Поисковый запрос: (<.>K=учебно-профессиональная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Четвергова, Елена Петровна. Психологический анализ врачебных ошибок студентов-стоматологов [Текст] / Е. П. Четвергова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 55-58. - RUMARS-vose07_000_004_0055_1
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): студенты-стоматологи -- врачебные ошибки -- диагностическое мышление -- наблюдательность -- учебно-профессиональная деятельность -- профессиональное общение -- личностно-профессиональные свойства Аннотация: Изучение психологических детерминант врачебных ошибок, совершаемых студентами-стоматологами в процессе прохождения учебно-производственной практики.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Абдрахманова, Р. Я. Специфика профессиональной подготовки будущего педагога-психолога [Текст] / Р. Я. Абдрахманова, А. Х. Богданова, Ф. А. Мухаметзянов> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 111-115. - RUMARS-inob07_000_001_0111_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- негосударственные вузы -- педагоги-психологи -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: В статье раскрываются основные направления психолого-педагогической поддержки будущего педагога-психолога в процессе его профессиональной подготовки в вузе. Психолого-педагогическая поддержка студента представлена в виде системы деятельности негосударственного вуза по формированию ключевых компетенций будущего специалиста как субъекта учебно-профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Богданова, А. Х.; Мухаметзянов, Ф. А. Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гошокова, Б. Х. Особенности психологической защиты студентов-психологов [Текст] / Б. Х. Гошокова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 1. - С. . 184-188. - Библиогр. в конце ст. - s, 2007, , rus. - RUMARS-guis07_000_001_0184_1. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный аграрный университет . - 6. 12. 2006. - N 1. - С. 184-188. - guis07_000_001_0184_1
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- личность -- психологическая защита -- защитные механизмы -- студенты -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Механизмы психологической защиты, необходимые студентам-психологам, направленные на рефлексию возможности личностного развития в процессе профессионального обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Самофалова, О. В. Развитие профессиональной мотивации курсантов-психологов [Текст] / О. В. Самофалова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 89-91
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): психологи -- специалисты -- профессиональная мотивация -- учебно-профессиональная деятельность -- развитие профессиональной мотивации -- курсанты-психологи -- служебно-профессиональная деятельность Аннотация: Психологические характеристики различных типологических групп курсантов позволяют дифференцированно организовать образовательный процесс в вузе и направить его на развитие профессиональной мотивации курсантов-психологов.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бардынина, Виктория Алексеевна. Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в учебно-профессиональной деятельности [Текст] / В. А. Бардынина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 39-41 : 3 фот.
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 + 74.58 Рубрики: Психология Психология личности Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): психологи -- студенты-психологи -- психолого-педагогические условия -- учебно-профессиональная деятельность -- развитие субъектности студентов -- субъектность студентов-психологов Аннотация: В последние годы значительно возрос интерес молодежи к профессии психолога, что привело к расширению подготовки кадров по специальности "Психология" и увеличению числа специалистов в этой области.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вьюнова, Н. И. Индивидуальный стиль учебной деятельности [Текст] : дайджест / Вьюнова Н. И., Завгородняя И. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 1. - С. 145-151.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- образовательный процесс -- профессиональные способности -- индивидуальные особенности -- саморегуляция деятельности -- индивидуальная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Индивидуальный стиль учебно-профессиональной деятельности: структура, компоненты, типология.
Доп.точки доступа: Завгородняя, И. В. Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Субботина, Н. Ю. Особенности ценностно-смысловой сферы личности студента на этапе профессионализации [Текст] / Н. Ю. Субботина> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 75-86. - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): отношение -- профессиональное самоопределение -- учебно-профессиональная деятельность -- ценостно-смысловая сфера -- студенты Аннотация: Излагаются экспериментальные данные, посвященные изучению некоторых особенностей ценностно-смысловой сферы студентов с разным уровнем и динамикой интереса к будущей профессии.
