Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фольклорные формы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Капец, О. В. (кандидат филологических наук).
    Фольклорные истоки творчества И. А. Ильина (на материале работы "Поющее сердце. Книга тихих созерцаний") [Текст] / О. В. Капец // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 2. - С. . 273-276. - Библиогр.: с. 276 (6 назв. )
УДК
ББК 82.3(2) + 82.3(2=Рус)6
Рубрики: Фольклор--Фольклор России, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
былины -- жанры -- мифы -- предания -- сказки -- устное народное творчество -- фольклор -- фольклорные формы


Найти похожие

2.


    Климкина, Е. А.
    Междисциплинарный подход к анализу механизмов нарушения речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Климкина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 121-122 (12 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дизонтогенез -- дошкольный возраст -- мотивы общения -- нарушения развития речи -- порождение речи -- речевые стимулы -- фольклорные формы
Аннотация: В статье рассмотрены понятия "речь", "связная речь", "текст" в контексте междисциплинарной проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза. Автор обосновывает, что малые фольклорные формы целесообразны для коррекции нарушения речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Особенности малых фольклорных форм, такие как лаконичность, повторы, параллельные конструкции, понятность и доступность словаря, наглядность образов, сочетание языковых и двигательных средств, простота рифмы, интонационная выразительность, эмоциональность, привлекают внимание ребенка, вызывают у него интерес, мотивируют стремление к развитию речевых функций в раннем и младшем дошкольном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)