Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 869
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Бузгалин, А.
    К критике economics (теоретическое обоснование необходимости коррекции господствующей модели учебного курса по экономической теории) [Текст] / А. Бузгалин, А. Колганов // Вопросы экономики. - 1998. - N 6. - С. . 87-107
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ -- УЧЕБНЫЕ КУРСЫ


Доп.точки доступа:
Колганов, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Енгибарян, Р.
    О некоторых дискуссионных теоретико-методологических вопросах курса конституционного права ( Читая новейшую учебную литературу ). [Текст] / Р. Енгибарян, Э. Тадевосян // Государство и право. - 2001. - N 1. - С. . 14-24
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Конституционное право
Кл.слова (ненормированные):
конституционное право -- учебные курсы -- учебная литература -- предмет -- курс конституционного права -- конституция
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные и дискуссионные вопросы курса конституционного права: объект и предмет науки; структура учебного курса; важнейшие конституционно-правовые категории. Раскрываются такие понятия и категории, как государственный суверенитет, гражданство, неоднозначность трактовки понятия " социальное государство ". С современных методологических позиций доказывается нецелесообразность унификации структуры и логики изложения конституционного права.


Доп.точки доступа:
Тадевосян, Э.

Найти похожие

3.


   
    Методологический семинар "Преподавание основных прав и свобод в российских юридических вузах" [Текст] // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. - 2003. - N 3. - С. . 212. - s, 2003, , rus. - НБ СГАП. - kpvo03_000_003
УДК
Рубрики: Право--Конституционное право, 2003 г. июль
   Москва
    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конституционные права -- семинары -- методика преподавания -- права -- свободы -- юридическое образование -- учебные курсы -- методические пособия
Аннотация: Обсуждались итоги внедрения проблемно-ориентированной методики преподавания основных прав и свобод в юридических вузах России в 2002 - 2003 учебном году на основе учебно-методического пособия для студентов юридических вузов "Конституционные права в России: дела и решения".


Доп.точки доступа:
Преподавание основных прав и свобод человека в юридических вузах России, методологический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреева, О. А.
    Некоторые вопросы методологии истории государства и права [Текст] / Андреева О. А. // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. . 12-14. - RUMARS-iuon04_000_001_012_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Право--История права

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- юридическое образование -- учебные курсы -- история государства и права -- история права -- методика преподавания -- правовое государство -- общественное сознание -- правосознание -- общенаучные методы познания
Аннотация: О методике изучения историко-правовых предпосылок развития правового государства в курсе "Истории государства и права". Периоды становления правового государства. Использование общенаучных методов познания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хант, Дж.
    Восклицание "вау" снова относится к э-обучению [Текст] / Дж. Хант // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 43-44. - RUMARS-divo04_000_002_0043_1. - Рец. на ст.: Hant J. Putting the 'wow' back into e-learning // The Guardian. 2003. August 30 // http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 455608-108699, 00. html11. 12. 03.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
э-обучение -- обучение -- профессиональное обучение -- онлайновые программы -- учебные курсы -- широкополостное видеоизображение -- онлайновое профобучение -- обучающие игры -- программы
Аннотация: В статье говорится о том, что в настоящие время многие британские компании, занимающиеся э-обучением, начинают использовать широкополосное видеоизображение при разработке своих программ профессионального образования и привлекать к этому компании среднего и малого бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Наккази, Э.
    Угандийские политики обучаются информационным технологиям [Текст] / Э. Наккази // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 30-31. - RUMARS-divo04_000_004_0030_1. - Реф. на ст.: Nakkazi E. Ugandan policymakers to get training in ICT // The Monitor (Kampala) . 2003. December 4 (http: //allafrica. com/stories/printable/200312040065. html22/12/03) .
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Уганда
    Восточная Африка

