Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-профессиональная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-40 
1.


    Четвергова, Елена Петровна.
    Психологический анализ врачебных ошибок студентов-стоматологов [Текст] / Е. П. Четвергова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 55-58. - RUMARS-vose07_000_004_0055_1
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
студенты-стоматологи -- врачебные ошибки -- диагностическое мышление -- наблюдательность -- учебно-профессиональная деятельность -- профессиональное общение -- личностно-профессиональные свойства
Аннотация: Изучение психологических детерминант врачебных ошибок, совершаемых студентами-стоматологами в процессе прохождения учебно-производственной практики.


Найти похожие

2.


    Абдрахманова, Р. Я.
    Специфика профессиональной подготовки будущего педагога-психолога [Текст] / Р. Я. Абдрахманова, А. Х. Богданова, Ф. А. Мухаметзянов // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 111-115. - RUMARS-inob07_000_001_0111_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- негосударственные вузы -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В статье раскрываются основные направления психолого-педагогической поддержки будущего педагога-психолога в процессе его профессиональной подготовки в вузе. Психолого-педагогическая поддержка студента представлена в виде системы деятельности негосударственного вуза по формированию ключевых компетенций будущего специалиста как субъекта учебно-профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Богданова, А. Х.; Мухаметзянов, Ф. А.

Найти похожие

3.


    Гошокова, Б. Х.
    Особенности психологической защиты студентов-психологов [Текст] / Б. Х. Гошокова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 1. - С. . 184-188. - Библиогр. в конце ст. - s, 2007, , rus. - RUMARS-guis07_000_001_0184_1. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный аграрный университет . - 6. 12. 2006. - N 1. - С. 184-188. - guis07_000_001_0184_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- личность -- психологическая защита -- защитные механизмы -- студенты -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Механизмы психологической защиты, необходимые студентам-психологам, направленные на рефлексию возможности личностного развития в процессе профессионального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Самофалова, О. В.
    Развитие профессиональной мотивации курсантов-психологов [Текст] / О. В. Самофалова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 89-91 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- специалисты -- профессиональная мотивация -- учебно-профессиональная деятельность -- развитие профессиональной мотивации -- курсанты-психологи -- служебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Психологические характеристики различных типологических групп курсантов позволяют дифференцированно организовать образовательный процесс в вузе и направить его на развитие профессиональной мотивации курсантов-психологов.


Найти похожие

5.


    Бардынина, Виктория Алексеевна.
    Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в учебно-профессиональной деятельности [Текст] / В. А. Бардынина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 39-41 : 3 фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- студенты-психологи -- психолого-педагогические условия -- учебно-профессиональная деятельность -- развитие субъектности студентов -- субъектность студентов-психологов
Аннотация: В последние годы значительно возрос интерес молодежи к профессии психолога, что привело к расширению подготовки кадров по специальности "Психология" и увеличению числа специалистов в этой области.


Найти похожие

6.


    Вьюнова, Н. И.
    Индивидуальный стиль учебной деятельности [Текст] : дайджест / Вьюнова Н. И., Завгородняя И. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 1. - С. 145-151. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- образовательный процесс -- профессиональные способности -- индивидуальные особенности -- саморегуляция деятельности -- индивидуальная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Индивидуальный стиль учебно-профессиональной деятельности: структура, компоненты, типология.


Доп.точки доступа:
Завгородняя, И. В.

Найти похожие

7.


    Субботина, Н. Ю.
    Особенности ценностно-смысловой сферы личности студента на этапе профессионализации [Текст] / Н. Ю. Субботина // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 75-86. - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
отношение -- профессиональное самоопределение -- учебно-профессиональная деятельность -- ценостно-смысловая сфера -- студенты
Аннотация: Излагаются экспериментальные данные, посвященные изучению некоторых особенностей ценностно-смысловой сферы студентов с разным уровнем и динамикой интереса к будущей профессии.


Найти похожие

8.


    Клименко, М. В.
    Дифференциация обучения в вузе и процесс становления субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов как условие повышения качества образования [Текст] / М. В. Клименко // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего профессионального образования -- дифференцированный подход -- субъективный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- ключевые компетенции
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов при дифференцированном подходе к процессу обучения в высшей школе как средство повышения высшего профессионального образования. Выделяются виды дифференциации, обосновываются причины применения дифференцированного подхода в вузе, основные типы субъектного опыта, характеристики учебно-профессиональной деятельности студентов. Вводится понятие субъектной позиции как предпосылка и показатель личностно-профессионального становления студента. Приводятся базовые компетентности, даётся деятельностная форма их выражения (в виде ключевых знаний, умений и навыков) как показатель уровня сформированности субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности.


Найти похожие

9.


