Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=флексибильность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Клеман, К.
    Труд не на рабочем месте [Текст] / К. Клеман // Отечественные записки. - 2007. - N 4 (июль-август). - С. . 37-55. - s, 2007, , rus. - RUMARS-otza07_000_004_0037_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - otza07_000_004_0037_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
трудовые отношения -- организация труда -- организация производства -- методы организации труда -- флексибильность -- флексибилизация
Аннотация: Показана специфика флексибильности в условиях российской экономики, ее последствия для трудящегося человека. Флексибильность - гибкая форма организации труда и производства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попова, И. П.
    Самостоятельность в работе: тенденции десятилетия [Текст] / И. П. Попова // Мир России. - 2008. - N 4. - С. 135-151. - Библиогр.: с. 151
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
гибкая занятость -- флексибильность -- самостоятельность в работе -- гибкие формы организации труда -- формы занятости
Аннотация: Самостоятельность в работе связывается в статье с проблематикой гибкой занятости (флексибильности) - важной черты глобальных постиндустриальных тенденций. Приведен анализ характера изменений в развитии выделенных типов самостоятельности за 10 ближайших лет.


Найти похожие

3.


    Гнеушева, А. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Психическая ригидность как фактор неэффективной профессионализации студентов в условиях динамично изменяющегося профессионального пространства [Текст] / А. В. Гнеушева // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 57-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная активность -- профессионализация личности -- психологическая адаптация -- психологические исследования -- ригидность -- студенты -- фиксированные формы поведения -- флексибильность
Аннотация: Представлены основные теоретические положения системного структурно-уровневого подхода к изучению психической ригидности, а также результаты эмпирического исследования психической ригидности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кургинян, С. С.
    Опросник когнитивной флексибильности (CFI): адаптация на русскоязычной выборке [Текст] = The cognitive flexibility inventory (CFI): adaptation for russian-speaking sampling / С. С. Кургинян, Е. Ю. Осаволюк // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 2. - С. 105-119 : табл., рис. - Библиогр.: с. 117, 119. - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
измерение когнитивной флексибильности -- когнитивная флексибильность -- методики -- неадаптивные мысли -- опросники когнитивной флексибильности -- познавательные способности -- русскоязычная адаптация -- русскоязычные версии -- студенты
Аннотация: Проверка предположения о соответствии оригинальной структуры опросника когнитивной флексибильности эмпирическим данным, полученным на русскоязычной выборке студентов. Опросник позволяет измерять тип когнитивной флексибильности, необходимый для актуализации и реструктурирования неадаптивных мыслей более рациональным и сбалансированным мышлением. Русскоязычная версия CFI обладает достаточной надежностью и валидностью для исследования когнитивной флексибильности.


Доп.точки доступа:
Осаволюк, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белых, Татьяна Викторовна (доктор психологических наук; профессор).
    Взаимосвязь когнитивных характеристик личности и дезадаптивных поведенческих установок в структуре индивидуальности у студентов [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С. 407-413 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивное поведение -- интегральная индивидуальность -- когнитивные характеристики -- реакции на фрустрацию -- ригидность -- студенты -- университеты -- флексибильность
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в СГУ имени Н. Г. Чернышевского, рассматривается специфика связей между ригидностью, флексибильностью, особенностями когнитивного стиля и дезадаптивными поведенческими установками в структуре индивидуальности у студентов. Указывается, что чем выше когнитивная пластичность личности, тем сильнее способность к принятию ответственности на себя в ситуации фрустрации потребностей.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лобанов, Александр Павлович (доктор психологических наук; профессор).
    Влияние ригидности-флексибильности на исследовательский потенциал студентов [Текст] / А. П. Лобанов, А. Н. Певнева // Вопросы психологии. - 2021. - № 6. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 41-42 (17 назв.). - References in Russian: р. 42 (14 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- исследовательский потенциал студентов -- когнитивная флексибильность -- когнитивный компонент -- мотивационный компонент -- поведенческий компонент -- ригидность -- студенты педагогических вузов -- флексибильность
Аннотация: Статья содержит результаты исследования влияния ригидности - флексибильности на исследовательский потенциал студентов педагогического профиля обучения, в котором приняли участие 226 респондентов в возрасте от 17 лет до 21 года. На основании попарного сравнения групп студентов I-IV курсов выявлены различия между показателями шкал когнитивной флексибильности, ригидности и исследовательского потенциала у студентов I и III, а также II и III курсов между значениями контроля, актуальной и сенситивной ригидности; у студентов I и IV курсов - сенситивной и преморбидной ригидности; у обучающихся II и IV курсов - ригидности как состояния, актуальной и преморбидной ригидности. Установлено отсутствие различий между данными всех переменных у респондентов III и IV курсов, I и II курсов, за исключением мотивационного компонента исследовательского потенциала у последних, что послужило основанием для создания двух независимых выборок: в 125 и 101 человек соответственно. Cовокупный массив данных был подвергнут регрессионному анализу, где в качестве зависимых переменных выступил общий исследовательский потенциал, включая его когнитивный, мотивационный и поведенческий структурные компоненты, а в качестве независимых переменных - диагностируемые показатели когнитивной флексибильности и ригидности. В результате проведенного исследования верифицирована гипотеза о влиянии ригидности-флексибильности на исследовательский потенциал респондентов. В то же время установлено, что положение о негативном воздействии ригидности на исследовательский потенциал требует определенного пересмотра. Возможно, исследования ригидности повторят судьбу изучения креативности: ее будут рассматривать как норму в контексте позитивного и негативного влияния, обусловленного конкретным видом деятельности. По крайней мере, симптомокомплекс ригидности можно считать частным случаем конвергентного мышления (или наоборот). Результаты исследования представляют как теоретический, так и практический интерес в контексте подготовки студентов ко второй ступени образования с ее делением на практико-ориентированную и исследовательскую магистратуру.


Доп.точки доступа:
Певнева, Анжела Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)