Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-58 
1.


    Бахмутский, А. Е. (к. п. н.).

    О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе [Текст] / А. Е. Бахмутский, Е. А. Епатко, В. А. Титов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 28-36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 28-36. - smvo05_000_004_0028_1, 4, 28-36
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учебный процесс -- тестирование -- тесты -- методики -- выпускники -- школьные предметы -- учебные достижения
Аннотация: Рассмотрен опыт применения тестовых заданий при аттестационном обследовании школ Санкт-Петербурга. Предлагаемый алгоритм оценки позволяет объективно учесть сложность теста в целом и отдельных заданий. Он апробирован при обработке свыше 30 тысяч результатов тетсирования учащихся 1-11 классов школ санкт-Петербурга по 15 предметам школьной программы.


Доп.точки доступа:
Епатко, Е. А.; Титов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новикова, Татьяна (заведующая).
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы [Текст] / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 170-179. - RUMARS-naro07_000_001_0170_1. - Табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
безотметочная система оценивания -- системы оценивания -- портфолио учащихся -- учебные достижения -- профильное обучение
Аннотация: Рекомендации по организации работы с портфолио для общеобразовательных учреждений и образовательных ведомств регионального уровня.


Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора)

Найти похожие

3.


    Семенова, Э. В.
    Педагогическая диагностика учебных достижений студентов в процессе аннотирования [Текст] / Э. В. Семенова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 4. - С. . 171-174. - RUMARS-vsgp06_000_004_0171_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- диагностика учебных достижений -- учебные достижения -- аннотирование -- навыки аннотирования -- оптимизация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Педагогическая диагностика как одно из условий, обеспечивающих оптимизацию учебного процесса.


Найти похожие

4.


    Мясников, Владимир (д-р пед наук ; чл.-кор. РАО ; проф.).
    Национальное тестирование [Текст] / В. Мясников, Н. Найденова // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 26-44. - 1; Тестирование выпускников в Азербайджане. - 1; Экзамены в Армении. - 1; Централизованное тестирование в Беларуси. - 1; Международное тестирование в Грузии. - 1; Система оценки качества образования в Казахстане. - 1; Тестирование учащихся общеобразовательных школ в Кыргызстане. - 1; Проверка уровня знаний учащихся в Латвии. - 1; Национальные экзамены как средство оценки качества образования в Литве. - 1; Реформы образования в Молдове. - 1; Реформы образования в России. - 1; Образование в Таджикистане. - 1; Реформы образования в Туркменистане. - 1; Национальное тестирование в Узбекистане. - 1; Образование на Украине. - 1; Реформы образования в Эстонии. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 26. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss26_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Азербайджан--Армении--Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргыстан; Латвия; Литва; Молдова

Кл.слова (ненормированные):
опыт стран -- образовательная политика -- развитие образования -- тестирование учащихся -- национальное тестирование -- учебные достижения -- оценки учебных достижений -- проверка знаний -- контроль знаний -- сравнительная педагогика -- единые государственные экзамены
Аннотация: Переход к национальному тестированию при окончании средней школы и поступлении в высшие учебные заведения является общей тенденцией развития образования в странах СНГ.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья; Содружество Независимых ГосударствСНГ

Найти похожие

5.


    Босова, Л. Л.
    Контроль учебных достижений учащихся на уроках информатики и ИКТ в V-VII классах [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ИКТ в образовании -- контроль знаний -- контрольные работы -- практические работы -- тестирование -- уроки информатики -- учебные достижения -- учебный контроль
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации проверочного, тематического и итогового контроля знаний и умений по информатике и ИКТ учащихся V-VII классов, обучение которых проводится на основе разработанного автором УМК. Описаны формы контроля, различные аспекты организации тестирования, особенности проведения контрольных и практических контрольных работ, итоговых проектных работ. Материал сопровождается конкретными примерами.


Найти похожие

6.


