Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философия потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Королев, А. А. (д-р ист. наук; засл. деятель науки РФ; проф.).
    Современная российская молодежь : проблемы и суждения [Текст] / А. А. Королев // Власть. - 2008. - N 10. - С. 91-93. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- социальный портрет молодежи -- образ молодежи -- социальное неравенство -- молодежная среда -- компьютерная зависимость -- Интернет -- насилие -- happy&lapping -- гламур -- мифология консюмеризма -- консюмеризм -- философия потребления -- информационно-психологическое воздействие
Аннотация: Попытка дать социальный портрет современной российской молодежи, вскрыть основные проблемы молодежной среды.


Доп.точки доступа:
Коровкин, В. (ген. директор реклам. агентства FCBI Moscow); Маленков, А. (гл. ред. журнала MAXIM)

Найти похожие

2.


   
    Новая потребительская философия [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 12 (163). - С. 10
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
глянцевые журналы -- гламур -- мировой финансовый кризис -- философия потребления -- потребительское поведение
Аннотация: Время популярности глянцевых изданий уходит в прошлое.


Найти похожие

3.


    Ястребов, Андрей Леонидович.
    Сквозь симулякр к реальности. Перспективы культурных традиций в зеркале корпоративных мировоззрений [Текст] / А. Л. Ястребов // Религиоведение. - 2009. - N 1. - С. 163-179. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- русская литература -- культурные традиции -- социальная мифология -- корпоративная культура -- философия потребления -- религиозные представления -- симулякр
Аннотация: Обсуждается проблема влияния классической культуры, прежде всего - литературы, на современность. Исследуется процесс трансформации религиозных представлений.


Найти похожие

4.


    Бушуева, Н. А.
    Истина и заблуждение в трактовке человека как Homo consumens [Текст] / Н. А. Бушуева, А. Е. Ухов // Философия и общество. - 2012. - № 2. - С. 143-158 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
общество потребления -- философия потребления -- натурализм -- трактовки человека -- сексуальность -- сексуальные потребности -- духовные потребности -- сублимация -- бессознательное -- Homo consumens -- человек потребляющий -- психоанализ -- этические нормы -- христианство -- православие -- массовая культура
Аннотация: Критические замечания по поводу преобладающих в западном обществе философско-методологических направлений натурализма. Натурализм изображает человека как сложную машину, не обладающую нематериальной душой. Сделан вывод о необходимости пропаганды не сексуальности, а сублимации, способствующей целостному развитию человека.


Доп.точки доступа:
Ухов, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Батюта, Екатерина Анатольевна.
    "Рекламная философия потребителя" в зеркале "коммерческого искусства" Г. Климта [Текст] / Е. А. Батюта // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2013. - № 1 (112). - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (12 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 87.5 + 85.141
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Изобразительное искусство и архитектура--Австрия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

   История живописи

Кл.слова (ненормированные):
австрийская живопись -- восприятие -- иллюзии -- коммерческое искусство -- потребители -- реклама -- символизм -- социальные иллюзии -- философия потребления -- философия рекламы -- философская антропология -- художники
Аннотация: Рассматриваются причины и механизмы, обусловившие популярность использования мотивов живописи Густава Климта в современном коммерческом искусстве.


Доп.точки доступа:
Климт, Г. (художник ; 1862-1918)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)