Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-35 
1.


    Колин, К. (проф., д-р техн. наук).
    Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы
Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования.


Найти похожие

2.


    Колин, К. (д-р техн. наук, проф.).
    О концепции модернизации российского образования [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 12. - С. 15-18. - Библиогр.: 10 назв.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- модернизация образования -- российское образование -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- национальная безопасность -- образование -- высшее образование
Аннотация: Основное содержание концепции модернизации российского образования: информатизация образования, фундаментализация и гуманизация образования, национальная безопасность России.


Найти похожие

3.


    Балахонов, Алексей Викторович.
    Фундаментализация высшего медицинского образования [Текст] : из опыта Санкт-Петербургского государственного университета / А. В. Балахонов // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 5. - С. . 18-20. - RUMARS-vose04_000_005_0018_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
высшее медицинское образование -- фундаментализация образования -- университетское образование
Аннотация: Проблемы подготовки медицинских кадров в Санкт-Петербургском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет \медицинский факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балахонов, А. (доцент).
    О фундаментальности медицинского образования [Текст] / А. Балахонов // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 129-130. - Библиогр.: с. 130 (1 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0129_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- медицинское образование -- фундаментализация образования -- подготовка врачей -- врачи -- интеграция -- междисциплинарное обучение -- обучение
Аннотация: О фундаментализации медицинского образования, об интеграции естественных и медицинских наук при подготовке будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ефименко, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Уровни педагогической компетентности [Текст] / В. Ефименко, Е. Макогина, И. Турунтаева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 10. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- компетентность -- образовательная компетентность -- уровни компетентности -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования
Аннотация: Авторами предпринята попытка построения четырехкомпонентной трехуровневой модели педагогической компетентности, которую можно использовать как основу для выбора критериев ее оценивания.


Доп.точки доступа:
Макогина, Е. (канд. физ.-мат. наук, доцент); Турунтаева, И.

Найти похожие

6.


    Демиденко, Э. С.
    Перспективы образования в меняющемся мире [Текст] / Э. С. Демиденко // Социологические исследования. - 2005. - N 2. - С. . 80-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - RUMARS-soci05_000_002_0080_1
УДК
ББК 60.56 + 74.00
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в.
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- образование -- система образования -- доступность образования -- высшее образование -- фундаментализация образования -- дифференциация образования -- эковалеологическое образование -- доместикация образования -- информатизация образования
Аннотация: Рассмотрены основные особенности и черты образования 21 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Садовников, Н. В. (докторант Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева).
    Связь фундаментализации с целями образования [Текст] / Н. В. Садовников // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 81-84. - RUMARS-inob04_000_003_0081_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- философия образования -- принципы образования -- интеграция образования
Аннотация: В статье выделяются основные философии образования, основанные на разном понимании главной цели образования. Дается трактовка понятия фундаметализации образования, связанная со сближением уровня учебных дисциплин с уровнем современного состояния соответствующих научных отраслей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Самойлов, В. А. (канд. экон. наук).

    Социально-экономические императивы реформирования образовательной системы России в рыночной экономике [Текст] / В. А. Самойлов // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 2. - С. . 237-242. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_002_0237_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 2. - С. 237-242. - sgum06_000_002_0237_1, 2, 237-242
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- реформы образования -- российское образование -- образовательные реформы -- образовательные парадигмы -- экономизация образования -- гуманизация образования -- фундаментализация образования
Аннотация: Экономическая действительность в современных, рыночных условиях заставляет людей думать и действовать по-новому. Поэтому задачей образования сегодня является максимальное предупреждение возможных разочарований и стрессов. В статье рассматриваются стратегические задачи реформирования российского образования - гуманизация, фундаментализация, экономизация - с целью воспроизводства человеческого капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Репьев, Юрий Георгиевич.
    Модернизация высшего образования в России: мифы и реальность [Текст] / Ю. Г. Репьев // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 29. - RUMARS-vose07_000_004_0024_1. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- направления модернизации -- дистанционное открытое образование -- фундаментализация образования -- информатизация образования -- эффективность профессионального образования
Аннотация: Аспекты модернизации высшего образования, анализ внедрения эффективных технологий обучения, пути решения проблемы модернизации высшего образования.


