Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологическое оснащение банка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Белов, Денис.
    Мы не хотим садиться на иглу [Текст] / Д. Белов ; беседовал И. Костылев // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 94-97
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- технологическое оснащение банка -- IT-службы -- IT-продукты -- банковские продукты -- IT-отделы банка -- IT-департамент банка -- IT в банке -- информационные технологии -- вендоры -- интервью
Аннотация: В то время как вендоры активно убеждают, что необходимость в содержании собственных IT-служб для банков вскоре полностью отпадет, у обратного подхода есть свои преимущества, о которых рассказал Денис Белов, заместитель управляющего Смоленского Банка.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Смоленский банк, банковская группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мамаев, Максим.
    Что должен "уметь" контакт-центр? [Текст] : м. Мамаев / М. Мамаев // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 107
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- автоматизированные банковские системы -- технологическое оснащение банка -- СRM-система -- контакт-центры -- бизнес-процессы
Аннотация: Цель интеграции контакт-центра с CRM-системой предприятия — обеспечить автоматизацию бизнес-процессов с требуемым уровнем качества предоставляемых сервисов. Для того чтобы получить впоследствии хорошую эффективность, необходима грамотная проработка проектного решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Блюм, Розалина.
    Контакт-центр современного банка [Текст] : р. Блюм / Р. Блюм // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 108-109
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- автоматизированные банковские системы -- технологическое оснащение банка -- СRM-система -- контакт-центры -- инфраструктура контакт-центра -- банковская телефония -- telecom
Аннотация: Банки не всегда полностью осознают роль контакт-центров в своей деятельности и возможности, которые из них можно извлечь. Правильная стратегия внедрения и ряд мер могут существенно увеличить их эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Печенкин, Игорь.
    Дежурный по клиенту [Текст] / B. Печенкин // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 110-111
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- автоматизированные банковские системы -- технологическое оснащение банка -- СRM-система -- банковская СRM -- контакт-центры -- инфраструктура контакт-центра -- банковская телефония -- telecom
Аннотация: Об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ваньков, Вадим.
    Мы избавляем банки от "головной боли" [Текст] : в. Ваньков / В. Ваньков // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 112
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- технологическое оснащение банка -- защита информации -- услуги по защите информации -- системы передачи информации -- банковская безопасность -- telecom -- телекоммуникационные услуги
Аннотация: О тенденциях на рынке телекоммуникационных услуг для банков рассказал в интервью заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании ОАО "Комкор" Вадим Ваньков.


Доп.точки доступа:
Комкор, ОАО; АКАДО Телеком, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тюпкина, София.
    Какое будущее видит для своих отделений Коммерцбанк? [Текст] : с. Тюпкина / С. Тюпкина // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 118-119
УДК
ББК 65.262 + 32.88
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Германия

   Радиоэлектроника

   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
иностранные банки -- технологическое оснащение банка -- системы связи -- IT-технологии -- IP-технологии -- сетевые сервисы -- стратегии развития систем связи -- коммуникационные технологии -- телекоммуникационные системы -- телекоммуникационные услуги
Аннотация: Второй по величине банк Германии активно развивает свою филиальную сеть в соответствии с концепцией "Банковские отделения будущего". Сейчас Коммерцбанк насчитывает более 1 тыс. подразделений и обслуживает более 8 млн. клиентов по всему миру.


Доп.точки доступа:
Коммерцбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)