    Попова, Оксана Сергеевна (канд. психол. наук, доцент).
    Программа нравственного воспитания студентов профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 158-164
УДК
ББК 74.5 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- воспитательный потенциал -- личностные качества специалистов -- методическая деятельность -- нравственность -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание учащихся -- психологическое сопровождение -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- ПТУЗы -- развитие личности -- содержание образования -- социальные педагоги -- ссузы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- этическое развитие личности
Аннотация: Раскрываются проблемы организации психологического сопровождения нравственно-этического и эстетического развития учащихся ПТУЗов и ссузов в процессе обучения профессии. Развитие личности будущих субъектов труда осуществляется посредством ориентации учебно-профессиональной деятельности учащихся и методической деятельности педагогов на формирование нравственной и эстетической культуры личности. Модель строится на скоординированном взаимодействии основных участников воспитательного процесса (заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, мастера производственного обучения, куратора).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Декина, Елена Викторовна.
    Значение научного кружка "Познай себя" в становлении индивидуальности будущего педагога-психолога [Текст] / Е. В. Декина // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 46-55 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-первокурсники -- научно-исследовательская работа -- научные кружки -- учебно-профессиональная деятельность -- профессиональное самоопределение -- индивидуальность
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические основы организации научного кружка "Познай себя" для студентов-первокурсников, обучающихся по специальности "Педагогика и психология".


Доп.точки доступа:
Познай себя, научный кружок
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гладких, В. Г. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования ОГУ).
    Стратегия развития креативного потенциала будущего дизайнера в профессиональной подготовке [Текст] / В. Г. Гладких, О. П. Тарасова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 31-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника--Россия--Оренбургская область
   Техническая эстетика--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих дизайнеров -- профессиональная подготовка дизайнеров -- модели профессиональной подготовки -- будущие дизайнеры -- студенты-дизайнеры -- дизайнеры -- дизайнерское образование -- креативный потенциал -- высшее образование -- творческие способности -- развитие креативности студентов -- развитие творческих способностей -- преподаватели -- профессиональные качества -- учебно-профессиональная деятельность -- проектная деятельность
Аннотация: Раскрыты и охарактеризованы компоненты креативного потенциала будущего дизайнера, представлены основополагающие принципы его развития. Представлена модель профессиональной подготовки будущего дизайнера в ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет".


Доп.точки доступа:
Тарасова, Оксана Петровна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дизайна ОГУ); Оренбургский государственный университетОГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Теплякова, Г. В.
    Формирование профессиональной мотивации будущих инженеров пищевых производств в процессе изучения математики [Текст] / Г. В. Теплякова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 350-354. - Библиогр.: с. 354 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- профессиональная мотивация -- профессионально-значимые качества -- учебно-профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- инженерное образование
Аннотация: Приводятся результаты состояния процесса формирования профессиональной мотивации будущих инженеров пищевых производств в изучении математики; рассматриваются проблемы формирования данного профессионально-личностного качества; предлагаются возможные эффективные способы формирования профессиональной мотивации будущих инженеров пищевых производств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития [Текст] / О. Н. Большакова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 53-56 : табл., рис., фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- студенты вузов -- студенты-психологи -- самостоятельность -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная деятельность инновационной направленности -- инновационная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- когнитивная сфера -- потребностно-мотивационная сфера -- деятельностно-практическая сфера -- программы -- творческие группы -- научно-исследовательская работа -- исследования
Аннотация: Представлены исследования в области подготовки студентов вузов к самостоятельной профессиональной деятельности инновационной направленности, проведенные в филиале Иркутского государственного университета в г. Братске. Результаты исследования показывают степень развития самостоятельности в учебно-профессиональной деятельности с учетом уровневых показателей когнитивной, потребностно-мотивационной и деятельностно-практической сфер в течение всего периода обучения. Приведены рекомендации по организации деятельности студентов в творческих научно-исследовательских группах.


Доп.точки доступа:
Филиал Иркутского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ярославкина, Е. В.
    Динамика жизнестойкости студентов вуза [Текст] / Е. В. Ярославкина // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- жизнестойкость -- стрессы -- учебно-профессиональная деятельность -- адаптационный потенциал -- сессии -- экзаменационные стрессы -- дистрессы -- жизненный опыт -- стрессоустойчивость
Аннотация: Повышение жизнестойкости студентов на протяжении периода обучения в вузе в процессе учебно-профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гостева, Лилит Завеновна (кандидат медицинских наук; доцент кафедры медико-социальной работы).
    Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении (на примере АмГУ) [Текст] / Л. З. Гостева, Д. А. Еленская // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54: Сер. Гуманитар. науки. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   Психология

   Психология личности--Россия--Амурская область--Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
студенты первого курса -- студенты -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов первого курса -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебно-профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- адаптация в вузе -- аспекты адаптации -- профессиональная адаптация -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- дидактическая адаптация -- степень адаптивности первокурсников -- кураторы групп -- организационно-педагогические меры -- анкетирование -- социально-психологическая адаптация -- университеты
Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации студентов первого курса в университетской среде.