Найти похожие

10.


    Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р. пед. наук ; проф.).
    К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин [Текст] / Г. Д. Бухарова, Р. Т. Шрейнер // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 20 ( 10 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0013_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- содержание образования -- обновление образования -- глобализация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация знаний -- социальная направленность -- содержательно ориентированная направленность -- процессуально ориентированная направленность -- личностно ориентированная направленность -- технологизация образовательного процесса
Аннотация: Результат соответствующего видения авторов по некоторым ключевым категориям и понятиям педагогики и образования, в частности естественнаучного. Затронуты актуальные проблемы, стоящие перед естественнонаучном образовании в связи с углубляющимися гуманизацией и гуманитаризацией образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Шрейнер, Рудольф Теодорович (д-р тех. наук)

Найти похожие

11.


    Садовников, Н. В. (канд. пед. наук, доцент каф. теории и методики обучения математике).
    О фундаментализации образования [Текст] / Н. В. Садовников // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2, Вып. 1. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- фундаментализация образования -- фундаментальные знания
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к феномену фундаментализации как явления образовательной системы современности.


Найти похожие

12.


    Маричев, Игорь Васильевич.
    Морское образование как компонент единого мирового образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 50-53 : 4 фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
морское образование -- фундаментализация образования -- морские специалисты -- морские вузы -- морские академии -- инновационный путь развития -- вузы -- глобализация -- образовательное пространство -- гуманизация образования -- аккредитация -- многоуровневая подготовка -- интеграция -- единое мировое образовательное пространство
Аннотация: Морские учебные заведения, являясь компонентом единого мирового образовательного пространства, выполняют возложенные на них задачи. Но для постоянного повышения уровня подготовки морских специалистов следует совершенствовать материальную и методическую базы современных морских академических комплексов.


Доп.точки доступа:
Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова

Найти похожие

13.


    Сысоева, Любовь Семеновна (д-р филос. наук).
    Соотношение либеральной и прагматической моделей университетского образования в цивилизационно-культурном контексте [Текст] = Correlation of the liberal and pragmatical models of university education in the civilization and cultural context / Л. С. Сысоева, Н. В. Брюханцева // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 170-175. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- либеральное образование -- прагматическое образование -- технический университет -- фундаментализация образования -- культура
Аннотация: О разработке идеи соотношения двух тенденций образования в университете.


Доп.точки доступа:
Брюханцева, Наталья Васильевна (канд. филос. наук)

Найти похожие

14.


    Волов, В. Т. (д-р техн. наук; проф.).
    Принципы системы высшего образования [Текст] / В. Т. Волов // . - 2007. - N 11 : Право и образование. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- системы высшего образования -- образовательные системы -- инновации в образовании -- принципы системы образования -- фундаментальные инновации в образовании -- частные инновации в образовании -- прикладные инновации в образовании -- фундаментализация образования -- развитие системы образования -- методология исследований образования
Аннотация: Анализ исследования образовательных инноваций.


Найти похожие

15.


    Попов, Н. (доц.).
    Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования [Текст] / Н. Попов // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- классические университеты -- фундаментализация образования -- профессиональная подготовка специалистов-математиков -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов-математиков -- специалисты-математики -- университетское образование
Аннотация: Рассматриваются различные трактовки фундаментализации образования, приводится структурная схема фундаментализации образования в контексте профессиональной подготовки специалистов-математиков в классическом университете.


Найти похожие

16.


    Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор).
    Содержание обучения студентов туристских вузов туристскими дестинациям [Текст] / Э. Н. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 40-43 : фот., сх. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- туристское образование -- туристские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- туристские дестинации -- содержание обучения -- учебный процесс -- образовательный процесс -- процесс обучения -- закономерности -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- профессионализация образования -- личность специалиста -- профессиональное мышление -- исследования
Аннотация: Процесс обучения в контексте фундаментализации и гуманизации профессионального образования. Формирование личности специалиста в сфере туризма.