    Южная Африка

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информационные технологии -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- учебные курсы
Аннотация: Правительство Уганды приняло решение о том, что руководители и сотрудники компаний, действующих в секторе информационных технологий этой страны, должны пройти специальное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Синельников, Б. (проф.).
    Реализация образовательного потенциала информационных технологий [Текст] / Б. Синельников // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 61-65. - RUMARS-vobr04_000_003_0061_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-образовательная среда вуза -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- Северо-Кавказский государственный технический университет -- государственные технические университеты -- технические университеты -- университеты -- дистанционные методы обучения -- методы обучения -- электронные учебные курсы -- учебные курсы -- корпоративная сеть -- компьютерные классы
Аннотация: О внедрении информационных технологий обучения в образовательный процесс в Северо-Кавказском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Воронина, Т. (д-р филос. наук).
    Технологический аудит центров ОДО [Текст] / Т. Воронина, О. Молчанова, М. Нежурина и др. // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 82-87. - RUMARS-vobr04_000_003_0082_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологический аудит -- аудит -- центры ОДО -- открытое и дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- бэнчмаркинг -- технологические эталоны -- эталоны -- учебная деятельность -- учебные курсы -- процесс преподавания -- преподавание -- процесс обучения -- обучение
Аннотация: Технологический аудит центров ОДО (открытое и дистанционное обучение) - это проверка используемых организацией технологических методов, приемов и процедур открытого дистанционного обучения, педагогических, организационных и управленческих технологий - с целью оценки их производительности и эффективности. В статье рассматриваются три основных этапа проведения технологического аудита Центра ОДО.


Доп.точки доступа:
Молчанова, О. (д-р экон. наук); Нежурина, М. (канд. тех. наук); Абрамешин, А. (канд. социол. наук); Центр открытого и дистанционного обучения (ОДО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фостер, А.
    Все ли закончилось для учебных курсов по электронной торговле? [Текст] / А. Фостер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 50-52. - RUMARS-divo04_000_006_0050_1. - Реф. на ст.: Foster A. Is the party over for e-commerce courses? // Chronicle of Higher Education. 2004. February 20 (http: //chronicle. com/weekly/v. 50/i24/24a02901. htm)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

    Вермонт (штат)

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- учебные курсы -- электронная торговля -- колледжи
Аннотация: В статье приводится пример небольшого колледжа, руководство которого хочет восстановить учебные курсы по электронной торговле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Синельников, Б.
    Реализация образовательного потенциала информационных технологий [Текст] / Б. Синельников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 46-49. - RUMARS-divo04_000_006_0046_1. - Реф. на ст.: Синельников Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий // Высшее образование в России. 2004. N 3. С. 61-65
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательные процессы -- информационное пространство -- информационные технологии -- вузы -- педагоги -- информация -- студенты -- электронные средства обучения -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Автор считает, что в рамках информатизации педагогического процесса в вузе необходимо проектировать и создавать такую информационно-образовательную среду, которая учитывала бы имеющийся массив научных данных в области педагогики и когнитивных наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Фостер, А.
    Издательства возбуждают судебные дела против продавцов онлайновых учебных курсов, обвиняя их в нарушении законов об авторских правах [Текст] / А. Фостер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 52-53. - RUMARS-divo04_000_007_0052_1. - Реф. на ст.: Foster A. Publishers sue over online sales of course packs, alleging copyright violations // Chronicle of Higher Education. 2004. February 27 (http: //chronicle. com/weekly/v50/i25/25a02901. htm)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Остин
    Техас (штат)

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- онлайновые учебные курсы -- нелицензионное цифровое распространение -- копировальная техника -- интеллектуальная собственность -- издательства -- академический материал
Аннотация: Шесть ведущих академических издательств возбудили дело против владельца копировального магазина, продающего комплекты онлайновых учебных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шепхард, К.
    Проблемы оценки эффективности использования компьютерных видеоканалов в процессе обучения [Текст] / К. Шепхард // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 67-70. - RUMARS-divo04_000_008_0067_1. - Реф. на ст.: Shephard K. Questioning, promotion and evaluation the use of streaming video to support student learning // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 3. P. 295-308
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Америка

    Висконсин (штат)

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- компьютерные видеоканалы -- факультативные занятия -- технологии обучения -- учебные курсы -- видеоматериалы -- видеоканалы -- видеопрограммы -- Интернет -- Internet -- сайты -- Интернет-видео
Аннотация: В статье рассматривается проблема эффективности использования компьютерных видеоканалов в процессе обучения, в частности, при организации факультативных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Краевский, И. Г.
    Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах [Текст] / И. Г. Краевский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 34-37. - RUMARS-divo04_000_008_0034_1. - Реф. на ст.: Краевский И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах // Высшее образование сегодня. 2003. N 8. С. 14-19
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Пенза