    Ли, Дж.
    Межсубъектные эффекты в ментальных репрезентациях феномена обучения в восточной и западной культуре [Текст] / Дж. Ли // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 87-89. - Полностью ст. опубл.: Articles from American Journal of Human Genetics are provided here courtesy of American Society of Human Genetics . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США--Китай

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- международные образовательные стандарты -- учебные достижения -- представления об обучении -- школьное образование -- ментальность -- западная ментальность -- восточная ментальность
Аннотация: Проблема различий между западом и востоком в понимании процессов обучения.


Найти похожие

7.


    Тейлор, Э. З.
    Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом [Текст] / Э. З. Тейлор, С. Грэхэм // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 52-64. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
ценности обучения -- учебные достижения -- гендерные различия -- академические достижения -- социально-экономический статус -- мотивации -- школьники -- средняя школа -- мальчики -- девочки -- афроамериканцы -- латиноамериканцы
Аннотация: Исследование различий в ценностных достижениях у афроамериканских и латинских мальчиков и девочек в начальной и средней школе.


Доп.точки доступа:
Грэхэм, С.

Найти похожие

8.


   
    По итогам исследований PIRLS российские четвероклассники возглавили лидирующую группу стран по чтению [Текст] // Администратор образования. - 2008. - N 2. - С. 5-12
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- качество чтения -- понимание текста -- начальная школа -- 4 классы -- учебные достижения -- российские школьники
Аннотация: Четвероклассники из России, Гонконга и Сингапура показали самые высокие результаты в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS 2006. Большинство стран, показавших хорошие результаты в 2006 году, существенно улучшили свои результаты по сравнению с 2001 годом. Исследование PERLS организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA.


Доп.точки доступа:
Международная ассоциация по оценке учебных достижений IEA

Найти похожие

9.


    Хагес, Ж.
    Влияние учительско-ученических и родительско-ученических отношений на снижение достижений при работе в классе [Текст] / Ж. Хагес, О. Квок // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P. 575-583. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Техас--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Техас--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- первоклассники -- школьная среда -- домашняя среда -- среда обучения -- учебные достижения -- детско-учительские отношения -- социальные связи -- школьные обязательства -- расовые различия -- гендерные различия -- школьная адаптация -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование, ориентированное на оценку модели ранней школьной адаптации.


Доп.точки доступа:
Квок, О.

Найти похожие

10.


    Будникова, В. С.
    Положение о портфолио выпускника основной школы общеобразовательных учреждений города Старый Оскол и Старооскольского района [Текст] / В. С. Будникова // Администратор образования. - 2008. - N 19. - С. 82-84
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
положения -- общеобразовательные учреждения -- выпускники -- портфолио -- учебные достижения -- образовательные рейтинги
Аннотация: Данное Положение организует предпрофильную подготовку выпускников общеобразовательных школ. Портфолио - комплект документов, представляющий достижения выпускника. Портфолио дополняет результаты итоговой аттестации за курс основной школы (5-9-й классы).


Найти похожие

11.


    Грейс, С.
    Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения [Текст] : дайджест / Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- обучаемость -- креативность -- когнитивные предикторы -- учебные достижения -- учебная среда -- виды интеллекта -- биологический интеллект -- психометрический интеллект -- социальный интеллект -- умственная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.


Доп.точки доступа:
Дрейшер, Дж.; Айзенк, Г.; Гилфорд, Дж.

Найти похожие

12.


   
    Пренебрежение целью и Спирменовский фактор g: конкуренция частей комплексной задачи [Текст] : дайджест / Дж. Дункан [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2008, Vol. 137. - N 1. - P. 131-148. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- Спирменовский фактор -- решение сложных задач -- обучение -- учебные достижения -- фактор g -- пренебрежение целью -- оперативная память
Аннотация: Целевая взаимосвязь пренебрежения с общим интеллектом в его классической форме - фактором g. Гипотеза о зависимости пренебрежения от требований обработки задачи в реальном масштабе времени.


