Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровень самооценки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бороздина, Л. В.

    Показатели интеллекта и невербальной креативности при соответствии и несоответствии уровней самооценки и притязаний. Сообщение 2 [Текст] / Л. В. Бороздина, С. К. Кубанцева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 41-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0041_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 41-51. - mpsh06_000_004_0041_1, 4, 41-51
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- показатели интеллекта -- невербальная креативность -- уровень самооценки -- самооценка личности -- психологические исследования -- профессионализм -- межличностные коммуникации -- стратегия жизни
Аннотация: О возможности влияния особенностей эмоциональной сферы субъекта на его самооценку и уровень притязаний.


Доп.точки доступа:
Кубанцева, С. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прадчук, О. И.
    Педагогические аспекты социальной адаптации девиантных подростков [Текст] / О. И. Прадчук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 302-308 : 3 табл. - Библиогр.: с. 308 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара, город
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
отклоняющееся поведение -- подростковый возраст -- агрессивность -- социальная адаптация -- уровень самооценки -- социальная педагогика
Аннотация: Рассмотрен вопрос о социальной адаптации девиантных подростков, факторы, а также формы отклоняющего поведения, обусловленные возрастными особенностями подросткового возраста. Выделены педагогические аспекты, влияющие на социальную адаптацию подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)