Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторское сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-59 
1.


    Ефимова, Елена (учитель химии и физики).
    Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения [Текст] / Елена Ефимова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профильное обучение -- профконсультации -- профилизация -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников.


Найти похожие

2.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания
   Теория и методика обучения--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда

Найти похожие

3.


    Верзунова, Л. В.
    Подготовка специалистов муниципальной методической службы к тьюторскому сопровождению развития профессионализма педагогических кадров [Текст] / Л. В. Верзунова, Е. В. Посохина // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 61-64 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная методическая служба -- педагогические кадры -- подготовка педагога -- подготовка специалистов муниципальной методической службы -- подготовка тьюторов -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: В статье описаны условия и содержание подготовки тьюторов из числа специалистов муниципальной методической службы. Дается обоснование основных характеристик функционирования тьютора. Рассмотрена примерная программа подготовки специалистов муниципальной методической службы к тьюторскому сопровождению развития профессиональных педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Посохина, Е. В.

Найти похожие

4.


   
    Роль тьютора в составлении индивидуальной образовательной программы учащегося [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 1. - С. 58-61
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная программа -- индивидуальная программа -- образовательные проекты -- проекты -- тьютор -- тьюторское сопровождение -- учащиеся
Аннотация: Организация работы тьютора в школе. Образовательный проект как форма тьюторского сопровождения. Этапы разработки и реализации проекта.


Найти похожие

5.


    Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, профессор каф. педагогики МПГУ).
    Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Великобритания--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
английская университетская система -- должностные инструкции -- образовательные учреждения -- оплата труда -- педагогическое сопровождение -- профильное обучение -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- университеты -- уставы -- учредительные документы -- школы
Аннотация: Определяются цели и задачи тьюторского сопровождения в профильном обучении, представлена история и современное состояние системы тьюторства, отмечены организационно-управленческие условия введения тьюторского сопровождения в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сенченко, Н. В.
    Творческая мастерская как форма тьюторского сопровождения толерантности студентов в образовательной среде вуза [Текст] / Н. В. Сенченко // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 73-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- тьюторское сопровождение -- творческие мастерские -- фасилитация -- фасилитаторы
Аннотация: Творческая мастерская является организационной формой обучения, которая дает будущим специалистам комплексное представление о мире, открывает широкие возможности для осознания толерантности как ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Серебровская, Т. Б.
    Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность
Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Адольф, В. А. (профессор).
    Тьюторское сопровождение студентов [Текст] = Tutor support of students: practical experience : практический опыт / В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Анализируются особенности тьюторского сопровождения студентов в европейских университетах, выделяются функции сопровождения, представлен практический опыт введения тьюторского сопровождения на факультете начальных классов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (директор учебно-методического центра); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева \факультет начальных классов\Факультет начальных классов КГПУ им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Оформление новой профессии тьютора в российском образовании [Текст] / Т. М. Ковалева // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 163-180. - Библиогр.: с. 180 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
открытые образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- принципы индивидуализации -- консультирование -- тьюторы -- история тьюторства -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Анализируются современные вызовы российскому образованию и исторические предпосылки, которые сделали возможным сегодня оформление профессии тьютора в российском образовании. Предложена ресурсная схема общего тьюторского действия. Обсуждаются основные формы тьюторского сопровождения образования, нормативно-правовое оформление тьюторской деятельности на примере школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кормакова, В. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика" факультета психологии Белгородского государственного национального исследовательского университета).
    Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе "школа - вуз" [Текст] / В. Н. Кормакова, Е. И. Ерошенкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- школа - вуз
Аннотация: Подчеркивается необходимость тьюторского сопровождения процесса профессионального самоопределения личности в системе "школа - вуз" (старшеклассник - студент). Под тьюторским сопровождением авторы понимают продолжительную работу тьютора и воспитанника в режиме коллективных и индивидуальных встреч на базе школы и/или вуза, в рамках которых тьютор способствует развитию ориентации личности в мире профессионального труда. Рассмотрены вопросы организации тьюторского сопровождения. Определены основные субъекты этого сопровождения, выявлены его особенности, функции и направления, предложены и обоснованы методические средства и формы.