Доп.точки доступа:
Дункан, Дж.; Парр, Э.; Вулгар, А.; Томпсон, Р.; Брайт, П.; Кокс, С.; Бишоп, С.; Ниммо-Смит, И.

Найти похожие

13.


    Ефремова, Н. Ф.
    Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг
Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения.


Доп.точки доступа:
Михалева, Т. Г.

Найти похожие

14.


    Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета).
    Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".


Доп.точки доступа:
Мурманский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гордеева, Т. О.
    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мышление -- диспозиционный оптимизм -- субъективное благополучие -- учебные достижения -- оптимистический атрибутивный стиль -- позитивные представления о себе -- старшеклассники
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета).

    Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".


Доп.точки доступа:
Мурманский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Гордеева, Т. О.

    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мышление -- диспозиционный оптимизм -- субъективное благополучие -- учебные достижения -- оптимистический атрибутивный стиль -- позитивные представления о себе -- старшеклассники
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Гордеева, Т. О.
    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] : дайджест / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. -2010. - N 1. - 24-33. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мышление -- учебные достижения -- старшеклассники -- конструктивное мышление -- оптимистическое мышление -- школьные достижения -- диспозиционный оптимизм -- субъективное благополучие -- дайджесты
Аннотация: Изучение и анализ взаимосвязей показателей позитивного мышления с успешностью учебной деятельности школьного типа с субъективным благополучием.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кусябаева, Р. Р.
    Новые формы оценивания учебных достижений [Текст] / Р. Р. Кусябаева // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С. 1014-1017 : ил. - Библиогр.: с. 1017 (2 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебные достижения -- оценивание учебных достижений -- государственные стандарты -- федеральные компоненты -- концепции образования -- качество образования -- социальные потребности -- итоговые аттестации
Аннотация: Статья является частью проекта по определению региональной системы оценки качества образования. Проблема качества образования всегда была в центре внимания российской педагогики. Статья представляет собой систему апробации новой формы оценивания учебных достижений выпускников основной школы, введения открытой и объективной процедуры оценивания и анализа качества общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ямамото, Й.

    Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии [Текст] / Й. Ямамото, М. С. Брайтон // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 100-102. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2010. - Vol. 83. - N 1. - P. 67-83. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Япония

Кл.слова (ненормированные):
культурный капитал -- теневое образование -- социальные условия -- учебные достижения -- образовательное неравенство -- стандартизированные тесты -- образовательные достижения -- социологические исследования
Аннотация: Рассматривается, как эффект культурного капитала сказывается на образовательных достижениях в Японии.


Доп.точки доступа:
Брайтон, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

21.


   
    Межпоколенные семейные предикторы разницы в достижениях афро-американцев и белых [Текст] / Ж. Мандара [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 91-93. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 867-879. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
учебные достижения -- индивидуальные особенности -- преемственность поколений -- различия поколений -- социально-экономический статус -- образование родителей -- методики обучения -- этнические группы -- молодежь -- подростки -- афро-американцы -- социологические исследования
Аннотация: Исследованы межпоколенные предикторы различий в достижениях между афро-американскими и белыми подростками.


Доп.точки доступа:
Мандара, Ж.; Варнер, Ф.; Гриме, Н.; Ричман, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Тесленко, В. И.
    Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения [Текст] / В. И. Тесленко // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 124-142. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
результаты обучения -- измерение результатов обучения -- школьное обучение -- учебный процесс -- оценочные технологии -- измерительные технологии -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: Оценка и измерение результатов обучения. Модели для повышения эффективности использования оценочных и измерительных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Пеналоза, Р. В.
    Как семейные и школьные различия соотносятся с трендами в выполнении тестов академических достижений чернокожими и белыми учащимися [Текст] / Р. В. Пеналоза, М. Берендс // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 95-97. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education. - 2010. - Winter. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижение -- социальные детерминанты -- этнические детерминанты -- школы -- учебные достижения -- учащиеся -- чернокожие учащиеся -- белые учащиеся -- социологические исследования
Аннотация: Анализ различий в академических достижениях белых и чернокожих учеников.