Найти похожие

17.


    Кузнецова, М. В.
    Компоненты методологических знаний в методике обучения математике [Текст] / М. В. Кузнецова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр.: c. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- компоненты знаний -- концепции обучения -- методологии обучения -- методологические знания -- обучение математике -- фундаментализация образования
Аннотация: Одно из важнейших направлений совершенствования образования составляют фундаментализация и интеграция современного образования и науки. В соответствии с этим автором рассматривается актуальная проблема совершенствования математического образования на основе формирования методологических знаний учащихся в процессе углубленного изучения математики. В статье приводится характеристика наиболее важных компонентов знаний в области методики обучения данному предмету.


Найти похожие

18.


    Репьев, Юрий Георгиевич.
    Модернизация профессионального образования в России [Текст] / Ю. Г. Репьев // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 3. - С. 28-35 : 6 фот. - Библиогр: с. 35 (10 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные реформы -- гуманизация -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- информатизация образования -- непрерывность образования -- непрерывное образование -- технологии обучения -- обучающие технологии -- наукоемкие технологии -- обучение -- авторитарное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- педагогические кадры -- учебная деятельность -- образовательная деятельность
Аннотация: О проблемах модернизации современного российского профессионального образования.


Найти похожие

19.


    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).
    Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- математическое образование -- фундаментализация математического образования -- научные подходы -- деятельностный подход -- научная методология -- методология -- обучение математике -- математика -- учащиеся
Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.


Найти похожие

20.


    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).

    Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- математическое образование -- фундаментализация математического образования -- научные подходы -- деятельностный подход -- научная методология -- методология -- обучение математике -- математика -- учащиеся
Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

21.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук, профессор).
    Исследовательский технический университет: инновационное содержание фундаментального образования [Текст] / В. В. Ларионов, Е. В. Мансуров, Э. В. Поздеева // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские университеты -- обучение физике -- проблемно-ориентированное обучение -- технические вузы -- технические университеты -- техническое образование -- физическое образование -- фундаментализация образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования инновационной образовательной среды в техническом университете исследовательского типа на основе фундаментализации образования проектно-ориентированным методом.


Доп.точки доступа:
Мансуров, Е. В. (аспирант Томского политехнического университета); Поздеева, Э. В. (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Двуличанская, Наталья Николаевна (канд. техн. наук; доцент).
    Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.57 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- довузовское профессиональное образование -- образовательные учреждения -- довузовские образовательные учреждения -- колледжи -- технические колледжи -- фундаментализация образования -- фундаментализация профессионального образования -- фундаментальное образование -- естественнонаучное образование -- естественнонаучная подготовка -- общеобразовательная подготовка -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентность -- системно-аксиологический подход -- принципы образования -- развивающее обучение -- преемственность образования -- исследования
Аннотация: Исследование актуальных аспектов фундаментализации профессионального образования. Принципы и подходы к реализации непрерывной общеобразовательной естественнонаучной подготовки в системе "колледж-вуз", способствующие формированию ключевых компетенций обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Копосов, Геннадий Дмитриевич (зав. кафедрой).
    Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза [Текст] / Г. Д. Копосов, А. В. Тарасова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 45-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- студенты-медики -- будущие врачи -- врачи -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- фундаментализация образования -- методы обучения -- преподавание физики -- физика -- биологическая физика -- биофизика -- физический практикум -- лабораторные работы
Аннотация: Рассмотрено содержание понятий "компетентность", "профессиональная компетентность". Определено значение фундаментализации высшего медицинского образования. Представлены краткие описания лабораторных работ по биологической физике.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Анна Владимировна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Миронов, А. В.
    Приоритетные принципы развития современного российского образования [Текст] / А. В. Миронов // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 98-99. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N6. - С. 28-45. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- гуманизация образования -- идеологизация образования -- демократизация образования -- фундаментализация образования -- стандартизация образования
Аннотация: Рассмотрены основные приоритетные принципы развития отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Лившиц, Виктор (преподаватель).
    Инновации в инженерном образовании: противостояние двух концепций обучения [Текст] / Виктор Лившиц // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 3 (47): Апрель-май. - С. 30-33 : 1 фот., 1 ил. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- подготовка кадров -- инженерное образование -- концепции обучения -- Engineering Education -- EE -- Education Gap -- EG -- качество обучения -- международные стандарты -- МС -- кластеры -- производственно-технологические системы -- ПТС -- профессиональная компетентность -- кибернетическая система -- КС -- фундаментализация образования -- профессионализация образования
Аннотация: О концепциях профессионализации и фундаментализации в инженерном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Комаров, В. В. (кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики Российского государственного аграрного заочного университета).
    Образование и "зеленая" экономика [Текст] / В. В. Комаров, Н. А. Литвина, Л. В. Пронченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 65.28
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
экологическая грамотность -- зеленая экономика -- коричневая экономика -- лесное хозяйство -- леса -- фундаментализация образования
Аннотация: Раскрывается значение термина "зеленая экономика". Проанализированы задачи и цели современного образования в ракурсе интегральной экологической грамотности и глобального развития "зеленой" экономики. Подчеркивается спасительная миссия леса. Отмечается, что сохранение лесов в России является задачей номер один по поддержанию оптимальной экологической обстановки в стране.


