратегия ценообразования предприятий промышленности строительных материалов Республики Башкортостан [Текст] / Х. Н. Гизатуллин, Л. Т. Гузаирова // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. . 45-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_010_0045_1
УДК
ББК 65.304.19 + 65.304.19 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности строительных материалов--Управление предприятием
   Республика Башкортостан
    Башкирия

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое ценообразование -- ценовые стратегии -- конкурентные стратегии -- концепция ценообразования -- стратегическое управление -- строительные материалы -- предприятия стройиндустрии
Аннотация: Для обеспечения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии, помимо совершенствования текущего оперативного управления, возникла острая необходимость организации относительно нового для предприятий управления - стратегического, в системе которого особое место занимает стратегическое ценообразование.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Л. Т.

Найти похожие

4.


    Симонов, К. В.
    Подиум для... цены [Текст] : проблемы выставочного ценообразования / Симонов К. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 1. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 130-131 (10 назв. ). - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - code, ropr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 127. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-ropr08_no1_ss127_ad1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный бизнес -- экспоуслуги -- цены экспоуслуг -- ценообразование -- выставочное ценообразование -- стоимость участия в выставках -- методы ценообразования -- ценовые стратегии -- тактика ценообразования -- выставочный менеджмент -- качество выставок
Аннотация: Рассмотрены структура цены участия в выставках и показатели качества выставок, а также методы, стратегии и тактика выставочного ценообразования.


Найти похожие

5.


    Чернов, Игорь Владленович.
    Система ценообразования в торговой компании: ключевые принципы [Текст] / И. В. Чернов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 232-239. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- конкурентоспособность -- ценовой фактор -- ценовые стратегии -- прайс-листы -- эффект масштаба -- мотивация менеджеров
Аннотация: Построение эффективной системы ценообразования возможно только при активной совместной работе маркетинговых и сбытовых служб компании. Автор рассматривает методики эффективного ценообразования в торговых компаниях, подробно описывает роль служб маркетинга и сбыта в данном процессе.


Найти похожие

6.


    Кособокова, К. С.

    Современные тенденции развития рынка платных телевизионных услуг за рубежом и в России [Текст] = Modern trends in the market of paid television services abroad and Russia / К. С. Кособокова // Международная экономика. - 2010. - N 8. - С. 57-65. - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 1997-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- платное телевидение -- кабельное телевидение -- спутниковое телевидение -- мобильное телевидение -- ценовые стратегии -- телевизионные услуги -- платные услуги -- развитые страны -- статистические данные -- стратегии ценообразования -- дифференциация цен -- телерынок -- телевизионный рынок -- цифровое телевидение -- интерактивное телевидение -- цифровое интерактивное телевидение
Аннотация: Динамика развития платного телевидения в мире.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Лобнев, Олег.
    Когда конкуренция невозможна... [Текст] / О. Лобнев // Мир безопасности. - 2012. - № 6. - С. 59-61 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательные услуги -- ценовая политика -- ценовые стратегии -- цена образовательных услуг -- затратное ценообразование -- затратный метод -- себестоимость образовательных услуг -- частная охранная деятельность -- подготовка кадров
Аннотация: О методах установления цены на образовательные услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лунев, В. В. (аспирант).
    Современные стратегии развития российской торговли [Текст] / В. В. Лунев // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 6. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментные стратегии -- клиентоориентированный подход -- конкурентные преимущества -- стратегия развития -- торговля -- торговые сети -- торговые форматы -- ценовые стратегии
Аннотация: Выделены этапы развития торговли в зависимости от особенностей развития торговых сетей и стратегий их развития. Определены доминирующие стратегии развития торговых форматов на российском рынке: месторасположение, ценовые и ассортиментные стратегии, качество торгового обслуживания, клиентоориентированный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бородин, Денис Владимирович (кандидат экономических наук).
    Ценовая политика и методы ценообразования предприятия [Текст] = Pricing and pricing methods of the enterprise / Бородин Денис Владимирович // Бизнес в законе. - 2015. - № 1. - С. 210-213. - Библиогр.: с. 213 (6 назв.) . - ISSN 1816-921X
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- методы ценообразования -- промышленные предприятия -- рентабельность -- ценовая политика -- ценовые стратегии
Аннотация: В статье отражена актуальность проблемы ценообразования и ценовой стратегии предприятий на современном этапе, рассмотрены понятие и виды цен, основные этапы и задачи при разработке ценовой стратегии, состав и структура цен, методы ценообразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Романюк, Кирилл Андреевич.
    Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту [Текст] / Романюк К. А. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С. 2157-2174. - Библиогр.: с. 2172-2174 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- дифференциация процентной ставки -- заемщики -- кредитный рейтинг -- кредитоспособность заемщиков -- кредиты -- отображение частной информации -- оценка кредитоспособности -- процентная ставка -- стратегии развития -- физические лица -- ценовые стратегии -- частная информация
Аннотация: Рассмотрена проблема точности оценки кредитоспособности потенциальных заёмщиков. Предложена ценовая стратегия банка, основанная на дифференциации процентной ставки по кредиту с учетом частной информации физических лиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Наточеева, Н. Н.
    Ценовые стратегии коммерческого банка для повышения его конкурентоспособности [Текст] / Н. Н. Наточеева, А. Е. Фошкин // Банковское дело. - 2021. - № 12 (334). - С. 76-81 : фот., табл. - Библиогр.: с. 81 (18 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Ольсона модель -- активы -- коммерческие банки -- конкурентное ценообразование -- конкурентоспособность -- модель Ольсона -- повышение конкурентоспособности -- справедливая стоимость активов -- стратегия конкурентного ценообразования -- ценовые стратегии
Аннотация: Выбор стратегии конкурентного ценообразования. Анализ динамики эффективности банков и ценовых стратегий. Предложена стратегия ценового премиального прорыва, основанная на справедливой стоимости активов, направленная на максимизацию стоимости банковского бизнеса. Исследуется возможность применения модели Ольсона для оценки эффективности управления будущими денежными потоками.


Доп.точки доступа:
Фошкин, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Туруев, И. Б. (доктор экономических наук).
    Трансформация банковского сектора под влиянием финтеха: опыт Китая vs опыт России [Текст] / Туруев И. Б., Шашкина Е. О. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 2. - С. 372-411. - Библиогр.: с. 411 (18 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Китай--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки за рубежом -- банковский сектор -- группы банков -- доли розничного фондирования -- доли транзакционного бизнеса -- кредитная маржа -- маржа по депозитам -- мобильные коммуникационные системы -- модель экосистемных платформ -- национальные мегарегуляторы -- публичные компании -- управление активами -- финансовые посредники -- финансовые технологии -- финтех-компании -- ценовая конкуренция банков -- ценовые стратегии -- экосистема
Аннотация: Проведен статистический анализ по банковскому сектору и по группам банков в Китае. Подтверждено повышение операционной эффективности, доли розничного фондирования, доли транзакционного бизнеса финансовых посредников. Выявлены признаки ценовой конкуренции банков в депозитном, кредитном и посредническом бизнесе. Подтверждена зависимость кредитной маржи от рыночных позиций финтех-компаний, а маржи по депозитам - от компаний по управлению активами. Традиционные банки стали копировать бизнес-модель экосистемных платформ, но в меньших масштабах, чем WeChat и Alibaba. Российские банки также перенимают концепцию экосистемности. Полученные выводы могут представлять интерес для национальных мегарегуляторов и коммерческих банков.


Доп.точки доступа:
Шашкина, Е. О. (аспирантка); Alibaba, публичная компанияWeChat, мобильная коммуникационная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)