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Клименко, М. В. Дифференциация обучения в вузе и процесс становления субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов как условие повышения качества образования [Текст] / М. В. Клименко> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество высшего профессионального образования -- дифференцированный подход -- субъективный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- ключевые компетенции Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов при дифференцированном подходе к процессу обучения в высшей школе как средство повышения высшего профессионального образования. Выделяются виды дифференциации, обосновываются причины применения дифференцированного подхода в вузе, основные типы субъектного опыта, характеристики учебно-профессиональной деятельности студентов. Вводится понятие субъектной позиции как предпосылка и показатель личностно-профессионального становления студента. Приводятся базовые компетентности, даётся деятельностная форма их выражения (в виде ключевых знаний, умений и навыков) как показатель уровня сформированности субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Попова, Оксана Сергеевна (канд. психол. наук, доцент). Программа нравственного воспитания студентов профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 158-164
ББК 74.5 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитательный потенциал -- личностные качества специалистов -- методическая деятельность -- нравственность -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание учащихся -- психологическое сопровождение -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- ПТУЗы -- развитие личности -- содержание образования -- социальные педагоги -- ссузы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- этическое развитие личности Аннотация: Раскрываются проблемы организации психологического сопровождения нравственно-этического и эстетического развития учащихся ПТУЗов и ссузов в процессе обучения профессии. Развитие личности будущих субъектов труда осуществляется посредством ориентации учебно-профессиональной деятельности учащихся и методической деятельности педагогов на формирование нравственной и эстетической культуры личности. Модель строится на скоординированном взаимодействии основных участников воспитательного процесса (заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, мастера производственного обучения, куратора).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Декина, Елена Викторовна. Значение научного кружка "Познай себя" в становлении индивидуальности будущего педагога-психолога [Текст] / Е. В. Декина> // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 46-55
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-первокурсники -- научно-исследовательская работа -- научные кружки -- учебно-профессиональная деятельность -- профессиональное самоопределение -- индивидуальность Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические основы организации научного кружка "Познай себя" для студентов-первокурсников, обучающихся по специальности "Педагогика и психология".
Доп.точки доступа: Познай себя, научный кружок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гладких, В. Г. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования ОГУ). Стратегия развития креативного потенциала будущего дизайнера в профессиональной подготовке [Текст] / В. Г. Гладких, О. П. Тарасова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 31-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 30.18 Рубрики: Техника--Россия--Оренбургская область Техническая эстетика--Россия--Оренбургская область Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих дизайнеров -- профессиональная подготовка дизайнеров -- модели профессиональной подготовки -- будущие дизайнеры -- студенты-дизайнеры -- дизайнеры -- дизайнерское образование -- креативный потенциал -- высшее образование -- творческие способности -- развитие креативности студентов -- развитие творческих способностей -- преподаватели -- профессиональные качества -- учебно-профессиональная деятельность -- проектная деятельность Аннотация: Раскрыты и охарактеризованы компоненты креативного потенциала будущего дизайнера, представлены основополагающие принципы его развития. Представлена модель профессиональной подготовки будущего дизайнера в ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет".
Доп.точки доступа: Тарасова, Оксана Петровна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дизайна ОГУ); Оренбургский государственный университетОГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Теплякова, Г. В. Формирование профессиональной мотивации будущих инженеров пищевых производств в процессе изучения математики [Текст] / Г. В. Теплякова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 350-354. - Библиогр.: с. 354 (7 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация -- профессиональная мотивация -- профессионально-значимые качества -- учебно-профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- инженерное образование Аннотация: Приводятся результаты состояния процесса формирования профессиональной мотивации будущих инженеров пищевых производств в изучении математики; рассматриваются проблемы формирования данного профессионально-личностного качества; предлагаются возможные эффективные способы формирования профессиональной мотивации будущих инженеров пищевых производств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития [Текст] / О. Н. Большакова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 53-56 : табл., рис., фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- студенты вузов -- студенты-психологи -- самостоятельность -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная деятельность инновационной направленности -- инновационная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- когнитивная сфера -- потребностно-мотивационная сфера -- деятельностно-практическая сфера -- программы -- творческие группы -- научно-исследовательская работа -- исследования Аннотация: Представлены исследования в области подготовки студентов вузов к самостоятельной профессиональной деятельности инновационной направленности, проведенные в филиале Иркутского государственного университета в г. Братске. Результаты исследования показывают степень развития самостоятельности в учебно-профессиональной деятельности с учетом уровневых показателей когнитивной, потребностно-мотивационной и деятельностно-практической сфер в течение всего периода обучения. Приведены рекомендации по организации деятельности студентов в творческих научно-исследовательских группах.
Доп.точки доступа: Филиал Иркутского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ярославкина, Е. В. Динамика жизнестойкости студентов вуза [Текст] / Е. В. Ярославкина> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- вузовское образование -- жизнестойкость -- стрессы -- учебно-профессиональная деятельность -- адаптационный потенциал -- сессии -- экзаменационные стрессы -- дистрессы -- жизненный опыт -- стрессоустойчивость Аннотация: Повышение жизнестойкости студентов на протяжении периода обучения в вузе в процессе учебно-профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гостева, Лилит Завеновна (кандидат медицинских наук; доцент кафедры медико-социальной работы). Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении (на примере АмГУ) [Текст] / Л. З. Гостева, Д. А. Еленская> // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54: Сер. Гуманитар. науки. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
. - ISSN 2073-084ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск Психология Психология личности--Россия--Амурская область--Благовещенск Кл.слова (ненормированные): студенты первого курса -- студенты -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов первого курса -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебно-профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- адаптация в вузе -- аспекты адаптации -- профессиональная адаптация -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- дидактическая адаптация -- степень адаптивности первокурсников -- кураторы групп -- организационно-педагогические меры -- анкетирование -- социально-психологическая адаптация -- университеты Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации студентов первого курса в университетской среде.