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- открытое образование -- программное обеспечение -- электронные курсы -- учебные курсы -- геоинформационные системы -- высшее образование -- информационно-образовательная среда
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы организации информационно-образовательной среды в области развития дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Белканов, Е. А.
    Гражданское общество и правовое государство (методический комплекс) [Текст] : программа курса / Е. А. Белканов // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 27-28 (44 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_003_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданское общество -- правовое государство -- учебные курсы -- учебные программы
Аннотация: О содержании учебного курса "Гражданское общество и правовое государство".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Климов, И. П.
    О применении информационных технологий в преподавании курса "История отечественного государства и права" [Текст] / И. П. Климов // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 29-32. - RUMARS-iuon04_000_003_0029_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные курсы -- история государства -- история права -- информационные технологии -- мультимедийные технологии
Аннотация: Опыт использования мультимедийных материалов в изучении курса "История отечественного государства и права" в Тюменском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сурин, Алексей Викторович.
    В. А. Гольцев - пионер преподавания науки об управлении в Московском университете [Текст] / А. В. Сурин, Ф. М. Волков // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - N 3. - С. . 14-27. - 2; Гольцев - пионер преподавания науки об управлении в Московском университете. - RUMARS-mupr04_000_003_0014_1
УДК
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 19 в.
   Право

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ученые -- публицисты -- общественные деятели -- учебные курсы -- юристы -- история университетов -- университеты (история)
Аннотация: О Викторе Александровиче Гольцеве впервые прочитавшем в Московском университете полный систематический курс "Учение об управлении".


Доп.точки доступа:
Волков, Феликс Михайлович; Гольцев, Виктор Александрович \в. А.\; Московский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    О состоянии правового просвещения в Московской области [Текст] : специальный доклад уполномоченного по правам человека в Московской области // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 20. - С. . 43-62. - RUMARS-odvo04_000_020_0043_1. - В прил. Действующие экспериментальные площадки по правовому образованию на территории Московской области
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
   Московская область
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- доклады -- правовое просвещение -- образовательный процесс -- уроки -- учебные курсы -- учебные темы -- работа с молодежью -- внешкольная работа -- внеклассная работа -- внеучебная работа -- молодежь -- молодежные организации -- молодежные объединения -- молодежные движения -- работа с детьми -- дети -- пенитенциальные учреждения -- права детей -- защита прав детей
Аннотация: Правовое просвещение граждан на примере Московской области рассматривается в различных возрастных и социальных аспектах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Изотова, Е. И.
    Программа и методика преподавания дисциплины "Диагностика психического развития детей" [Текст] / Изотова Е. И. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 34-46. - RUMARS-pvvu04_000_003_0034_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дети -- психодиагностика -- методика преподавания
Аннотация: Рассматривается методика преподавания курса и предлагается его программа, разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Точилина, Т. В.
    Рабочая программа спецкурса "Генезис и общие закономерности развития общения" [Текст] / Точилина Т. В. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 53-60. - RUMARS-pvvu04_000_003_0053_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- учебные программы
Аннотация: Основные задачи спецкурса: формирование у студентов понимания общих закономерностей развития общения; использование полученных знаний в практике консультативной и психотерапевтической работы. Программа спецкурса разработана для студентов психологических факультетов вузов на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Анищенко, С. А.
    Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ [Текст] / Анищенко С. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 47-52. - RUMARS-pvvu04_000_003_0047_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- лекции -- семинары -- методика преподавания -- гендерная психология
Аннотация: Об опыте изучения и специфике преподавания нового учебного курса по гендерной психологии в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Кобазева, Ю. А.
    Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология" [Текст] / Кобазева Ю. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 61-70. - RUMARS-pvvu04_000_003_0061_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- детская психология
Аннотация: Цели дисциплины: формирование у студентов представлений о содержании деятельности практического психолога в детском образовательном учреждении и освоение практических навыков коррекционно-диагностической работы с детьми дошкольного возраста. Программа курса разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Нартова-Бочавер, С. К.
    Рабочая программа дисциплины "Дифференциальная психология" [Текст] / Нартова-Бочавер С. К. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 71-86. - RUMARS-pvvu04_000_003_0071_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дифференциальная психология
Аннотация: Курс дает представление о дифференциальной психологии (психологии индивидуальных различий) как отдельной области психологического знания, показывает ее значение для исследовательской и практической работы специалистов. Программа разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Григорович, Л. А.
    Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология [Текст] / Григорович Л. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 87-105. - RUMARS-pvvu04_000_003_0087_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- педагогическая психология
Аннотация: Программа курса "Педагогическая психология" составлена с учетом специфики обучения и практической направленности студентов психолого-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета. Важной задачей изучаемого курса является формирование способности проводить психолого-педагогический анализ, направленный на определение психологической структуры педагогической деятельности и деятельности практического психолога в системе образования.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    История психологии [Текст] / Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 106-124. - RUMARS-pvvu04_000_003_0106_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- история психологии
Аннотация: История психологии является одной из немногих комплексных дисциплин, синтезирующих знания по отдельным областям и проблемам психологии. Представлена подробная программа курса "История психологии", разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Думная, Наталья Николаевна.
    О совершенствовании государственных образовательных стандартов по экономической теории в связи с задачами подготовки экономистов-практиков [Текст] / Н. Думная и [др. ] // Российский экономический журнал. - 2004. - N 7. - С. . 56-66. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-reg_04_000_007_0056_1
УДК
ББК 74.58 + 65.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Общая экономическая теория

