Поисковый запрос: (<.>K=фундаментализация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Колин, К. (проф., д-р техн. наук). Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Колин, К. (д-р техн. наук, проф.). О концепции модернизации российского образования [Текст] / К. Колин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 12. - С. 15-18. - Библиогр.: 10 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): концепции -- модернизация образования -- российское образование -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- национальная безопасность -- образование -- высшее образование Аннотация: Основное содержание концепции модернизации российского образования: информатизация образования, фундаментализация и гуманизация образования, национальная безопасность России.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Балахонов, Алексей Викторович. Фундаментализация высшего медицинского образования [Текст] : из опыта Санкт-Петербургского государственного университета / А. В. Балахонов> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 5. - С. . 18-20. - RUMARS-vose04_000_005_0018_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения Кл.слова (ненормированные): высшее медицинское образование -- фундаментализация образования -- университетское образование Аннотация: Проблемы подготовки медицинских кадров в Санкт-Петербургском государственном университете.
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный университет \медицинский факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Балахонов, А. (доцент). О фундаментальности медицинского образования [Текст] / А. Балахонов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 129-130. - Библиогр.: с. 130 (1 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0129_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- медицинское образование -- фундаментализация образования -- подготовка врачей -- врачи -- интеграция -- междисциплинарное обучение -- обучение Аннотация: О фундаментализации медицинского образования, об интеграции естественных и медицинских наук при подготовке будущих врачей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ефименко, В. (д-р пед. наук, проф.). Уровни педагогической компетентности [Текст] / В. Ефименко, Е. Макогина, И. Турунтаева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 10. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая компетентность -- компетентность -- образовательная компетентность -- уровни компетентности -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования Аннотация: Авторами предпринята попытка построения четырехкомпонентной трехуровневой модели педагогической компетентности, которую можно использовать как основу для выбора критериев ее оценивания.
Доп.точки доступа: Макогина, Е. (канд. физ.-мат. наук, доцент); Турунтаева, И. Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Демиденко, Э. С. Перспективы образования в меняющемся мире [Текст] / Э. С. Демиденко> // Социологические исследования. - 2005. - N 2. - С. . 80-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - RUMARS-soci05_000_002_0080_1
ББК 60.56 + 74.00 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): социология образования -- образование -- система образования -- доступность образования -- высшее образование -- фундаментализация образования -- дифференциация образования -- эковалеологическое образование -- доместикация образования -- информатизация образования Аннотация: Рассмотрены основные особенности и черты образования 21 века.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Садовников, Н. В. (докторант Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева). Связь фундаментализации с целями образования [Текст] / Н. В. Садовников> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 81-84. - RUMARS-inob04_000_003_0081_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): фундаментализация образования -- философия образования -- принципы образования -- интеграция образования Аннотация: В статье выделяются основные философии образования, основанные на разном понимании главной цели образования. Дается трактовка понятия фундаметализации образования, связанная со сближением уровня учебных дисциплин с уровнем современного состояния соответствующих научных отраслей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Самойлов, В. А. (канд. экон. наук). Социально-экономические императивы реформирования образовательной системы России в рыночной экономике [Текст] / В. А. Самойлов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 2. - С. . 237-242. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_002_0237_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 2. - С. 237-242. - sgum06_000_002_0237_1, 2, 237-242
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- реформы образования -- российское образование -- образовательные реформы -- образовательные парадигмы -- экономизация образования -- гуманизация образования -- фундаментализация образования Аннотация: Экономическая действительность в современных, рыночных условиях заставляет людей думать и действовать по-новому. Поэтому задачей образования сегодня является максимальное предупреждение возможных разочарований и стрессов. В статье рассматриваются стратегические задачи реформирования российского образования - гуманизация, фундаментализация, экономизация - с целью воспроизводства человеческого капитала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Репьев, Юрий Георгиевич. Модернизация высшего образования в России: мифы и реальность [Текст] / Ю. Г. Репьев> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 29. - RUMARS-vose07_000_004_0024_1. - Ил.: 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация высшего образования -- направления модернизации -- дистанционное открытое образование -- фундаментализация образования -- информатизация образования -- эффективность профессионального образования Аннотация: Аспекты модернизации высшего образования, анализ внедрения эффективных технологий обучения, пути решения проблемы модернизации высшего образования.
