Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (14)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностное<.>)
Общее количество найденных документов : 213
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Наумова, Т.
    Менталитет как базовая категория в объяснении особенностей ценностного сознания российской молодёжи [Текст] / Т. Наумова // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. - 2001. - N 1. - С. . 65-75. - s, 1995, , rus. - Саратовская ОУНБ. - msoc01_000_001
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
менталитет -- молодежь российская -- ценности частной жизни -- частная жизнь -- сознание молодежи -- ценностное сознание

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бойков, В. Э.
    Ценности и ориентиры общественного сознания россиян [Текст] / В. Э. Бойков // Социологические исследования. - 2004. - N 7. - С. . 46-52. - Библиогр.: с. 51-52 (4 назв. ). - RUMARS-soci04_000_007_0046_1
УДК
ББК 60.53 + 60.52
Рубрики: Социология--Социология личности--Социология общества, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
общественное сознание -- ценности -- нравственные ориентиры -- мораль -- массовое сознание -- нравственные ценности -- социальные ценности -- политические ценности -- ценностное согласие
Аннотация: Изложенные материалы показывают реальную возможность достижения в российском обществе ценностного согласия на основе нравственных, социальных, политических и других ценностей которые разделяются основной массой населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Повзун, В. Д. (канд. пед. наук, проф.).

    Ценностное взаимодействие "педагог - воспитанник" в формировании экологических ориентаций школьников [Текст] / В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование. - 2005. - N 7. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_007_0020_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 7. - С. 20-26. - doob05_000_007_0020_1, 7, 20-26
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- вариативность образования -- экологическая ориентация -- образовательный процесс -- детские объединения -- образовательные программы -- программы образовательные -- школьники -- мотивация -- экологическое образование -- образование
Аннотация: Экологическая ориентация школьников в учреждениях дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Ярушина О. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зубова, Л. В.

    К вопросу асоциальной направленности личности: ценностно-ориентированый аспект [Текст] / Зубова Л. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 4. - С. . 17-23. - Библиогр.: 11 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_004_0017_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 17-23. - vogu05_000_004_0017_1, 4, 17-23
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- ценностные ориентации -- подростки -- ценностное поведение -- нравственные ценности -- социальные ценности
Аннотация: Рассматривается проблема влияния интегральных личностных свойств и социально-психологических факторов на формирование социального поведения в подростковом возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сидорова, Надежда Васильевна.

    Ценностная философия духовной жизни человека и современная действительность [Текст] : (доклад на Третьей Международной конференции "Человек в современных философских концепциях", г. Волгоград, 14-17 сентября 2004 года) / Н. В. Сидорова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 135-137. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgu705_000_004_0135_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч.: с. 137. - Вып. 4. - С. 135-137. - vgu705_000_004_0135_1, 4, 135-137
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология, 20-21 вв.
Кл.слова (ненормированные):
философия культуры -- жизнь (философия) -- сознание -- дух (философия) -- духовный потенциал -- информационная культура -- ценностное осмысление -- познание -- человек (философия) -- бытие -- доклады -- выступления -- конференции -- философы
Аннотация: В докладе раскрыты вопросы духовного потенциала необозримых возможностей, проявляющихся в человеческом бытии в виде ценностей как внутренней основы культуры человека и общества.


Доп.точки доступа:
Сартр, Жан Поль (1905-1980) \ж.\; Шелер, Макс (1874-1928) \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Беляев, И. А.

    Ценностное содержание целостного мироотношения [Текст] / Беляев И. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 2. - С. . 9-13. - Библиогр.: 14 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_002_0009_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 2. - С. 9-13. - vogu04_000_002_0009_1, 2, 9-13
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
целостное мироотношение -- миротворение -- мироопределение -- ценностные ориентации -- человеческие ценности -- ценности -- аксиология
Аннотация: Целостное мироотношение рассматривается как совокупность мироопределения и миротворения; его становление связывается с ценностным освоением действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лебедева, Н. Н. (канд. пед. наук).