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- экономическое образование -- учебные программы -- программы -- учебные курсы
Аннотация: Приведена и кратко прокомментирована программа дисциплины "Экономическая теория" по разделу "Макроэкономика". Главная задача программы - достижение нового уровня глубины изучения экономической теории и дифференсация стандартов для будущих теоретиков и практиков.


Доп.точки доступа:
Журавлева Г. П., Галина Петровна; Николаева И. П., Ирина Павловна; Юданов А. Ю., Андрей Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Овсиенко, Фридрих Григорьевич.
    Сферы изысканий религиоведения и теологии и специфика постижения ими рассматриваемых объектов [Текст] / Ф. Г. Овсиенко // Религиоведение. - 2004. - N 2. - С. . 116-130. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-reli04_000_002_0116_1
УДК
ББК 86.2 + 74.58
Рубрики: Религия--Религиоведение
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- религиоведение -- теология -- богословие -- догматы -- теологическое религиоведение -- христианская теология
Аннотация: О предмете и методологии познания религиоведения и теологии, специфике рассмотрения ими объектов, включаемых в круг их изучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Лузина, Татьяна Ивановна.
    Программа и методические рекомендации по специальной дисциплине "Религиозно-философские искания в русской культуре "серебряного века" [Текст] / Т. И. Лузина // Религиоведение. - 2004. - N 2. - С. . 145-151. - RUMARS-reli04_000_002_0145_1
УДК
ББК 86.2 + 74.58
Рубрики: Религия--Религиоведение
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
философское образование -- содержание образования -- учебные курсы -- учебные программы -- программы -- методика преподавания
Аннотация: Методологические материалы по спецкурсу разработаны в Санкт-Петербургском университете для религиоведов. Курс восполняет существенный пробел философской и культурологической подготовки религиоведов, раскрывая особенности и значение русского христианского сектантства через его осмысление философами "серебряного века".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Хотунцев Ю. Л. (профессор, д. п. н.).
    Образовательная область "Технология": направления совершенствования [Текст] / Ю. Л. Хотунцев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 3-7. - Библиогр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0003_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- реформа образования -- школы -- школьное образование -- школьные предметы -- технологическое образование -- среднее образование -- средние школы -- мир техники -- технология -- технологическое образование -- информационные технологии -- начальная школа -- технологическая культура -- культура -- технология -- учебные курсы -- трудовое обучение -- обучение труду
Аннотация: Образовательная область "Технология" была введена в Базисный учебный план российской школы в 1993 году. Она пришла на сменe предмету "Труд". Главной целью предмета является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в современном информационном обществе. Приведена структура образовательной программы по технологии, рассмотрены цели и задачи образовательной области "Технология", формирование технологической культуры учащихся школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Эллис, Т. Дж.
    Использование "секретов" компьютерного программирования для разработки online курса [Текст] / Эллис Т. Дж., Хафнер У. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 61-63. - 0; Engineering an Online Course: Applying the 'Secrets' of Computer Programming to Course Development. - RUMARS-divo04_000_010_0061_1. - Реф. на ст.: Ellis T. J., Hafner W. Engineering an Online Course: Applying the 'Secrets' of Computer Programming to Course Development // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 625-638
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- online курсы -- учебные курсы -- программирование -- компьютеры
Аннотация: Автор предлагает методы решения проблемы создания online курсов.


Доп.точки доступа:
Хафнер, У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Фостер, Дж.
    Индивидуальные различия при изучении предпринимательства и их значение для обучения через Интернет электронному бизнесу и электронной коммерции [Текст] / Фостер Дж., Лин Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 51-53. - 0; Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce. - RUMARS-divo04_000_011_0051_1. - Реф. на ст.: Foster J., Lin A. Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 455-466
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- Интернет -- Internet -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- инновации -- обучающие системы -- предпринимательство -- компьютерные системы -- учебные курсы
Аннотация: О создании специальных учебных курсов в университетах, которые посвящены бизнесу с использованием сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Лин, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)