Доп.точки доступа:
Литвина, Н. А. (кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики Российского государственного аграрного заочного университета); Пронченко, Л. В. (доктор экономических наук, профессор кафедры экономики Российского государственного аграрного заочного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Политика государства в области профессионального иноязычного образования [Текст] / М. А. Богатырева // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственная стратегия -- гуманизация образования -- инновации -- иноязычное образование -- лингвообразовательный процесс -- образовательная практика -- развитие личности -- фундаментализация образования -- целостность образования -- языковая личность
Аннотация: Представлен взгляд на ключевые принципы государственной политики по иноязычному образованию в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике).
    Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики
Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Лобанова, Елена Владиславовна (доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Характерные черты современного образования, фундаментализирующие его основу [Текст] / Е. В. Лобанова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовская подготовка -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные стандарты -- диверсификация -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность -- компетенции -- непрерывность образования -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- подготовка студентов -- приоритетность обучающегося -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- современное образование -- содержание образования -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фундаментализация образования
Аннотация: Рассматриваются основные черты фундаментализации современного отечественного образования в свете актуальных тенденций развития общества и образования. Анализируется их влияние на высшее образование. Особое внимание уделяется проблемам вузовской подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Милерян, Е. А.; Митина, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Предметное освоение проблематики современных научно-технических достижений в ходе подготовки преподавателей по физике [Текст] / Ю. С. Остроумова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 206-213. - Библиогр.: с. 212-213 (24 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя физики -- вузы -- интеграция знаний -- методическая подготовка -- монодисциплинарные знания -- мультидисциплинарные знания -- наукоемкие технологии -- научно-технические достижения -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- подготовка преподавателей -- познавательные возможности -- предметная подготовка -- прикладная подготовка -- студенты -- физические знания -- физическое образование -- фундаментализация образования -- фундаментальная подготовка
Аннотация: Определяются и обосновываются возможности совершенствования подготовки педагогических кадров по физике, открываемых обновлением содержания обучения проблематикой наукоемких технологий. Определяются ключевые концепты и содержание проблематики наукоемких технологий, определяющие методический потенциал и возможности его реализации в различных аспектах. Особое внимание уделяется возможностям интеграции фундаментальной и прикладной составляющих предметной подготовки, моно- и мультидисциплинарных знаний обучающихся, предметной и методической подготовки.


Доп.точки доступа:
Ульяновский педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)