Доп.точки доступа:
Еленская, Дарья Андреевна (студентка); Амурский государственный университетАмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чемоданова, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Специфические принципы функционирования эффективной системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов [Текст] / Т. В. Чемоданова // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графическая подготовка -- графическая подготовка студентов -- система автоматизированного проектирования -- студенты -- личностные качества -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- инженерное образование -- инженеры -- будущие инженеры
Аннотация: В статье описаны специфические педагогические принципы организации учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности студентов, непосредственно связанные с методологией графической подготовки в условиях компьютеризации профессиональной деятельности и инженерного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Русанова, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Профессиональное самоопределение в структуре социального самоопределения студенческой молодежи [Текст] : (социологический анализ) / А. А. Русанова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2011. - Вып. 4. - С. 156-164. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
самоопределение -- социальное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- студенты -- уровни профессионального самоопределения -- социологический анализ -- молодежь -- студенчество -- учебно-профессиональная деятельность -- социальный портрет
Аннотация: Определяется актуальность научного изучения социального самоопределения студенческой молодежи и профессионального самоопределения как структурного его компонента. Дается научное обоснование взаимосвязи "профессионального" и "социального". На основе эмпирических исследований определены уровни профессионального самоопределения студенческой молодежи, представлен социально-типический портрет представителя каждого уровня профессионального самоопределения личности на примере опроса студентов Читинского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Читинский государственный университет; ЧитГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе).
    Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации [Текст] / Ж. В. Аксенова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- диагностика интересов -- институциональный уровень условий -- интерперсональный уровень условий -- интраперсональный уровень условий -- личностно-ориентированный подход -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация старшеклассников -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- формы организации учебной деятельности
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Наумова, Н. Ф.; Перманова, Л. М.; Федоров, Б. И.; Дубровина, И. В.; Божович, Л. И. (психолог); Фридман, Л. М.; Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук; профессор); Маликова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бабич, О. М.
    Динамика развития субъектных характеристик курсантов в процессе обучения в военном вузе [Текст] / О. М. Бабич // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 23-24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- военные вузы -- курсанты -- учебно-профессиональная деятельность -- военное образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития личностных регуляторов учебно-профессиональной деятельности курсантов в процессе обучения в военном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Салахова, Валентина Борисовна (заведующая учебно-исследовательской лабораторией «Психолог» кафедры психологии Ульяновского государственного университета).
    Особенности формирования ценностносмысловой сферы осужденных в процессе учебно-профессиональной деятельности [Текст] / В. Б. Салахова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 3. - С. 28-34 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность осужденного -- ценностно-смысловая сфера -- осужденные -- вузы -- исполнение наказания -- учебно-профессиональная деятельность -- коррекция личности осужденного
Аннотация: Проанализированы особенности формирования ценностно-смысловой сферы личности осужденного в процессе учебно-профессиональной деятельности. Выделены направления деятельности, ориентированные на повышение уровня исправления осужденных. Определены основные проблемы пенитенциарной психологии в области коррекционного воздействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Покладова, В. А. (старший преподаватель).
    Активные методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. А. Покладова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 124-132. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- знаково-контекстное обучение -- квазипрофессиональная деятельность -- контекстное обучение -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения активных методов обучения в высшем образовательном учреждении, раскрываются понятия "активные методы обучения", "контекстное обучение". Уделяется внимание на необходимость применения в профессиональной подготовке студентов контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Куканова, Елана Вениаминовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры связей с общественностью).
    Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки "Туризм" [Текст] / Е. В. Куканова, О. В. Шокот // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 38-43 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- компетенции самоорганизации -- компетенции студентов -- направления подготовки -- опытная работа -- педагогические условия -- проблемные задачи -- самоорганизация -- студенты -- туризм -- туристское образование -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование компетенций -- эссе
Аннотация: Раскрыты особенности организации и результаты опытной работы по формированию компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Шокот, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебно-методической работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Селиверстова, Светлана Юрьевна (заместитель директора).
    Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля [Текст] / С. Ю. Селиверстова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- знаково-контекстное обучение -- квазипрофессиональная деятельность -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- лекции-визуализации -- мотивация студентов -- педагогические технологии -- преподаватели вузов -- пресс-конференции -- проблемные лекции -- профессиональная мотивация -- профессиональные компетенции -- студенты -- технологии обучения -- технология знаково-контекстного обучения -- технология контекстного обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- экономико-управленческий профиль
Аннотация: Рассмотрены базовые формы деятельности технологии контекстного обучения, обеспечивающие развитие учебно-профессиональной мотивации и формирование профессиональных компетенций студентов экономико-управленческого профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Шароватова, С. А.
    Мотив как движущая сила учебно-профессиональной деятельности [Текст] / С. А. Шароватова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 88-89 (13 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 88.36 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Психология