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р. пед. наук ; проф.). К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин [Текст] / Г. Д. Бухарова, Р. Т. Шрейнер> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 20 ( 10 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0013_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация образования -- содержание образования -- обновление образования -- глобализация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация знаний -- социальная направленность -- содержательно ориентированная направленность -- процессуально ориентированная направленность -- личностно ориентированная направленность -- технологизация образовательного процесса Аннотация: Результат соответствующего видения авторов по некоторым ключевым категориям и понятиям педагогики и образования, в частности естественнаучного. Затронуты актуальные проблемы, стоящие перед естественнонаучном образовании в связи с углубляющимися гуманизацией и гуманитаризацией образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Шрейнер, Рудольф Теодорович (д-р тех. наук) Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Садовников, Н. В. (канд. пед. наук, доцент каф. теории и методики обучения математике). О фундаментализации образования [Текст] / Н. В. Садовников> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2, Вып. 1. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 1728-628XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- фундаментализация образования -- фундаментальные знания Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к феномену фундаментализации как явления образовательной системы современности.
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Маричев, Игорь Васильевич. Морское образование как компонент единого мирового образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 50-53 : 4 фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): морское образование -- фундаментализация образования -- морские специалисты -- морские вузы -- морские академии -- инновационный путь развития -- вузы -- глобализация -- образовательное пространство -- гуманизация образования -- аккредитация -- многоуровневая подготовка -- интеграция -- единое мировое образовательное пространство Аннотация: Морские учебные заведения, являясь компонентом единого мирового образовательного пространства, выполняют возложенные на них задачи. Но для постоянного повышения уровня подготовки морских специалистов следует совершенствовать материальную и методическую базы современных морских академических комплексов.
Доп.точки доступа: Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сысоева, Любовь Семеновна (д-р филос. наук). Соотношение либеральной и прагматической моделей университетского образования в цивилизационно-культурном контексте [Текст] = Correlation of the liberal and pragmatical models of university education in the civilization and cultural context / Л. С. Сысоева, Н. В. Брюханцева> // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 170-175. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- либеральное образование -- прагматическое образование -- технический университет -- фундаментализация образования -- культура Аннотация: О разработке идеи соотношения двух тенденций образования в университете.
Доп.точки доступа: Брюханцева, Наталья Васильевна (канд. филос. наук) Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Волов, В. Т. (д-р техн. наук; проф.). Принципы системы высшего образования [Текст] / В. Т. Волов> // . - 2007. - N 11 : Право и образование. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- системы высшего образования -- образовательные системы -- инновации в образовании -- принципы системы образования -- фундаментальные инновации в образовании -- частные инновации в образовании -- прикладные инновации в образовании -- фундаментализация образования -- развитие системы образования -- методология исследований образования Аннотация: Анализ исследования образовательных инноваций.
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Попов, Н. (доц.). Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования [Текст] / Н. Попов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- классические университеты -- фундаментализация образования -- профессиональная подготовка специалистов-математиков -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов-математиков -- специалисты-математики -- университетское образование Аннотация: Рассматриваются различные трактовки фундаментализации образования, приводится структурная схема фундаментализации образования в контексте профессиональной подготовки специалистов-математиков в классическом университете.
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор). Содержание обучения студентов туристских вузов туристскими дестинациям [Текст] / Э. Н. Павлова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 40-43 : фот., сх. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- туристское образование -- туристские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- туристские дестинации -- содержание обучения -- учебный процесс -- образовательный процесс -- процесс обучения -- закономерности -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- профессионализация образования -- личность специалиста -- профессиональное мышление -- исследования Аннотация: Процесс обучения в контексте фундаментализации и гуманизации профессионального образования. Формирование личности специалиста в сфере туризма.