Доп.точки доступа:
Ерошенкова, Е. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Педагогика" факультета психологии Белгородского государственного национального исследовательского университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мокрова, И. И.
    Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса [Текст] / Мокрова И. И. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты колледжей -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией тьюторского сопровождения самостоятельной работы студентов колледжа.


Доп.точки доступа:
ГОУ СПО "Московский технологический колледж"; Московский технологический колледж, ГОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О подготовке квалифицированных тьюторов [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 25. 08. 2011, N 03-541 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2011. - № 20. - С. 27-28. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- работники образования -- тьюторы -- подготовка тьюторов -- тьюторское сопровождение -- общественные организации -- ассоциации


Доп.точки доступа:
МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация"; Межрегиональная тьюторская ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 105-120. - Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- управление образовательным процессом -- тьюторское сопровождение -- педагогические кадры -- дистанционное обучение -- образовательная рефлексия -- культура педагога -- последипломное образование -- виртуальные технологии -- информационные технологии -- андрагогика -- обучение взрослых
Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мокрова, И. И.
    Тьюторское сопровождение студентов в профессиональном колледже [Текст] / Мокрова И. И. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- педагогическая позиция -- особая педагогическая позиция -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные технологии -- профессиональная школа -- колледжи -- профессиональные колледжи
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией тьюторства в профессиональном колледже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лебедева, Нина Владимировна (заведующая учебной частью).
    Тьюторство должно стать для вузов привычным [Текст] : [интервью] / Нина Владимировна Лебедева ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 72-73 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- наставничество -- образовательный процесс -- студенты -- индивидуализация образования -- открытое образование -- образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- тьюторы -- непрерывная тьюторская практика -- интервью
Аннотация: Об использовании тьюторского сопровождения в образовательном процессе вузов и тенденции индивидуализации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Н. В. (заведующая учебной частью ; 1988-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Казанцева, А. А. (доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета).
    Тьюторское сопровождение процесса адаптации иностранных студентов в вузе [Текст] / А. А. Казанцева // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- адаптация -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- кураторы -- адаптация студентов -- вузы
Аннотация: В статье рассматриваются особенности и виды адаптации иностранных студентов в системе высшего профессионального образования. Раскрываются возможности тьюторского сопровождения как механизма, повышающего эффективность адаптации иностранных студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сидоренко, И. В. (соискатель кафедры; руководитель).
    Философия тьюторской деятельности в условиях реализации новых образовательных стандартов [Текст] / И. В. Сидоренко // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 29-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- образовательные стандарты второго поколения -- тьюторство -- самообразовательная деятельность -- школьники -- учащиеся школ -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассматривается сущность тьюторской деятельности, требования организационного обеспечения тьюторского сопровождения. Обосновывается необходимость совершенствования системы сопровождения самообразовательной деятельности школьников, разработки механизма внедрения тьюторства как новой образовательной практики в образовательный процесс школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Черникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальный учебный план в профильной школе [Текст] / И. Ю. Черникова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 67-75 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные маршруты -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные школы -- региональные рынки труда -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- школы -- школьное образование -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования открытого социокультурного образовательного пространства профильной школы в условиях формирования региональной кадровой политики. Изучены вопросы по формированию и поэтапной коррекции индивидуальных образовательных маршрутов старшеклассников профильной школы, тьюторскому сопровождению старшеклассников в условиях обновления региональных рынков труда. Приведены варианты индивидуальных учебных планов старшеклассников в условиях взаимного влияния профильного обучения и обновления региональных рынков труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Тьюторское сопровождение студентов в процессе прохождения педагогической практики [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Н. В. Петропавловская, Г. С. Трофименко // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповой тьюториал -- дистанционное консультирование -- индивидуальная программа практики -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- студенты -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Раскрываются этапы тьюторского сопровождения студентов педагогического вуза, представлены результаты итогового анкетирования студентов.


