Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Насакин, Родион.
    Солнце, пальмы, Интернет [Текст] / Родион Насакин // КомпьютерПресс. - 2004. - N 7. - С. . 184-185. - RUMARS-calc04_000_007_0184_1
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-маркетинг -- маркетинг в Интернет -- электронный бизнес -- бизнес -- электронная коммерция -- туризм -- туристический бизнес -- туристический маркетинг
Аннотация: Об использовании Интернета в туристическом бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильичев, Валентин.

    Отдых как работа [Текст] / Валентин Ильичев // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 46-48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0046_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот. - N 5. - С. 46-48. - obro06_000_005_0046_1, 5, 46-48
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
туристическая деятельность -- туристическая отрасль -- туристические фирмы -- туристический бизнес -- туристический маркетинг -- туристический сервис -- туристическое образование -- подготовка кадров
Аннотация: Мощная индустрия туристического бизнеса требует дополнительного притока квалифицированных, инициативных и заводных сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щетинина, Екатерина Даниловна (доктор экономических наук).
    Интегрально-маркетинговые методы развития регионального туризма как фактор повышения социо-эколого-экономической устойчивости региона [Текст] / Щетинина Е. Д., Дагман С. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 5. - С. 1633-1650. - Библиогр.: с. 1646-1647 (30 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегрально-маркетинговое пространство -- интегрально-маркетинговые методы -- потребители туристических услуг -- развитие туризма -- регионы -- социо-эколого-экономическая устойчивость -- туризм -- туристические услуги -- туристический маркетинг -- туристы -- устойчивое развитие региона
Аннотация: Рассмотрены методические проблемы и тенденции туристического маркетинга. Выявлена взаимосвязь туризма и развития территории. Обоснована необходимость формирования интегрального маркетингового пространства для повышения устойчивости и сбалансированности социо-эколого-экономического развития региона. Предложена расширенная типология потребителей туристических услуг.


Доп.точки доступа:
Дагман, Сара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кучиева, И. Х. (кандидат экономических наук).
    Диджитал маркетинг в индустрии туризма [Текст] = Digital marketing in the tourism industry / И. Х. Кучиева, Э. Т. Хетагурова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 5. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
диджитал -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- туристические услуги -- туристический маркетинг -- цифровая экономика -- цифровые стратегии
Аннотация: Статья посвящена обоснованию важности использования маркетинговых технологий в сфере туризма, рассмотрению ряда преимуществ цифрового маркетинга в индустрии туризма, выявлению роли интернет-рекламы для развития туристических услуг.


Доп.точки доступа:
Хетагурова, Э. Т. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антропова, Наталья Анатольевна (доктор филологических наук; доцент; профессор; заведующая лингвистической лабораторией).
    Экотуризм как одно из актуальных направлений развития внутреннего туризма в Германии [Текст] / Антропова Н. А., Антропов Р. В. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 3. - С. 18-20. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Европа--Россия--Германия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
аграрный туризм -- агротуризм -- винный туризм -- внутренний туризм -- гастрономический туризм -- зарубежный опыт -- мегатренды -- неоэкология -- природосберегающий туризм -- сельскохозяйственный туризм -- тренды -- турбизнес -- туриндустрия -- туристическая индустрия -- туристический бизнес -- туристический маркетинг -- туристские продукты -- турпродукты -- эко-треккинги -- экологический туризм -- экотуризм
Аннотация: Геополитическая неопределенность, вызванная событиями вокруг Украины, участившиеся природные катаклизмы и до сих пор нестабильная эпидемиологическая ситуация в мире привели к тому, что на рынке туристских услуг заграничный туризм постепенно уступает свои лидерские позиции внутреннему туризму. Экотуризм как одно из наиболее востребованных сегодня форм внутреннего туризма в Германии. Описывается его специфика, отмечаются преимущества и недостатки.


Доп.точки доступа:
Антропов, Роман Владимирович (кандидат юридических наук; доцент; заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)