Доп.точки доступа: Еленская, Дарья Андреевна (студентка); Амурский государственный университетАмГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чемоданова, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор). Специфические принципы функционирования эффективной системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов [Текст] / Т. В. Чемоданова> // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): графическая подготовка -- графическая подготовка студентов -- система автоматизированного проектирования -- студенты -- личностные качества -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- инженерное образование -- инженеры -- будущие инженеры Аннотация: В статье описаны специфические педагогические принципы организации учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности студентов, непосредственно связанные с методологией графической подготовки в условиях компьютеризации профессиональной деятельности и инженерного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Русанова, А. А. (кандидат педагогических наук). Профессиональное самоопределение в структуре социального самоопределения студенческой молодежи [Текст] : (социологический анализ) / А. А. Русанова> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2011. - Вып. 4. - С. 156-164. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-1065ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): самоопределение -- социальное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- студенты -- уровни профессионального самоопределения -- социологический анализ -- молодежь -- студенчество -- учебно-профессиональная деятельность -- социальный портрет Аннотация: Определяется актуальность научного изучения социального самоопределения студенческой молодежи и профессионального самоопределения как структурного его компонента. Дается научное обоснование взаимосвязи "профессионального" и "социального". На основе эмпирических исследований определены уровни профессионального самоопределения студенческой молодежи, представлен социально-типический портрет представителя каждого уровня профессионального самоопределения личности на примере опроса студентов Читинского государственного университета.
Доп.точки доступа: Читинский государственный университет; ЧитГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе). Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации [Текст] / Ж. В. Аксенова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- диагностика интересов -- институциональный уровень условий -- интерперсональный уровень условий -- интраперсональный уровень условий -- личностно-ориентированный подход -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация старшеклассников -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- формы организации учебной деятельности Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием.
Доп.точки доступа: Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Наумова, Н. Ф.; Перманова, Л. М.; Федоров, Б. И.; Дубровина, И. В.; Божович, Л. И. (психолог); Фридман, Л. М.; Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук; профессор); Маликова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бабич, О. М. Динамика развития субъектных характеристик курсантов в процессе обучения в военном вузе [Текст] / О. М. Бабич> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 23-24
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- военные вузы -- курсанты -- учебно-профессиональная деятельность -- военное образование Аннотация: Рассмотрены вопросы развития личностных регуляторов учебно-профессиональной деятельности курсантов в процессе обучения в военном вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Салахова, Валентина Борисовна (заведующая учебно-исследовательской лабораторией «Психолог» кафедры психологии Ульяновского государственного университета). Особенности формирования ценностносмысловой сферы осужденных в процессе учебно-профессиональной деятельности [Текст] / В. Б. Салахова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 3. - С. 28-34
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность осужденного -- ценностно-смысловая сфера -- осужденные -- вузы -- исполнение наказания -- учебно-профессиональная деятельность -- коррекция личности осужденного Аннотация: Проанализированы особенности формирования ценностно-смысловой сферы личности осужденного в процессе учебно-профессиональной деятельности. Выделены направления деятельности, ориентированные на повышение уровня исправления осужденных. Определены основные проблемы пенитенциарной психологии в области коррекционного воздействия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Покладова, В. А. (старший преподаватель). Активные методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. А. Покладова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 124-132. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- знаково-контекстное обучение -- квазипрофессиональная деятельность -- контекстное обучение -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения активных методов обучения в высшем образовательном учреждении, раскрываются понятия "активные методы обучения", "контекстное обучение". Уделяется внимание на необходимость применения в профессиональной подготовке студентов контекстного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Куканова, Елана Вениаминовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры связей с общественностью). Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки "Туризм" [Текст] / Е. В. Куканова, О. В. Шокот> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 38-43 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- компетенции самоорганизации -- компетенции студентов -- направления подготовки -- опытная работа -- педагогические условия -- проблемные задачи -- самоорганизация -- студенты -- туризм -- туристское образование -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование компетенций -- эссе Аннотация: Раскрыты особенности организации и результаты опытной работы по формированию компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов вузов.