Доп.точки доступа:
Петропавловская, Н. В.; Трофименко, Г. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Логинов, Дмитрий Александрович.
    Тьюторское сопровождение обучающихся в условиях информатизации российской системы образования [Текст] = Tutor support of students under the process of informatization of russian education system / Д. А. Логинов // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные маршруты -- информатизация образования -- мотивация достижений -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- рефлексные умения -- российская система образования -- тьюторанты -- тьюториал -- тьюторская компетентность -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целеполагание -- экспериментальные площадки
Аннотация: О подходах к построению тьюторского сопровождения образовательного процесса в образовательном учреждении. Представлены результаты деятельности экспериментальной площадки по вопросам построения системы тьюторского сопровождения образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Решетникова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация принципа индивидуализации обучения на основе технологии тьюторского сопровождения студентов [Текст] / Г. С. Решетникова // Совет ректоров. - 2013. - № 6. - С. 77-81 : ил. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- обучение студентов -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Раскрывается одна из технологий реализации принципа индивидуализации обучения студентов в процессе профессионального образования. Описана технология тьюторского сопровождения, которую автор считает одной из перспективных направлений совершенствования процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


   
    Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Рыбальченко Л. И. [и др.] // Методист. - 2014. - № 3. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Мичуринск

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация детей -- инклюзивное образование -- особые возможности здоровья -- социализация детей -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: О возможности получения детьми с ОВЗ образования и обеспечении их полноценного участия в жизни общества посредством тьюторского сопровождения.


Доп.точки доступа:
Рыбальченко, Л. И.; Попова, Г. А.; Шмакова, С. В.; Абрамова, Л. А.; Соломонова, В. В.; МБОУ СОШ; Средняя образовательная школа, МБОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Лецких, Л. А.
    О вопросах тьюторского сопровождения учителей начальной школы в условиях внедрения ФГОС [Текст] / Лецких Л. А. // Методист. - 2014. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- начальные классы -- образовательные стандарты -- педагогические ресурсы -- педагогические технологии -- повышение квалификации учителей -- тьютор -- тьюторское сопровождение -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функции тьютора
Аннотация: Функции тьютора - помощника учителя начальных классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Пилипчевская, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики; начальник отдела практики).
    Педагогическая практика студентов через призму тьюторства [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Г. С. Яковлева, Н. В. Петропавловская // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 59-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202 + 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательное событие -- педагоги -- педагогическая интернатура -- педагогические вузы -- педагогические практики -- педагогическое событие -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты -- событийное тьюторство -- событийность -- событийный подход -- студенты -- тьюториалы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрены особенности тьюторского сопровождения студентов в процессе реализации образовательного события во время прохождения педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Галина Сергеевна (директор); Петропавловская, Наталья Владимировна (заместитель директора по методической работе); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева; Средняя общеобразовательная школа № 150СОШ № 150
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Рыбальченко, Л. И.
    Управление образовательным процессом в условиях инклюзивного образования [Текст] / Рыбальченко Л. И. // Методист. - 2014. - № 6. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Тамбовская область--Мичуринск

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инклюзивное образование -- особые возможности здоровья -- социально-педагогическое сопровождение ребенка -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Об организации учебного процесса для детей с особыми возможностями здоровья на примере МБОУ СОШ N 7, г. Мичуринск.


Доп.точки доступа:
МБОУ СОШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Хачатрян, Г. А.
    Карьерный тьюторинг - эффективный механизм подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения [Текст] / Г. А. Хачатрян, И. В. Кузнецова // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 56-62 : рис., табл. - Библиогр.: c. 61-62 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
карьерный тьюторинг -- конкурентоспособность выпускников -- подготовка студентов -- развитие профессиональной компетентности -- рынок труда -- система поддержки учебного процесса -- трудоустройство выпускников -- тьюторинг -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Сложившаяся ситуация на региональном рынке труда и гуманитарная направленность подготовки студентов ставит перед руководством вузов задачу по повышению конкурентоспособности выпускников. Одним из механизмов, позволяющих решить эту задачу, является программа "Школа карьеры", позволяющая выстроить каждому студенту индивидуальную образовательную или карьерную траекторию и в конечном итоге позволить обеспечить будущему специалисту конкурентоспособность на рынке труда, а вузу - конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Кудряшова, О. Н.
    Тьюторское сопровождение как фактор создания образовательной среды для обучающихся [Текст] / Кудряшова О. Н., Заплавная У. С., Комарова А. В. // Методист. - 2015. - № 4. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- педагоги-тьюторы -- технологии обучения -- траектории движения обучающихся -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска форм, методов и технологий по соединению образовательных и личностных траекторий движения обучающихся, а также индивидуализации образования.


Доп.точки доступа:
Заплавная, У. С.; Комарова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)