    Теория и практика гармонизации педагогической системы ценностного самоопределения старших школьников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 198-207. - Библиогр.: с. 207 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0198_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 198-207. - prio06_000_002_0198_1, 2, 198-207
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
морально-нравственные ценности -- нравственное воспитание -- школьники -- самоопределение школьников -- ценностное самоопределение -- гармонизация образования -- гуманистическое воспитание
Аннотация: Ценностное самоопределение старших школьников и гармонизация системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фролов, И. (канд. филос. наук, доц.).
    Ценностное понимание человека [Текст] / И. Фролов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 17 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- концепции -- философские концепции -- познание -- ценности -- человек -- природа человека -- человеческая природа -- личность -- гуманизация -- дегуманизация -- бытие
Аннотация: Назрела необходимость создания философской концепции ценностей, в рамках которой ценность рассматривалась бы как реалия социального бытия.


Найти похожие

9.


    Лебедева, Н. (канд. пед. наук, докторант).
    Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению студентов [Текст] / Н. Лебедева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 21. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 17-21. - alma06_000_008_0017_1, 8, 17-21
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- ценностное самоопределение -- самоопределение -- система ценностей -- морально-нравственные ценности -- нравственность -- психолого-педагогическое содействие -- педагоги
Аннотация: Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению предстает как способ гармонизующего взаимодействия педагога и студента, в процессе которого происходит восхождение к морально-нравственным ценностям как приоритетам в системе образования и развития.


Найти похожие

10.


    Бойко, Ж. В. (аспирант).

    Ценностное отношение к профессии как части культуры [Текст] / Бойко Ж. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 123-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0123_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 схема. - N 5. - С. 123-127. - asps06_000_005_0123_1, 5, 123-127
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
культурологические исследования -- культурологический подход -- отношение к профессии -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональный выбор -- самовоспитание -- ценностное самоопределение -- ценностный подход
Аннотация: В данной статье определена необходимость в культурологическом опыте, который будет влиять на ценностное отношение к профессии как части культуры. Теоретические положения подкреплены данными проведенного исследования, которое отражает междисциплинарный подход к изучению и преобразованию педагогической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Камоза, Т. Л.

    Философский смысл понятий оптимума, оптимальности и оптимизации [Текст] / Камоза Т. Л. [и др. ] // Философские науки. - 2006. - N 10. - С. . 83-94. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_010_0083_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 10. - С. 83-94. - phil06_000_010_0083_1, 10, 83-94
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
категории -- понятия -- оптимум -- оптимальность -- оптимизация -- живые системы -- бихевиоральные системы -- пессимум -- неоптимальность -- целеполагание -- экстремум -- ценности -- рациональность -- аксиология -- ценностное -- оптимальное -- человеческая деятельность
Аннотация: Раскрыты подходы к истолкованию понятий оптимума и оптимальности и их антиподов - пессимума и неоптимального: через призму целеполагающей деятельности, как корреляцию между количественными и качественными характеристиками, как выражение единства ценностного и рационального в системах живой природы и общества.


Доп.точки доступа:
Киютина, Т. Н.; Клочков, В. П.; Хохрина, З. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Казакова, О. В.

    Динамика культурных ценностей в условиях непрерывного образования [Текст] / О. В. Казакова // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 12. - С. . 4-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_012_0004_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 12. - С. 4-8. - dppo06_000_012_0004_1, 12, 4-8
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- ценностное суждение -- научное знание -- философия образования -- культурные ценности -- аксиология -- парадигма образования
Аннотация: Формулируется аксиологическая направленность новой парадигмы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Железнякова, О. М.

    Взаимодействие базового и дополнительного образования как условие полноты и целостности образовательной траектории [Текст] / О. М. Железнякова // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 12. - С. . 8-13. - Библиогр. в конце ст. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_012_0008_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 12. - С. 8-13. - dppo06_000_012_0008_1, 12, 8-13
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательный процесс -- образовательная система -- ценностное суждение -- профессиональная деятельность
Аннотация: В рамках профессионального образования рассмотрена реализация всех типов и видов дополнительности, обеспечивающая значимое для каждого учащегося полноценное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лебедева, Н. Н.