   Психология деятельности

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивация поведения человека -- мотивация учебно-профессиональной деятельности -- система высшего образования -- учебно-профессиональная деятельность -- эффективность учебно-профессиональной деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются определения терминов "мотив", "мотивация", "деятельность". Приводятся стадии формирования мотивов, а также виды и классификации мотивов. В целом статья подчинена идее выяснения движущих начал мотивации поведения человека для достижения большей эффективности учебно-профессиональной деятельности в психолого-педагогическом плане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Фугелова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные направления формирования профессиональной мобильности студентов в условиях технического вуза [Текст] / Т. А. Фугелова // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 113-114 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ситуации -- креативность -- лабильность -- построение карьеры -- проектная деятельность -- профессиональная мобильность -- рефлексивная деятельность -- самоорганизация -- саморазвитие -- системное мышление -- студенты -- технические вузы -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: О подготовке специалистов, готовых и способных откликаться на все изменения, происходящие в обществе и в профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Крылова, М. А. (доцент).
    Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии [Текст] / М. А. Крылова // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 112 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тверь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- динамическая адаптация -- сессии -- статистическая адаптация -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Анализируются результаты исследования особенностей адаптации студентов-первокурсников нескольких факультетов Тверского государственного университета к условиям экзаменационной сессии.


Доп.точки доступа:
Тверской государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические факторы становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера [Текст] / Г. Я. Гожиков, С. В. Шевцова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 118-125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-профессиональная ответственность -- военное образование -- военные вузы -- воспитание ответственности -- вузы -- выпускники вузов -- высшая военная школа -- высшее военное образование -- курсанты -- мотивация -- ответственность -- профессия офицера -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогический мониторинг -- психолого-педагогическое сопровождение -- самооценка -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование ответственности
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические и прикладные психолого-педагогические аспекты становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера. Анализируются проблемы индивидуальной военно-профессиональной ответственности, специфика содержания, основные формы, методы и механизмы ее формирования как ценностно-мотивационной сферы будущих офицеров.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Нугуманова, Лира Фанисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении [Текст] / Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- выпускные работы студентов -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- деятельность студентов -- игры -- имитационная модель -- квазипрофессиональная деятельность -- квалификационные работы -- контекстное обучение -- лекции -- модели обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогическая направленность студентов -- подготовка будущих учителей -- программы обучения -- профессиональная направленность студентов -- профессионально-педагогическая направленность -- профориентационная работа -- семиотическая модель -- социальная модель -- студенты -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессионально-педагогической направленности -- формы деятельности студентов -- экспериментальные программы
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей в процессе контекстного обучения, предполагающая активное включение студента в профессиональную деятельность.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Базаров, Т. Ю.
    Курс "Основы коммуникации" на факультете психологии филиала МГУ имени М. В. Ломоносова в г. Ташкенте: опыт разработки и проведения [Текст] / Т. Ю. Базаров, Р. О. Пронин, Ю. Т. Турсунова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92-93 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- беседы -- ведение беседы -- коммуникативная компетентность -- навыки активного слушания -- навыки ведения беседы -- обратная связь -- общение -- проблематика общения -- социально-психологическая адаптация -- структура общения -- студенты-психологи -- тренинги -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные курсы
Аннотация: В статье дается описание предложенного авторами курса «Основы коммуникации»: перечисляются его образовательные цели и основные принципы, раскрывается содержание разделов, обозначаются формы контроля знаний. Анализируется опыт проведения данного курса на факультете психологии филиала МГУ имени М. В. Ломоносова в г. Ташкенте.


Доп.точки доступа:
Пронин, Р. О.; Турсунова, Ю. Т.; Ташкентский филиал МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Климова, Е. К. (кандидат психологических наук; доцент).
    Социально-психологический тренинг как технология преодоления барьеров адаптации [Текст] / Е. К. Климова, О. А. Помазина // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- вузы -- высшие учебные заведения -- первокурсники -- самопонимание -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Социально-психологический тренинг адаптации рассматривается как технология, способствующая преодолению барьеров на пути освоения учебно-профессиональной деятельности, развития у студентов понимания ее смысла.


Доп.точки доступа:
Помазина, старший преподаватель; Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-40 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)