Доп.точки доступа:
Берендс, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук ; доцент).
    Оценка результатов школьного образования: структурный подход [Текст] / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Б. Д. Эльконин // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 26-43 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41-43 (43 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- образовательные результаты -- оценки учебных достижений -- учебные достижения -- оценка качества -- тестовые материалы -- тесты -- тестовые задания -- принципы построения тестов -- педагогические измерения -- результаты апробации -- международные мониторинговые исследования
Аннотация: Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста, создаваемого группой российских специалистов. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент); Эльконин, Борис Данилович (доктор психологических наук ; профессор ; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Пекрун, Р.
    Достижение целей и эмоции достижений: тестирование модели объединенных отношений этих параметров с учебной программой [Текст] : дайджест / Р. Пекрун, Э. Дж. Эллиот, М. А. Майер // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 141-142. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 115-135. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебные достижения -- эмоции достижений -- тревожность -- учебный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов -- компетентность -- дайджесты
Аннотация: Недостаток понимания взаимосвязи между целями достижения и эмоциями достижения и объединенное влияние целей и эмоций на достижения в учебе. Определение достижения учебной цели как процесса обретения компетентности.


Доп.точки доступа:
Эллиот, Э. Дж.; Майер, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


   
    Эффект "рефлексии славы" и академическая самоконцепция [Текст] : дайджест / Г. Наги [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 853-864. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия славы -- академическая концепция -- иерархии школьников -- позитивные самоконцепции -- самовосприятие -- учебные достижения -- эффект славы -- самооценка -- дайджесты
Аннотация: Исследования индивидуальных различий в восприятии иерархического положения школьников в среде обучения. Взаимосвязь восприятия школьниками своего положения в классе и в школе с объективными учебными достижениями.


Доп.точки доступа:
Наги, Г.; Марш, Г. В.; Траутейн, У.; Лидке, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Полмани, Б.
    Преимущества размерного сравнения [Текст] : дайджест / Б. Полмани, Дж. Моллер // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 138-140. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 248-258. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- учебные достижения -- размерные сравнения -- Я-концепция -- самоконцепция -- учебные достижения -- когнитивные способности -- дайджесты
Аннотация: Самоконцепция: интегрирование когнитивных способностей и влияние на реальные достижения человека (особенно учебные). Сравнение по степени силы эффектов нисходящих или восходящих сравнений.


Доп.точки доступа:
Моллер, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Умнова, Анна.
    Как провести родительское собрание: советы психолога [Текст] / Анна Умнова // Администратор образования. - 2011. - N 16. - С. 92-96
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школа и родители -- родительские собрания -- родители -- классные руководители -- учащиеся -- учебные достижения -- эмоциональный климат в классе -- психолого-педагогическое просвещение -- беседы с родителями
Аннотация: Психологические аспекты подготовки, организации и проведения родительского собрания в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- академическая успешность -- АУ -- внутренняя учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- хорошие оценки -- академическая одаренность -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- интеллект школьника -- учебные мотивы -- источники мотивации -- учебные достижения -- кросс-культурные исследования -- структура мотивации -- роль учебной мотивации -- методика психологического исследования -- психологические исследования -- типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Васюкевич, Валентина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний).
    Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов [Текст] / В. В. Васюкевич // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- учебная работа -- оценка учебной работы -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- системы оценки учебных достижений -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- академическая успеваемость -- успеваемость -- электронные средства -- электронные журналы -- электронные учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы -- технологические карты -- учебные дисциплины -- экспериментальная работа -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт экспериментальной работы по разработке и использованию в учебном процессе вуза электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Отдел образовательных технологий Мурманского государственного педагогического университета; Мурманский государственный педагогический университет \отдел образовательных технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)