    Гармонизация педагогического процесса ценностного самоопределения школьников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 96-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0096_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 96-107. - inno06_000_005_0096_1, 5, 96-107
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
гармонизация педагогического процесса -- гармоническое развитие личности -- индивидуально-личностные маршруты -- социальное проектирование -- социальные проекты -- ценностное самоопределение -- школьники
Аннотация: Реализация концепции гармонизации педагогического процесса ценностного самоопределения школьников через индивидуально-личностные маршруты, социальные проекты гуманистической направленности способствуют восхождению школьников к морально-нравственным ценностям, гармоническому развитию их личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Скопина, И. Е. (соискатель).
    Основания для разработки экспериментальной программы по ценностному самоопределению сотрудников УИС [Текст] / Скопина И. Е. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 109-115. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-asps07_000_001_0109_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное содержание -- деградация -- пенитенциарная психология -- пенитенциарные учреждения -- профессиональная девиация -- профессиональная деформация -- работа с осужденными -- сотрудники уголовно-исправительной системы -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительная система -- уголовно-исправительные учреждения -- УИС -- учреждения УИС -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- экспериментальные разработки
Аннотация: Анализ существа пенитенциарной деятельности дает право автору подчеркнуть высоконравственный характер деятельности сотрудников УИС, но вместе с тем поставить вопрос о педагогическом содержании деятельности в условиях исправительного учреждения.


Найти похожие

16.


    Акамов, В. В.
    Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования ценностного самосознания будущих учителей физической культуры [Текст] / В. В. Акамов // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 259-261. - RUMARS-inob06_000_004_0259_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в обучении -- подготовка педагогических кадров -- содержание образования -- студенты -- ценностное самосознание -- формирование личности -- учителя физической культуры
Аннотация: Развитие физкультурно-спортивного движения, по мнению автора статьи, требует сегодня пересмотра содержания образования в области подготовки учителей физической культуры и спорта. В этом случае становится необходимой интеграция дисциплин общепрофессиональной и профессиональной подготовки будущих специалистов с целью формирования у них профессионального педагогического самосознания, основанного на гуманистических ценностях.


Найти похожие

17.


    Берелехис, А. А.
    О конфликте различных систем ценностей [Текст] / А. А. Берелехис, С. Г. Ильинская // Философские науки. - 2007. - N 3. - С. . 111-129
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
философские категории -- ценности -- системы ценностей -- классификация ценностей -- традиционная система ценностей -- современная система ценностей -- конфликты ценностей -- универсальные ценности -- общецивилизационные ценности -- переоценка ценностей -- ценностный подход -- ценностное сознание


Доп.точки доступа:
Ильинская, С. Г.

Найти похожие

18.


    Вершинина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.).
    О ценностном сознании в педагогическом образовании [Текст] / Л. В. Вершинина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 113-121. - RUMARS-miob07_000_002_0113_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 74р + 74.202 + 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- деонтология -- добродетели -- мораль -- моральный выбор -- нравственная мотивация -- преподаватели -- справедливость -- студенты -- ученики -- учителя -- философы -- ценностное сознание -- этика долга
Аннотация: Поднимается проблема ценностного сознания учителя и студента - сложного системного образования, структурными компонентами которого являются этические и моральные знания, собственно ценности, а также значения и смыслы, этические категории и понятия морали, идеалы, обладающие значением ценностей.


Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (1724-1804) \и.\

Найти похожие

19.


    Шафранова, О. (доц.).
    Современный преподаватель [Текст] : задача ценностного самоопределения / О. Шафранова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0127_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- профессиональная деятельность преподавателей -- преподаватели -- ценностное самоопределение -- самоопределение -- западная культура -- восточная культура -- культура
Аннотация: Размышления, касающиеся ценностно-смыслового самоопределения современного преподавателя высшей школы.


Найти похожие

20.