Доп.точки доступа: Шокот, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебно-методической работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Селиверстова, Светлана Юрьевна (заместитель директора). Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля [Текст] / С. Ю. Селиверстова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация информации -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- знаково-контекстное обучение -- квазипрофессиональная деятельность -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- лекции-визуализации -- мотивация студентов -- педагогические технологии -- преподаватели вузов -- пресс-конференции -- проблемные лекции -- профессиональная мотивация -- профессиональные компетенции -- студенты -- технологии обучения -- технология знаково-контекстного обучения -- технология контекстного обучения -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- экономико-управленческий профиль Аннотация: Рассмотрены базовые формы деятельности технологии контекстного обучения, обеспечивающие развитие учебно-профессиональной мотивации и формирование профессиональных компетенций студентов экономико-управленческого профиля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шароватова, С. А. Мотив как движущая сила учебно-профессиональной деятельности [Текст] / С. А. Шароватова> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 88-89 (13 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 88.36 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Психология Психология деятельности Организация образования Кл.слова (ненормированные): мотивация -- мотивация поведения человека -- мотивация учебно-профессиональной деятельности -- система высшего образования -- учебно-профессиональная деятельность -- эффективность учебно-профессиональной деятельности Аннотация: В статье рассматриваются определения терминов "мотив", "мотивация", "деятельность". Приводятся стадии формирования мотивов, а также виды и классификации мотивов. В целом статья подчинена идее выяснения движущих начал мотивации поведения человека для достижения большей эффективности учебно-профессиональной деятельности в психолого-педагогическом плане.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Фугелова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Основные направления формирования профессиональной мобильности студентов в условиях технического вуза [Текст] / Т. А. Фугелова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 113-114 (15 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): жизненные ситуации -- креативность -- лабильность -- построение карьеры -- проектная деятельность -- профессиональная мобильность -- рефлексивная деятельность -- самоорганизация -- саморазвитие -- системное мышление -- студенты -- технические вузы -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: О подготовке специалистов, готовых и способных откликаться на все изменения, происходящие в обществе и в профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Крылова, М. А. (доцент). Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии [Текст] / М. А. Крылова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 112 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тверь, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- динамическая адаптация -- сессии -- статистическая адаптация -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Анализируются результаты исследования особенностей адаптации студентов-первокурсников нескольких факультетов Тверского государственного университета к условиям экзаменационной сессии.
Доп.точки доступа: Тверской государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические факторы становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера [Текст] / Г. Я. Гожиков, С. В. Шевцова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 118-125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие офицеры -- военно-профессиональная ответственность -- военное образование -- военные вузы -- воспитание ответственности -- вузы -- выпускники вузов -- высшая военная школа -- высшее военное образование -- курсанты -- мотивация -- ответственность -- профессия офицера -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогический мониторинг -- психолого-педагогическое сопровождение -- самооценка -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование ответственности Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические и прикладные психолого-педагогические аспекты становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера. Анализируются проблемы индивидуальной военно-профессиональной ответственности, специфика содержания, основные формы, методы и механизмы ее формирования как ценностно-мотивационной сферы будущих офицеров.
Доп.точки доступа: Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
28. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Нугуманова, Лира Фанисовна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении [Текст] / Л. Ф. Нугуманова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- выпускные работы студентов -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- деятельность студентов -- игры -- имитационная модель -- квазипрофессиональная деятельность -- квалификационные работы -- контекстное обучение -- лекции -- модели обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогическая направленность студентов -- подготовка будущих учителей -- программы обучения -- профессиональная направленность студентов -- профессионально-педагогическая направленность -- профориентационная работа -- семиотическая модель -- социальная модель -- студенты -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессионально-педагогической направленности -- формы деятельности студентов -- экспериментальные программы Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей в процессе контекстного обучения, предполагающая активное включение студента в профессиональную деятельность.
Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
29. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Базаров, Т. Ю. Курс "Основы коммуникации" на факультете психологии филиала МГУ имени М. В. Ломоносова в г. Ташкенте: опыт разработки и проведения [Текст] / Т. Ю. Базаров, Р. О. Пронин, Ю. Т. Турсунова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 78-93. - Библиогр.: с. 92-93 (23 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): активное слушание -- беседы -- ведение беседы -- коммуникативная компетентность -- навыки активного слушания -- навыки ведения беседы -- обратная связь -- общение -- проблематика общения -- социально-психологическая адаптация -- структура общения -- студенты-психологи -- тренинги -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные курсы Аннотация: В статье дается описание предложенного авторами курса «Основы коммуникации»: перечисляются его образовательные цели и основные принципы, раскрывается содержание разделов, обозначаются формы контроля знаний. Анализируется опыт проведения данного курса на факультете психологии филиала МГУ имени М. В. Ломоносова в г. Ташкенте.
Доп.точки доступа: Пронин, Р. О.; Турсунова, Ю. Т.; Ташкентский филиал МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Климова, Е. К. (кандидат психологических наук; доцент). Социально-психологический тренинг как технология преодоления барьеров адаптации [Текст] / Е. К. Климова, О. А. Помазина> // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптация -- вузы -- высшие учебные заведения -- первокурсники -- самопонимание -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Социально-психологический тренинг адаптации рассматривается как технология, способствующая преодолению барьеров на пути освоения учебно-профессиональной деятельности, развития у студентов понимания ее смысла.
Доп.точки доступа: Помазина, старший преподаватель; Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|