Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Галочкина, Л. Н. (канд. экон. наук, проф.).
    Рыночные подходы к ценообразованию в текстильной промышленности [Текст] / Л. Н. Галочкина, И. В. Полева, О. Б. Андреева // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 15. - С. . 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekan07_000_015_0031_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - ekan07_000_015_0031_1
УДК
ББК 65.26 + 65.26 + 65.304.22
Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика текстильной промышленности
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- коэффициенты весомости -- текстильная промышленность -- параметры тканей -- ценовой маркетинг -- рыночные подходы
Аннотация: Внутривидовое многообразие тканей при отсутствии заметных различий в показателях их качества вызывает определенные затруднения в формировании цен на них. Цена должна учитывать интересы производителей, т. е. покрывать затраты на производство и соответствовать требованиям потребителей к качественным характеристикам.


Доп.точки доступа:
Полева, И. В. (канд. экон. наук, доц.); Андреева, О. Б. (канд. экон. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клюев, Владимир.
    Ценообразование итоговых результатов библиотечной деятельности [Текст] / Владимир Клюев // Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 2. - С. 17-21
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
услуги библиотек -- платные услуги -- библиотечные услуги -- цены на библиотечные услуги -- продукты деятельности библиотек -- ценовой маркетинг -- библиотечный маркетинг -- формулы расчета
Аннотация: Практические аспекты ценообразования в условиях библиотеки. Формулы расчета цен на библиотечные услуги.


Найти похожие

3.


    Вакулич, Н. Р.
    Маркетинговые услуги в сфере библиотеки [Текст] / Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 92-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- библиотека -- концепция библиотечного маркетинга -- ценовой маркетинг -- маркетинговое исследование -- реклама -- паблик рилейшнз
Аннотация: Формулируется понятие "библиотечный маркетинг"; даются рекомендации по разработке концепции библиотечного маркетинга; рассказывается об основных этапах его внедрения, объясняется сущность понятия "ценовой маркетинг". Обосновываются роль и значение рекламы в повышении эффективности маркетиноговой деятельности в библиоетках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вакулич, Н. Р.

    Маркетинговые услуги в сфере библиотеки [Текст] / Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 92-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- библиотека -- концепция библиотечного маркетинга -- ценовой маркетинг -- маркетинговое исследование -- реклама -- паблик рилейшнз
Аннотация: Формулируется понятие "библиотечный маркетинг"; даются рекомендации по разработке концепции библиотечного маркетинга; рассказывается об основных этапах его внедрения, объясняется сущность понятия "ценовой маркетинг". Обосновываются роль и значение рекламы в повышении эффективности маркетиноговой деятельности в библиоетках.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Клюев, Владимир (заведующий).
    Платные услуги: главные правила ценообразования [Текст] / В. Клюев // Независимый библиотечный адвокат. - 2017. - № 2. - С. 7-13
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
платные услуги -- предложение -- продукты -- спрос -- услуги -- ценовая политика -- ценовой маркетинг -- ценообразование
Аннотация: Рассматривается проблема ценообразования на дополнительные виды и формы предоставляемых услуг и продукции библиотек с позиций науки и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)