Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технология воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Обоснование структурной модели процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов [Текст] / В. Н. Герасимов, О. Г. Заец // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-инженерные вузы -- военно-педагогический процесс -- военно-профессиональное воспитание -- военные вузы -- воспитание курсантов -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- задачно-целевой компонент -- курсанты -- организационно-деятельностный компонент -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- принципы воспитания -- профессиональное воспитание -- профессиональные компетенции -- процесс воспитания -- результативный компонент -- результаты воспитания -- содержание воспитания -- содержательный компонент -- технологический компонент -- технология воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Раскрываются научные и прикладные основы процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов. Обосновываются сущность, содержание и структура процесса профессионального воспитания курсантов.


Доп.точки доступа:
Заец, Олег Григорьевич (начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Патриотическое воспитание детей и молодежи: процессный подход [Текст] / А. К. Быков // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание молодежи -- дети -- методология воспитания -- методы воспитания -- молодежь -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- патриотическое сознание -- педагогический процесс -- принципы воспитания -- процессный подход -- система воспитания -- субъекты воспитания -- технология воспитания -- формы воспитания
Аннотация: Рассматривается феномен патриотического воспитания детей и молодежи с позиций процессного подхода, включающего в себя две характеристики: структурные элементы педагогического процесса (целевой, субъектно-объектный, содержательный, технологического, аналитико-результативный компоненты) и восприятие процесса в качестве элемента организации деятельности субъектов деятельности; выделение стадий, фаз и этапов. Данный подход предполагает комплексную и поэтапную реализацию компонентов патриотического воспитания субъектами педагогической деятельности как педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филипенко, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование современных педагогических технологий в профилактике девиантного поведения несовершеннолетних [Текст] / Е. В. Филипенко, Ю. К. Нимировская // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 95-106. - Библиогр.: с. 105 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- девиантное поведение -- дети -- игровые технологии -- несовершеннолетние -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- подростки -- профилактика девиантного поведения -- технология воспитания
Аннотация: Эффективность профилактики девиантного поведения несовершеннолетних во многом зависит от использования в образовательном процессе педагогических технологий. Особое внимание авторы уделяют личностно-ориентированным, здоровьесозидающим и игровым технологиям как наиболее продуктивным в организации и осуществлении воспитательно-профилактической работы среди детей и подростков. В статье также раскрывается сущность понятия "технология воспитания" и структурные компоненты.


Доп.точки доступа:
Нимировская, Ю. К. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)