    Бобров, В. В.
    Взаимоотношение православия и общеобразовательной школы России [Текст] / В. В. Бобров // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 90-93. - Библиогр.: c. 93 (4 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0090_1
УДК
ББК 74.2 + 86.372
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Религия--Православие

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
несветское образование -- образовательные традиции -- православие и школа -- православная педагогика -- религии -- религиозное мироощущение -- религиозно-ценностное образование -- светское образование -- содержание образования -- школа и православие
Аннотация: В статье дается характеристика понятий светского и несветского религиозно-ценностного образования, рассматриваются различия между этими двумя образовательными традициями. Приводятся рассуждения автора о том, какие феномены религиозного мироощущения могут быть задействованы в содержании современного образования.


Найти похожие

21.


    Костецкая, Г. А.
    Ценностное ориентирование школьников в системе экологического образования как составляющая концепции устойчивого развития [Текст] / Г. А. Костецкая // ЭКОСинформ. - 2007. - N 6. - С. . 30-32. - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekos07_000_006_0030_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 6. - С. 30-32. - ekos07_000_006_0030_1
УДК
ББК 20.1 + 74.2
Рубрики: Экология--Общая экология
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- экологическое образование -- образование экологическое -- устойчивое развитие
Аннотация: Внеклассная работа в области экологического образования является важным условием развития личностно-мотивационной сферы школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Лебедева, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Тактика индивидуально-личностных маршрутов ценностного самоопределения школьников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 43-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0043_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 43-55. - inno07_000_007_0043_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-личностные маршруты -- моральные ценности -- нравственные ценности -- ценности -- ценностное самоопределение -- школьники
Аннотация: Тактика индивидуально-личностных маршрутов обеспечивает на основе механизмов отражения и порождения смыслов, обособления и интеграции оптимальное продвижение школьников по этапам ценностного самоопределения с целью реализации содержания стратегии - восхождения к морально-нравственным ценностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Куляскина, Ирина Юрьевна (д-р филос. наук; доц. каф. философии).
    Свободная целесообразность и причинная необходимость как детерминации социальной практики [Текст] / И. Ю. Куляскина // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып : 40. Сер. Гуманитар. науки. - С. 3-6. - Библиогр. в конце ст. - Государственное образовательное учреждение Амурский государственный университет. - code, vamg. - year, 2008. - vy, 40. - ss, 3. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vamg08_vy40_ss3_ad1
УДК
ББК 87.21 + 60.01
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
социальное бытие -- практика -- социальная практика -- практическая деятельность -- структурные элементы практики -- ценностное отношение к миру -- познавательное отношение к миру -- бытие -- ценностные детерминации -- свободная целесообразность -- потребности -- потребность как ценностная категория
Аннотация: В статье рассмотрен процесс социального бытия и практики. Определена структура практики. Выявлено значение ценностного отношения человека к миру применительно к социальной практике.


Найти похожие

24.


    Кирьякова, А. В.
    Развитие аксиологического потенциала личности в условиях университетского образования [Текст] / Кирьякова А. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 1. - С. 6-14. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 1. - ss, 6. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no1_ss6_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- личность -- университетское образование -- аксиологизация -- профессиональное образование -- ценностное самоопределение личности
Аннотация: Рассматривается развитие аксиологического потенциала личности в условиях университетского образования.


Доп.точки доступа:
Каган \м. С.\; Ананьев \б. Г.\; Маслоу \а.\

Найти похожие

25.


    Любимов, Лев Львович (д-р эконом. наук).
    Школа и знаниевое общество в России [Текст] / Л. Л. Любимов // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 116-140. - 1; Кто такой знаниевый работник и откуда он берется. - 1; Продукт образовательной системы знаниевого общества. - 1; Условия трансформации традиционного образования в образование для знаниевого общества: общие соображения. - 1; Учитель для школы в знаниевом обществе. - 1; Школьный администратор для знаниевой школы. - 1; Организационные условия в знаниевом обществе. - 1; Знаниевая школа и ценностное развитие личности. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 116. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss116_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательная система -- правильное образование -- знаниевый работник -- знаниевое общество -- знаниевый рост -- прирастающий объем знаний -- саморазвитие -- самоформирование
Аннотация: Констатируется, что общество и экономика знаний существенно изменили требования к образованию. К предметно-ориентированному обучению добавился акцент на общее интеллектуальное развитие, поощрение креативности и самостоятельности. Знания быстро устаревают, и школа должна сформировать в ребенке понимание, что нужно стать самому себе постоянным учителем. Так происходит в странах, где движение к обществу знаний было постепенным, но даже там образовательная парадигма часто менялась не плавно, а через глубокие и быстрые реформы. В России же эта смена пришлась на послекризисную эпоху. Средняя школа понесла большие кадровые потери, без возмещения которых нельзя рассчитывать на успех реформ. Рассмотрены пути восстановления кадрового потенциала в среднесрочной перспективе, если удастся найти ресурсы для решения этой задачи. Обсуждаемые вопросы не умозрительны, а возникли в ходе успешных практических действий работников ГУ-ВШЭ в рамках нескольких региональных экспериментов.


