Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ученический коллектив<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Липай, Т. П.

    О проявлении стигматизации в процессе образования [Текст] / Липай Т. П. // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 172-173. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0172_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2004.- N 10.- С. 140-141. - N 3. - С. 172-173. - inno05_000_003_0172_1, 3, 172-173
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
стигматизация -- образование -- социализация -- ученики -- ролевая идентификация -- стереотипы -- стигмы -- ученический коллектив
Аннотация: Автор говорит, что стигматизация, или наклеивание ярлыков, - один из социокультурных феноменов образовательного процесса, возникающий в результате определенной ролевой идентификации и нормирования качеств личности. Поэтому, стигматизация в том виде, как она проявляется в сфере образования, требует дальнейших исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фатыхова, А. (доцент).

    Социально-перцептивная компетентность педагога [Текст] / А. Фатыхова // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 159-161. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0159_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 159-161. - vobr05_000_007_0159_1, 7, 159-161
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социально-перцептивная компетентность -- личность социального педагога -- социальные педагоги -- педагоги -- рефлексивно-перцептивные способности -- техника общения -- общение -- профессиональное самосознание -- самосознание -- организация ученического коллектива -- сплочение ученического коллектива -- ученический коллектив
Аннотация: Выделяются структурные элементы в социально-перцептивной компетентности педагога, рассматриваются основные составляющие ее сущностных характеристик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахметзянова, Г. М.
    Влияние социального капитала педагогов на развитие ученического коллектива школы [Текст] / Г. М. Ахметзянова // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 129-138. - Библиогр.: с. 138 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- образовательные процессы -- педагоги -- самоорганизация -- социальный капитал -- ученики -- ученический коллектив -- школа -- школьный коллектив
Аннотация: Раскрыта проблема развития социального капитала субъектов образовательного процесса школы. Предметом исследования является влияние профессионального взаимодействия педагогов на ученический коллектив, при котором выравниваются не только предметные компетенции педагогов, но и их компетенции по работе с детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Технологии выявления и педагогического сопровождения процессов развития самосознания учащихся [Текст] / С. И. Краснов, О. С. Таизова // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индоктринированная личность -- инициативная личность -- культурные традиции -- методология -- рефлексивная личность -- самопознание -- ученический коллектив -- ценности -- ценности учащихся
Аннотация: Как в школе организовать ситуации ценностного отношения учащихся к образованию? В статье описываются методология и технологии выявления и сопровождения процессов развития самопознания, систем ценностей учащихся. Проведенные исследования позволили выделить в ученическом коллективе следующие позиции: индоктринированная личность - сознание сформировано извне; инициативная личность - есть интерес к определенной области культуры; рефлексивная личность - принадлежит определенной культурной традиции, выделяется наличием своих целей и средств.


Доп.точки доступа:
Таизова, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)