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, М. В. Компоненты методологических знаний в методике обучения математике [Текст] / М. В. Кузнецова> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр.: c. 63 (3 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- компоненты знаний -- концепции обучения -- методологии обучения -- методологические знания -- обучение математике -- фундаментализация образования Аннотация: Одно из важнейших направлений совершенствования образования составляют фундаментализация и интеграция современного образования и науки. В соответствии с этим автором рассматривается актуальная проблема совершенствования математического образования на основе формирования методологических знаний учащихся в процессе углубленного изучения математики. В статье приводится характеристика наиболее важных компонентов знаний в области методики обучения данному предмету.
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Репьев, Юрий Георгиевич. Модернизация профессионального образования в России [Текст] / Ю. Г. Репьев> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 3. - С. 28-35 : 6 фот. - Библиогр: с. 35 (10 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательные реформы -- гуманизация -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- информатизация образования -- непрерывность образования -- непрерывное образование -- технологии обучения -- обучающие технологии -- наукоемкие технологии -- обучение -- авторитарное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- педагогические кадры -- учебная деятельность -- образовательная деятельность Аннотация: О проблемах модернизации современного российского профессионального образования.
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор). Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации [Текст] / И. В. Егорченко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): фундаментализация образования -- математическое образование -- фундаментализация математического образования -- научные подходы -- деятельностный подход -- научная методология -- методология -- обучение математике -- математика -- учащиеся Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор). Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации [Текст] / И. В. Егорченко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): фундаментализация образования -- математическое образование -- фундаментализация математического образования -- научные подходы -- деятельностный подход -- научная методология -- методология -- обучение математике -- математика -- учащиеся Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
21. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук, профессор). Исследовательский технический университет: инновационное содержание фундаментального образования [Текст] / В. В. Ларионов, Е. В. Мансуров, Э. В. Поздеева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательские университеты -- обучение физике -- проблемно-ориентированное обучение -- технические вузы -- технические университеты -- техническое образование -- физическое образование -- фундаментализация образования Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования инновационной образовательной среды в техническом университете исследовательского типа на основе фундаментализации образования проектно-ориентированным методом.
Доп.точки доступа: Мансуров, Е. В. (аспирант Томского политехнического университета); Поздеева, Э. В. (кандидат технических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Двуличанская, Наталья Николаевна (канд. техн. наук; доцент). Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки [Текст] / Н. Н. Двуличанская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.57 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- довузовское профессиональное образование -- образовательные учреждения -- довузовские образовательные учреждения -- колледжи -- технические колледжи -- фундаментализация образования -- фундаментализация профессионального образования -- фундаментальное образование -- естественнонаучное образование -- естественнонаучная подготовка -- общеобразовательная подготовка -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентность -- системно-аксиологический подход -- принципы образования -- развивающее обучение -- преемственность образования -- исследования Аннотация: Исследование актуальных аспектов фундаментализации профессионального образования. Принципы и подходы к реализации непрерывной общеобразовательной естественнонаучной подготовки в системе "колледж-вуз", способствующие формированию ключевых компетенций обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Копосов, Геннадий Дмитриевич (зав. кафедрой). Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза [Текст] / Г. Д. Копосов, А. В. Тарасова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 45-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты-медики -- будущие врачи -- врачи -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- фундаментализация образования -- методы обучения -- преподавание физики -- физика -- биологическая физика -- биофизика -- физический практикум -- лабораторные работы Аннотация: Рассмотрено содержание понятий "компетентность", "профессиональная компетентность". Определено значение фундаментализации высшего медицинского образования. Представлены краткие описания лабораторных работ по биологической физике.