Доп.точки доступа:
Государственный университет-Высшая школа экономики; ГУ-ВШЭ

Найти похожие

26.


    Филиппова, К. А. (соискатель).
    Педагогические условия целенаправленного формирования позитивных ценностных ориентаций у студентов вузов [Текст] / Филиппова К. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 119-123. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мировосприятие -- самовоспитание студентов -- самооценка личности -- самооценка студентов -- системы ценностей -- формирование личности студента -- ценностное воспитание -- ценностные ориентации студентов
Аннотация: Самовоспитание, направленное на совершенствование и развитие профессиональных качеств, системы ценностных ориентаций и установок студентов, видится автором как сложный процесс, состоящий из трех этапов. Автор анализирует эти этапы и делает собственные выводы.


Найти похожие

27.


    Генисаретский, Олег Игоревич (д-р искусствоведения).
    Психопрактические горизонты синергии [Текст] / О. И. Генисаретский // Философские науки. - 2008. - N 2. - С. 101-119 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 88.36 + 87.5
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
синергия -- синергийная антропология -- синантропологический дискурс -- психопрактические компетенции -- текущее поведение -- сведующее поведение -- катексис -- события поведения -- сущности -- промежуточная ситуация -- антропофания -- сознание -- сознавание -- ценностное сознавание -- антропная рефлексия
Аннотация: Рассмотрены аффективно-катектический и эмоционально-ценностный пласты текущего внутренне проживаемого поведения. Охарактеризованы концепты антропофании и промежуточной ситуации сведующего поведения.


Найти похожие

28.


    Ряписова, Алевтина Геннадьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Приоритетные стратегии воспитания в условиях модернизации российского образования [Текст] / А. Г. Ряписова // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 195-204. - Библиогр.: с. 203-204 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- патриотизм -- культура межнационального общения -- межнациональная толерантность -- ценностное отношение к Родине -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственная культура -- этика -- этическое воспитание -- веротерпимость -- методика воспитания
Аннотация: Характеристика содержания воспитания по направлениям, вызывающим особые трудности у теоретиков и практиков.


Найти похожие

29.


    Круглов, В. Г.
    Имплицитные и эксплицитные ценности в общей схеме анализа [Текст] / В. Г. Круглов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 139-150 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 148-150 (70 назв. ) . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- аттитюды -- двойная система мотивации -- имплицитные ценности -- личные ценности -- мотивации -- научные подходы -- психологические подходы -- система ценностей -- типология ценностей -- ценности (психология) -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- эксплицитные ценности
Аннотация: В статье анализируются существующие подходы к определению ценностей как психологической категории. Кратко рассматриваются различные концептуализации и методы анализа ценностей в свете подхода "двойной" системы мотивации. Предлагается типология личных ценностей.


Найти похожие

30.


    Асмолов, Александр (профессор, член-корреспондент, доктор психологических наук).
    Образование как ценностное полагание: диалог между педагогикой сотрудничества и культурно-исторической психологией [Текст] / Александр Асмолов // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 48-52
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- педагоги -- психологи -- авторитарная форма общения -- индивидуальность личности -- сотрудничество
Аннотация: Рассмотрены педагогика сотрудничества и индивидуальность личности с точек зрения Выготского Л. С. и Соловейчика С. Л.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. психолог; Соловейчик, С. Л. педагог, писатель

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)