Доп.точки доступа: Тарасова, Анна Владимировна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Миронов, А. В. Приоритетные принципы развития современного российского образования [Текст] / А. В. Миронов> // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 98-99. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N6. - С. 28-45.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- гуманизация образования -- идеологизация образования -- демократизация образования -- фундаментализация образования -- стандартизация образования Аннотация: Рассмотрены основные приоритетные принципы развития отечественного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лившиц, Виктор (преподаватель). Инновации в инженерном образовании: противостояние двух концепций обучения [Текст] / Виктор Лившиц> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 3 (47): Апрель-май. - С. 30-33 : 1 фот., 1 ил. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- подготовка кадров -- инженерное образование -- концепции обучения -- Engineering Education -- EE -- Education Gap -- EG -- качество обучения -- международные стандарты -- МС -- кластеры -- производственно-технологические системы -- ПТС -- профессиональная компетентность -- кибернетическая система -- КС -- фундаментализация образования -- профессионализация образования Аннотация: О концепциях профессионализации и фундаментализации в инженерном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Комаров, В. В. (кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики Российского государственного аграрного заочного университета). Образование и "зеленая" экономика [Текст] / В. В. Комаров, Н. А. Литвина, Л. В. Пронченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 65.28 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Экономика Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): экологическая грамотность -- зеленая экономика -- коричневая экономика -- лесное хозяйство -- леса -- фундаментализация образования Аннотация: Раскрывается значение термина "зеленая экономика". Проанализированы задачи и цели современного образования в ракурсе интегральной экологической грамотности и глобального развития "зеленой" экономики. Подчеркивается спасительная миссия леса. Отмечается, что сохранение лесов в России является задачей номер один по поддержанию оптимальной экологической обстановки в стране.
Доп.точки доступа: Литвина, Н. А. (кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики Российского государственного аграрного заочного университета); Пронченко, Л. В. (доктор экономических наук, профессор кафедры экономики Российского государственного аграрного заочного университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Политика государства в области профессионального иноязычного образования [Текст] / М. А. Богатырева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- государственная стратегия -- гуманизация образования -- инновации -- иноязычное образование -- лингвообразовательный процесс -- образовательная практика -- развитие личности -- фундаментализация образования -- целостность образования -- языковая личность Аннотация: Представлен взгляд на ключевые принципы государственной политики по иноязычному образованию в высшей школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
28. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике). Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
29. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лобанова, Елена Владиславовна (доктор педагогических наук; профессор; проректор). Характерные черты современного образования, фундаментализирующие его основу [Текст] / Е. В. Лобанова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузовская подготовка -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные стандарты -- диверсификация -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность -- компетенции -- непрерывность образования -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- подготовка студентов -- приоритетность обучающегося -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- современное образование -- содержание образования -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фундаментализация образования Аннотация: Рассматриваются основные черты фундаментализации современного отечественного образования в свете актуальных тенденций развития общества и образования. Анализируется их влияние на высшее образование. Особое внимание уделяется проблемам вузовской подготовки студентов.
Доп.точки доступа: Милерян, Е. А.; Митина, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Предметное освоение проблематики современных научно-технических достижений в ходе подготовки преподавателей по физике [Текст] / Ю. С. Остроумова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 206-213. - Библиогр.: с. 212-213 (24 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя физики -- вузы -- интеграция знаний -- методическая подготовка -- монодисциплинарные знания -- мультидисциплинарные знания -- наукоемкие технологии -- научно-технические достижения -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- подготовка преподавателей -- познавательные возможности -- предметная подготовка -- прикладная подготовка -- студенты -- физические знания -- физическое образование -- фундаментализация образования -- фундаментальная подготовка Аннотация: Определяются и обосновываются возможности совершенствования подготовки педагогических кадров по физике, открываемых обновлением содержания обучения проблематикой наукоемких технологий. Определяются ключевые концепты и содержание проблематики наукоемких технологий, определяющие методический потенциал и возможности его реализации в различных аспектах. Особое внимание уделяется возможностям интеграции фундаментальной и прикладной составляющих предметной подготовки, моно- и мультидисциплинарных знаний обучающихся, предметной и методической подготовки.
Доп.точки доступа: Ульяновский педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|